купили материалы, своими силами изготовили стол для работы в мастерской на сумму 80 000 руб. Сделали проводки:
Д 10 К 60 приобретены материалы
Д08 К10 списаны материалы
Д01 К08 сформировано ОС
насколько всё корректно?
купили материалы, своими силами изготовили стол для работы в мастерской на сумму 80 000 руб. Сделали проводки:
Д 10 К 60 приобретены материалы
Д08 К10 списаны материалы
Д01 К08 сформировано ОС
насколько всё корректно?
Корректно (если не брать в расчет "входной" НДС по материалам) и другие расходы по созданию стола (в частноти зарплату рабочего, который его собирал)
-----------------
WWW
Рекомендую сделать следующим образом.
Д23 К10
Д23 К69
Д23 К70
Д08 К23
не забывайте про 69 и 70 сам стол не делался
Зачем использовать 23 счет? Это излишне. На нем если и отражаются то только расходы на ремонт ОС и то при наличии вспомогательного производства
-----------------
WWW
Ув. клерки! Подскажите пожалуйста.
Купили и установили систему видеонаблюдения. В накладной 5 наименований на общую сумму 65 тыс. Можно ли оприходовать все как одно основное средство.
Так виднее, что такое вы купили, и единое ли оноВ накладной 5 наименований на общую сумму 65 тыс. Можно ли оприходовать все как одно основное средство.
я думаю, что можно как один инвентарный объект и обозвать его к примеру "комплект системы видеонаблюдения", поскольку каждое из наименований вряд ли будет отдельно работать.
Чем дальше человек от средств производства, тем больше он получает...
Система видеонаблюдения не может состоять просто из 5 видеокамер. Там, как минимум, должны быть монитор и блок.
Чем дальше человек от средств производства, тем больше он получает...
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста более подробно (для особо одаренных). Мы строительная организация, покупаем материалы (как с НДСом, так и без него) и собственными силами строим вагончики для рабочих на каждом объекте. Когда работы на объекте закончатся, вагончик перевезут на новый объект. Так вот вопросы:
1) Какими документами оформить изготовление вагончика?
2) Какими проводками отразить?
3) Как определить сумму входного НДС и что вообще с ним делать?
Заранее всех благодарю!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)