×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк Аватар для Maksim Baklanov
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    Документооборот в интернет-магазине

    Здравствуйте! Я, честно, долго читал форум, но не нашёл ответ. У меня интернет-магазин. Скажите:
    1. какие документы я должен предоставлять покупателям как при нале так и при безнале? И что гражданам, а что организациям?
    2. какие документы я должен оставлять у себя и сколько я должен их хранить?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Maksim Baklanov Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Я, честно, долго читал форум, но не нашёл ответ. У меня интернет-магазин
    Может здесь найдете- ссылка удалена
    Последний раз редактировалось Ленка; 20.12.2010 в 22:59.

  3. #3
    Клерк Аватар для Maksim Baklanov
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Это самый простой ответ, взять и отослать на другой ресурс. Я здесь глаза сломал, а вы меня в ещё большие дебри отправили. Я ожидал ответ, а не адрес, где его ещё полгода искать надо.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    20.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,956
    lim, размещать ссылки на другие ресурсы у нас на форуме запрещено.
    Maksim Baklanov, кто вы? ИП или ООО? Режим налогообложения какой? Чем торгуете?

  5. #5
    Клерк Аватар для Maksim Baklanov
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Ленка, я ИП на УСН 15% без работников. Торгую подарками и сувенирами.

  6. #6
    Клерк Аватар для Maksim Baklanov
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Ау! Мне ответят?

  7. #7
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    1. какие документы я должен предоставлять покупателям как при нале так и при безнале? И что гражданам, а что организациям?
    при безнале накладную
    при нале - плюс еще кассовый чек
    2. какие документы я должен оставлять у себя и сколько я должен их хранить?
    банковские, ККТ, накладные от поставщиков, накладные покупателям, акты по прочим услугам вам (аренда, связь и т.п.), книга УСН

  8. #8
    Клерк Аватар для Maksim Baklanov
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Физлицам я не обязан по-моему предоставлять накладную, только чек. Да и юрлицам при наличном расчёте тоже только чек. В 34 ИФНС мне сказали, что я не обязан выдавать накладные при налике. А при безнале, естественно обязан.

  9. #9
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Физлицам ладно, можно только чек, хотя по требования хотя бы тов.чек нужно дать. А юрлицам и при наличном расчете накладная нужна, иначе как они у себя в бухгалтерии будут ваши подарки и сувениры проводить? в кассовом чек ведь нет информации о том, что было приобретено.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •