Помогите новичку, пожалуйста.
С отчетностью - все понятно, а вот с первичкой, никак не могу разобраться.
УСН 6%, безнал. Оказываем услуги по разработке электроники, также продаем товар.
Расходы не учитываем. По доходам в КУДИР записываем банковские выписки. Так?
Какие еще я должна делать первичные документы? Где про это почитать?
Я правильно понимаю при услугах:
- счет
- счет-фактура
- акт выполненных работ
- договор оказания услуг (для него унифицированная форма есть?)
При товаре:
- счет
- счет фактура
- товарно-транспортная накладная.
Что делать если услуги оказываются удаленно, или товар посылается почтой? Как получить подпись получателя на счет-фактуре и накладной?
Весь этот комплект документов у меня может потребовать налоговая?