×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 67
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    27.08.2009
    Сообщений
    38

    УСН6% первичка

    Помогите новичку, пожалуйста.
    С отчетностью - все понятно, а вот с первичкой, никак не могу разобраться.
    УСН 6%, безнал. Оказываем услуги по разработке электроники, также продаем товар.
    Расходы не учитываем. По доходам в КУДИР записываем банковские выписки. Так?
    Какие еще я должна делать первичные документы? Где про это почитать?
    Я правильно понимаю при услугах:
    - счет
    - счет-фактура
    - акт выполненных работ
    - договор оказания услуг (для него унифицированная форма есть?)

    При товаре:
    - счет
    - счет фактура
    - товарно-транспортная накладная.

    Что делать если услуги оказываются удаленно, или товар посылается почтой? Как получить подпись получателя на счет-фактуре и накладной?
    Весь этот комплект документов у меня может потребовать налоговая?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    - счет-фактура
    Зачем?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    27.08.2009
    Сообщений
    38
    Вообще не делаем? Я думала надо с нулевым НДС .

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    Вы не освобождены от НДС по 145-НК, Вы в принципе не являетесь его плательщиком. А обязанность выдавать счета-фактуры возложена именно на плательщиков.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    27.08.2009
    Сообщений
    38
    Спасибо, понятно.
    А товарно-транспортная накладную или акт выполненных работ налоговая может потребовать?
    Что делать, если пересылка по почте или удаленно оказываются услуги?
    Остается также вопрос с договором оказанию услуг - его в произвольной форме составлять?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    А товарно-транспортная накладную или акт выполненных работ налоговая может потребовать?
    Строго говоря, нет. Поскольку для проверки правильности расчетов по налогам ей нужны документы, подтверждающие полученные Вами суммы.
    Что делать, если пересылка по почте или удаленно оказываются услуги?
    У Вас же будет почтовая квитанция об отправке, да еще и уведомление о доставке товара. Этого более чем достаточно.
    Акт - в произвольной форме, унифицированной просто не существует.
    Подпись клиента в акте и необязательна. Особенно если прописать в договоре условие, что при отсутствии претензий клиента в течение такого-то срока, услуга считается оказанной.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    27.08.2009
    Сообщений
    38
    Просто Таша, огромное Вам спасибо

    Можно я Вас еще чуть-чуть помучаю...
    1. Если я делаю разработку, итог разработки - документация + устройство. Это как лучше оформлять, как товар или услугу?

    2. Я беру предоплату, потом выполняю разработку, потом производим окончательный расчет.
    Таким образом, я два раза выставляю счет.
    Как правильно писать в первом счете "аванс ...", "предоплата ..." или еще как-нибудь?

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    Вот в разработках я не сильна. Вдруг у Вас там какие-нибудь исключительные права завязаны. Тут не помогу

    Счет- бумажка опять же неунифицированная. Аванс, предоплата, частичная оплата...как хотите)

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    27.08.2009
    Сообщений
    38
    Спасибо, Вы мне очень помогли

  10. #10
    Клерк Аватар для булатова
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    1,892
    При проверках ИП на УСН 6% инспектор обычно тупо требует из банка выписку движения по счету за весь проверяемый период.
    Затем сравнивает доходы из нее с КУДИР и крыжит.
    По необкрыженным доходам требует объяснений (бывает ведь и ошибочно пришлют).
    Еще он пытается выявить случаи обналичивания, потому как УСНщики на 6% этим иногда грешат.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    10.12.2010
    Сообщений
    4
    Подскажите пожалуйста !!!

    24 ноября 2010 зарегистрировала ИП (УСН 6 %) Объект налогообложения - доходы. Наёмных работников нет.
    24 декабря сказали принести отчёт , какой не сказали!!!

    Когда нужно (и нужно ли вообще ) сдавать отчёт о том, что у меня никто не работает?

    Какие ещё в декабре - январе мне нужно сдать отчёты ???
    Последний раз редактировалось Ленка; 11.12.2010 в 11:07.

  12. #12
    Бухгалтер Аватар для Feminka
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    г.Белгород
    Сообщений
    7,389
    24 декабря сказали принести отчёт , какой не сказали!!!
    кто сказал?

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    10.12.2010
    Сообщений
    4

    кто сказал?

    Об отчёте (24 декабря ) мне сказала девушка, которая отдавала мне документы, на последнем этапе оформления ИП.

  14. #14
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    надой найти девушку и уточнить
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    27.08.2009
    Сообщений
    38
    Я 29-ого зарегистрировала (СПб), никто ничего не говорил.... Странно. В девабре - только в ПФ заплатить надо. Ну еще я в налоговую заявление писала, что буду вести КУДиР в электронном виде (хотя, я так понимаю, не имеют права они это заявление требовать, но я написала на всякий случай).
    В январе до 20-ого числа надо будет подать сведения в среднесписочной численности. Вроде декабрь-январь все.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2009
    Сообщений
    22
    Еще он пытается выявить случаи обналичивания, потому как УСНщики на 6% этим иногда грешат
    Как это проверяет налоговая? и что должно быть, чтобы к этому не придрались?

  17. #17
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    этого не должно быть, чтобы к этому не придрались
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2009
    Сообщений
    22
    Спасибо, конечно, за ценный ответ.

    Но хотелось бы все-таки поподробней. Придет налоговая и скажет, вот мы считаем, что эти 100 тыс., которые вы сняли со счета "на хоз.расходы", вы скорее всего просто положили себе в карман. Как мне от этого защищаться?

    Может быть, я несколько утрирую, но по опыту сталкивалась с тем, что наши "правоохранительные" и смежные с ними органы, могут придумать любую безосновательную чушь. А тебе остается только защищаться

  19. #19
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    если придумают, то доказательств у них не будет, а если не придумают, то могут быть, да?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    27.08.2009
    Сообщений
    38
    Maria22, Andyko я правильно понимаю, что ваш спор относится к организациям на УСН 6%. ИП-шнику ведь все равно, на что снимать.

  21. #21
    Модератор
    Регистрация
    20.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,956
    ИП-шнику все равно.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2009
    Сообщений
    22
    Maria22, Andyko я правильно понимаю, что ваш спор относится к организациям на УСН 6%
    Я ни с кем не спорю. Я всего лишь спрашиваю.

    Но, да, конечно. Про организации на УСН 6%. Я просто о том, что с одной стороны нет необходимости подтвержать расходы, а с другой стороны, надо их подтверждать на случай, если обвинят в том, что деньги пошли в карман директору.

  23. #23
    Клерк Аватар для булатова
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    1,892
    Я просто о том, что с одной стороны нет необходимости подтвержать расходы, а с другой стороны, надо их подтверждать на случай, если обвинят в том, что деньги пошли в карман директору.
    Речь не о расходах, а о липовых доходах.
    Например, вы заключили липовый договор на 500 тыр. Ничего не делали. Вам их перечислили. Вы обналичили. 450 тыр откатили заказчику черным налом. 50 оставили себе (30 - налог, 20 - навар). Это криминал. Вас посодют.
    Последний раз редактировалось булатова; 12.12.2010 в 11:23.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    27.08.2009
    Сообщений
    38
    булатова, а как это можно выявить/доказать/опровергнуть?

  25. #25
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    а как это можно выявить/доказать/опровергнуть?
    прийти на объект и увидеть/не увидеть объекта/результатов
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2009
    Сообщений
    22
    Ок. Спасибо за разъяснения.

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    22.03.2007
    Сообщений
    99
    Добрый день!

    Тоже волнует вопрос наличия первичных документов.
    Помогите, пожалуйста, разобраться.
    ИП на УСН 6%. Работает только по безналу. Продает мебельную фурнитуру.
    1. Необходимо ли иметь документы на продаваемый товар (накладные, счета/фактуры от поставщиков, договоры с ними)? Вроде бы налоговую этот вопрос волновать не должен - ведь ни в какие расходы мы эти суммы не ставим?
    2. Могут ли быть интересны налоговой выставляемые нами клиентам счета, накладные? Счет на оплату высылаем в электронном виде, накладную - отправляем вместе с товаром. Из подтверждающих отгрузку документов только транспортная накладная перевозчика, в которой нет ни сумм, ни наименований товара, только реквизиты отправителя и получателя.
    Специально выбрали налогообложение с доходов, чтобы не иметь никаких проблем с первичкой в том числе.
    Если они возможны, хотелось бы о них узнать заранее.
    Спасибо всем, кто поможет разобраться!

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    27.08.2009
    Сообщений
    38
    В первом вопросе Вы, я так понимаю, имеете ввиду расходы. На них документы не нужны. Специально интересовалась в налоговой.
    По второму вопросу не отвечу. Я буду делать наш экземпляр и хранить.

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    22.03.2007
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Marmer Посмотреть сообщение
    По второму вопросу не отвечу. Я буду делать наш экземпляр и хранить.
    Спасибо за отклик!

    Но у меня все выставленные документы только в компьютере.
    Даже, если я их распечатаю, то печатей фирм-покупателей на них не будет.

  30. #30
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Bulgakter, при отсутствии документов, подтверждающих получение покупателем вашего товара, возможны претензии со стороны покупателей;
    при отсутствии документов, подтверждающих поступление к вам товара, возможны подозрения в легальности его происхождения;
    при отсутствии документов, описывающих взаимоотношения с физическими лицами-получателями доходов от вас, возможны проблемы у вас как потенциального налогового агента по ндфл
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •