Вновь созданная торговая организация (а) продает товар покупателю (б) по договору, в спецификации к которому указывает, что грузоотправителем будет являться не она сама, а ее поставщик (в). Это связано с тем, что на момент осуществления сделки у предприятия еще нет своего склада. Продавец (а) оплачивает транспортной фирме (г) доставку от поставщика (в) к покупателю (б), по условию договора с покупателем (б) стоимость доставки входит в цену товара. Вопрос, как организации-продавцу (а) правильно отразить транспортные расходы? Включить их в себестоимость товара, как это прописано в договоре с покупателем? Можно ли их отнести на прямые расходы? И если отнести их на себестоимость, то это будет прецедентом для учетной политики, которая на данный момент еще до конца не утверждена, и придется все транспортные расходы относить на стоимость? Удобно ли это? Если уважаемые коллеги подскажут, где почитать на эту тему, буду признателен.