Подскажите, пожалуйста.ООО открылось в 2008 году, ОКВЭДов указали очень много, сдавали нулевую отчетность, работников не нанимали. В августе 2009 года заключили договор аренды в торговом комплексе. В договоре не прописано, для каких целей будет использоваться помещение. Некоторое время директор вносила свои деньги на р/с, но почему то с источником "торговая выручка" для оплаты аренды помещения по безналу. Через некоторое время начала указывать "фин.помощь учредителя". В этом помещении лежали каталоги по которым клиенты могли заказать мебель (т.е. по сути ООО занималось перепродажей). Заказов не было. В апреле 2010 года был заключен договор с бюджетной организацией на ремонт мебели и на ее покупку. Больше никаких движений ни по р/с, ни по кассе не было. Договор аренды расторгнут в середине июня.
Все это время в налоговую сдавалась нулевая отчетность.
Сейчас хотят ликвидироваться, с наименьшими потерями.
Посоветуйте, как выйти из этой ситуации?