×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    Комисия и НДС

    Уважаемые клерки!
    Помогите разобраться. Договор состоит из двух частей:
    1.Информационная поддержка фирмы А в выставке. Нам поступают от них авансы
    2.Поиск экспонентов для выставки фирмы А. 10% от сумм, поступивших от найденных экспонентов, остаются у нас, 90% перечисляем фирме А. (Это ведь агентский договор, хотя об этом и не написано?)
    Потом проводим взаимозачет. Правильно ли я понимаю, что от экспонентов моя выручка 10%, а по п.1 согласно выставленных мной акта и договора. Взаимозачетом я закрываю только деньги. А НДС с сумм, перечисляемых мной фирме А у меня не будет, т.к. деньги фактически не мои.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    по п. 1 непонятны условия договора.
    Демидова Татьяна

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Извините, что долго не отвечала, потеряла надежду, что кто-нибудь откликнется и почту не проверяла.
    Татьяна! Мы заключаем договор с фирмой А, что мы им окажем информационную поддержку в проведении выставки, т.е. разместим рекламу в газетах, журналах и пр., работать наччинаем, только когда получим от них аванс - это первая часть договора, а вторая - поиск участников выставки,авансы тоже получаем мы. Потом оставляем себе д.ср-ва за услугии удерживаем 10% от экспонентов выставки, остальное перечисляем фирме А.
    Насколько я понимаю мы им должны выставить документы на оказанные нами услуги и на 10%, полученных нами от участников, положенных по договору за поиск этих участников. Помогите разобраться!!! Потому что так называемая фирма А, считает, что документы им нужно выставить только на те деньги, что я им перечисляю, а остальное как скидка. Получается мы занижаем нал. базу или я не права?

  4. #4
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    А - организатор выставки?
    Если да, то:
    Мы заключаем договор с фирмой А, что мы им окажем информационную поддержку в проведении выставки, т.е. разместим рекламу в газетах, журналах и пр., работать наччинаем, только когда получим от них аванс - это первая часть договора,
    Все полученное вами будет являться вашей выручкойц и облагаться НДС по ставке 18%.
    а вторая - поиск участников выставки,авансы тоже получаем мы. Потом оставляем себе д.ср-ва за услугии удерживаем 10% от экспонентов выставки, остальное перечисляем фирме А.
    ваше вознаграждение - 10% от поступивших сумм.
    Вы должны составлять ежемесячный отчет комитенту о полученных авансах (чтобы комитент начислил на них НДС), а также о суммах оказанных услуг. Соответственно акт и счет-фактуру вы выставляете фирме А только на ваше вознаграждение.
    Потому что так называемая фирма А, считает, что документы им нужно выставить только на те деньги, что я им перечисляю, а остальное как скидка.
    это принципиально другой тип договора. Здесь нужно смотреть ПРЕДМЕТ договора и его условия (участие в расчетах, вознаграждение и прочее). Возможно вы сами неправильно понимаете суть вашего договора.
    Демидова Татьяна

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Привожу примерный текст:
    2.Исполнитель (мы):
    2.1. Осуществляет поиск потенциальных участников Выставки и заключает договора на аренду выставочных площадей.
    2.2. Обеспечивает комплексную информационную поддержку подготовки и проведения Выставки и проводящихся в ее рамках мероприятий в СМИ.
    3. Заказчик (фирма А):
    3.1. Строит, оформляет и оборудует всем необходимым выставочный стенд.
    3.2. Оплачивает работу исполнителя по подготовку и проведению выставки и пр.
    4. - 10% от стоимости заключенных Исполнителем Договоров и 10% от стоимости арендованных площадей по договорам, заключенным Заказчиком, направляются на оплату работ Исполнителя согласно п.2.1.
    - оставшиеся денежные средства перечисляются на расчетный счет Заказчика.
    Есть некоторые вариации с разными организациями, а так схема примерно такая. Татьяна. Помогите разобраться!!!! Я никак не могу взять в толк, как они проводят только разницу!!!

  6. #6
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Помогите разобраться!!!!
    Так вы уже разобрались.
    Я никак не могу взять в толк, как они проводят только разницу!!!
    Ну и не надо. Они делают неправильно.
    Демидова Татьяна

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Татьяна, спасибо большое!
    1.Подскажите, пожалуйста, с полученных авансов от экспонентов выставки моим НДС и моей выручкой будет только 10%? Если я их провела как свою реализацию стоит пересдать отчеты?
    2. Если мы оказываем информационную поддержку по этому договору (реклама на ТВ, в газетах. транспоранты) на проведение выставки - мы можем поставить себе это в расходы? Налога на рекламу у нас не будет, т.к. это не наша реклама? Верно?

  8. #8
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    1. да.
    2. нет. Это расходы организатора выставки. Налог на рекламу тоже у него.
    Демидова Татьяна

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •