Помогите пожалуйста. Столкнулась с такой проблемой:
Юридическая фирма оказывает услуги и физ лицам и юр лицам, при этом у нее нет ККМ а есть просто товарные чеки которые они просто регистрируют в книге доходов и расходов, 1С у них нет.
сама проблема заключается в том что я незнаю как эти денежные средства учитывать. а также проблема еще и в том, что я в бухгалтерии совсем совсем лох, сложилась такая ситуация что мне придеться поработать там бухгалтером. Перерыла кучу инфы и ничего толком ненашла.
Тоесть стоит ли покупать этой фирме ккм или им можно применять товарные чеки и дальше. Если можно так и дальше, посоветуйте как оптимизировать процесс.
Буду благодарна за любые крохи драгоценной информации.
Заранее спасибо!