×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Помогите по возможности.Решили перейти на УСН 15%.Плизззз

    Старожилы УСН!!!
    Переходим на УСН.Шеф дал задачу все взвесить.Вот ломаю голову.
    Решили перейти на доходы минус расходы.
    У нас следующие расходы, просьба- вычеркните те расходы на которые я не имею право! Заранее благодарен...
    1.Аренда помещения
    2.Расходы на ГСМ за пользование личным транспортом.Заключен договор с компанией- талоны,карточки для сотрудников и заправляются, бензин,ремонт авто и все прочее.Хочу подчеркнуть - это не компенсация для сотрудника!
    3.Канцтовары и все что к этому можно отнести.
    4.Интернет
    5.Консультационно-правовое обслуживание
    6.Курьерские услуги
    7.Обслуживание ежемесячное оргтехники.
    8.Покупка материалов, имею ввиду счет 10 -у нас ведется склад.Приобретаем именно для своих нужд, не для продажи.
    9.Образовательные семинары, обучение и повышение квалификации сотрудников.
    10.Размещение объявлений для поиска сотрудников на работу.
    11.Охрана помещения
    12.Покупка проездных билетов
    И ещё самое наверное главное.
    А где в перечисленной статье 346.16 есть такие расходы как себестоимость самого товара,услуги???мы покупаем услуги у поставщика и оказываем эти услуги покупателю.Так вот расходы поставщика по общей системы налогооложения для нас являлись как себестоимость услуг и естественно шли в уменьшение.А при УСН это тоже является расходами???

    Спасибо всем кто откликнеться!!!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Bratsk
    Сообщений
    8
    Думаю, если Вам непонятна глава 26.2 НК в чистом виде, приобретите комментарии к ней (даже в нашем захолустном Братске в любом книжном магазине имеются). Нет совсем никакой возможности, другой разговор, помогем.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    246
    П. 2, 6, 12 - вряд ли. 5 и 9 - нет (консультационные услуги отсутствуют в ст. 346.16, но вот есть аудиторские услуги (п. 15), хотя какие могут быть аудиторские услуги, Вы же под обязательную аудиторскую проверку не подпадаете по оборотам). Охрана (п. 10), канцтовары (п. 17), Интернет (п. 18), аренда (п. 4) - точно да. А насчет остального - нужно будет доказывать, что это - материальные расходы (п. 5). К примеру, мы до сих пор объясняем нашему инспектору и областной налоговой, что уборка территории для нас - материальные расходы, они нам на наш запрос ответили, что мы неправильно делаем, а мы продолжаем. На выездной проверке у инспектора даже вопроса не возникло, а после у камеральщиков опять были претензии, но пока только на словах. Удачи Вам!

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    22
    интернет не подпадает под расходы

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    246
    Напрямую - нет. А как услуги связи - да. Вопрос спорный, но в суде можно будет отстоять интернет. Я беру в расходы и интернет, и оплату за доменное имя, вопросов на проверках не было.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Bratsk
    Сообщений
    8
    Согласна с ГМА. Кстати, спасибо за совет.
    Счастье есть, его не может не быть.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •