Здравствуйте уважаемые Клерки!
Пожалуйста, помогите разобраться. Основной вид деятельности нашей новой организации (зарегистрирована в октябре этого года) оптовая торговля бытовой техникой. Заключили договор(1) на ответственное хранение, по этому договору мы должны заплатить предоплату Хранителю в начале месяца за метры, на которых предполагается хранение товара, но пока товара нет и хранить нам нечего. Мы заключаем договор(2) ответственного хранения с другой фирмой, но уже Хранителем будет наша фирма. В такой ситуации выручка, полученная нами по договору (2) для БУ будет для нас операционным доходам, а наши расходы по оплате по договору(1) – операционным расходом? Или внереализационными доходами и расходами? Или это выручка по обычным выдам деятельности (хотя, в уставе у нас нет такого вида деятельности, но написано: может осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством…. )? И как это будет в НУ? Запуталась окончательно….Помогите, пожалуйста!
![]()