×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    19.08.2010
    Сообщений
    58

    Товарная накладная

    Здравствуйте!

    Я хотела бы спросить про обычную накладную, которую необходимо выдать физ.лицу при получении товара и забрать второй экземпляр с его подписью.

    Есть ли законы (нормативные акты), в которых устанавливается правило - как нумеровать товарную накладную? Я в интернете нашла, что единственная бумага для которой обязательная сплошная нумерация - это БСО. Но хотела бы спросить у Вас

    Нам было бы удобно нумеровать так: 270910, а следующим числом 280910, например - а не по порядку 1, 2, 3, 4...

    Вопрос:
    1. Мы можем нумеровать простую накладную по типу 270910? И Торг-12 тоже?
    2. Товарная накладная простая - это ведь первичный документ? (знаю, что торг-12 - да)

    За ранее всех благодарю за уделенное время))
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    1. можете
    2. формы документов разрабатывает госкомстат, торг-12 - это придуманное госкомстатом название накладной
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    19.08.2010
    Сообщений
    58
    Andyko, Большое спасибо!
    У меня почему на счет второго пункта возник вопрос.
    Обычно говорят, что торг-12 физлицу не нужен. Я когда на него посмотрела, увидела, что там очень много информации о товаре записано. И решила, раз простая накладная оформлена не по форме торг-12 - значит она не торг-12 и, возможно, не первичный документ.
    Из вашего ответа правильно ли я поняла, что
    простая накладная по типу сдал-принял - это первичный документ?

    Огромное спасибо!

  4. #4
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    по сравнению с товарным чеком, обычно используемым в рознице, в вашей накладной тоже слишком много информации;
    а так можете использовать что угодно, если там есть реквизиты из закона о бухучете
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    19.08.2010
    Сообщений
    58
    Andyko, А! Очень хорошо, что спросила)
    Я читала в законе, что для того, чтобы документ отвечал требованиям первичного, он должен содержать, цитирую (скорее не для себя, а для тех, кто тоже будет искать):

    Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:

    а) наименование документа;

    б) дату составления документа;

    в) наименование организации, от имени которой составлен документ;

    г) содержание хозяйственной операции;

    д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

    е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

    ж) личные подписи указанных лиц;

    То есть именно эти реквизиты станут той самой необходимой информацией.
    Большое спасибо, что напомнили)))) Очень благодарю.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    19.08.2010
    Сообщений
    58
    У меня возник вопрос по заполнению накладной.
    Заполняю в бизнеспаке.
    У меня остались пустые строки:
    - Через кого:
    - Основание:

    Подскажите, пожалуйста, что там подразумевается?
    Отпускает товар один человек, он же ИП.
    Очень буду рада ответу))) Сегодня уже нужна будет накладная))

    P/S/ Торговля розничная, поэтому основанием договор с номером не вписать. Но есть счет на оплату. Можно ли в графу Основание вписать дословно: Счет №000000 от 00.09.2010 года
    P.P.S. Нужно ли в гарфе Продавец: указывать не только наименование Инд-й прдпр-ль ФИО, но и все реквизиты? Вроде бы по ФЗ о бухучете необходимо только наименование организации, от имени которой составлен документ.
    Последний раз редактировалось Zontik; 29.09.2010 в 10:17.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    19.08.2010
    Сообщений
    58
    И уточню к верхнему моему сообщению-вопросу: накладная эта будет выдана физлицу-покупателю. В наименовании документа стоит просто НАКЛАДНАЯ. Это ведь тоже правильно?
    Чем больше блуждаю по интернету, тем больше вопросов. Достаточно ли в графе ПОКУПАТЕЛЬ: указать ФИО покупателя и все??
    Буду рада помощи)
    Последний раз редактировалось Zontik; 29.09.2010 в 10:39.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2009
    Сообщений
    113
    В качестве основания можете указать счет №... от ...
    Я в графе Покупатель указываю ФИО и адрес. Свои данные указываю полностью (название, адрес, банковские реквизиты).
    Через кого там стоит прочерк. Я так и оставляю.
    Последний раз редактировалось ADR; 29.09.2010 в 11:03.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    19.08.2010
    Сообщений
    58
    ADR, большое спасибо, что откликнулись)))))))) Теперь все прозрачнее))

  10. #10
    Гость-я
    Гость
    ИП на 6%. Хочу продать большую партию картофеля по договору поставки.
    Картофель достался мне за долги. Доков о его приобретении у меня нет.
    Сертификаты качества и лабораторный анализ сделаем.
    Картофель к покупателю поедет заказными фурами.

    Подскажите, пожалуйста, какими документами необходимо снабдить водителей фур для транспортировки картофеля?

    Я понимаю, что нужны товарно-транспортные накладные на каждую фуру.
    Нужны ли еще как-нибудь доки?
    Нужно ли помимо товарно-транспортной еще и простую товарную накладную выписывать?
    Или как это делается?
    Подскажите, пожалуйста.

  11. #11
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    еще и простую товарную накладную выписывать?
    да
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    29.10.2010
    Сообщений
    7

    Осторожно

    Всем добрый день!
    Подскажите пожалуйста, организация на ЕНВД, розничная торговля.
    Каким штрафам будет подвергаться организация при отсутствии торг 12???

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Красноярский край
    Сообщений
    2,405
    Недопонял... КТО и НА ЧТО требует у Вас торг 12?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    29.10.2010
    Сообщений
    7
    организация обслуживается в консалтиноговой фирме, и её внутренний аудитор требует приходовать товар только на основании товарняжки, так вот меня и интересует, если приходовать товар на основании счёт фактуры, что будет при проверке?!

  15. #15
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    штраф за отсутствие первичных документов
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    29.10.2010
    Сообщений
    7
    можно поподробнее?
    какие суммы?!
    очень нужно)
    и где можно взять эту информацию?!

  17. #17
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Александра22 Посмотреть сообщение
    если приходовать товар на основании счёт фактуры
    Счет-фактура - это вообще не документ для оприходования чего-либо, товара в том числе.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •