×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Новичок в бухгалтерии
    Регистрация
    31.03.2010
    Сообщений
    207

    Авансовый отчет спустя 4 месяца

    Уважаемые клерки, разъясните пожалуйста как мне сделать все правильно. Ситуация следующая:
    Генеральный директор (он же единственный учредитель) купил на свои деньги принтер стоимостью 4000 руб. в апреле месяце (как говорится купил и забыл). Сейчас сентябрь месяц (следующий квартал) он хочет, чтобы я ему вернула деньги за принтер и принтер повесила на организацию. Как правильно мне это все оформить?
    Имею ли я право выдать ему деньги через авансовый отчет? Какой счет использовать? И вообще какие проводки делать?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    Оформить отчет сентябрем, сентябрем же проводки (10 - 71, если такие ценности по вашей учетной политике учитываются в составе МПЗ), и выдать деньги.

  3. #3
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    И объяснительную записку приложить

  4. #4
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    объяснительную записку приложить
    От генерального директора, он же хозяин фирмы? Круто вы его

  5. #5
    Новичок в бухгалтерии
    Регистрация
    31.03.2010
    Сообщений
    207
    Спасибо большое за ответ.

  6. #6
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    От генерального директора, он же хозяин фирмы? Круто вы его
    Чтобы в банке не очень ругались

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    17.10.2009
    Сообщений
    1,198
    Подскажите, пожалуйста, какие правильные проводки при приобретении материалов подочетным лицом:
    1 вариант.
    Авансовый отчет:
    Д60.1 К71.1 - отражена задолженность перед подотчетным лицом;
    Поступление материалов:
    Д10.9 К60.1 - отражена стоимость материалов;
    Д19.3 К60.1 - Выделен НДС;

    или
    2 вариант.
    Авансовый отчет:
    Д10.9 К71.1 - поступили материалы;
    Д19.3 К71.1 - Выделен НДС;


    Далее:
    Передача материалов в эксплуатацию:
    Д26(20,25,44) К10.9;
    Формирование книги покупок:
    Д68.2 К19.3 - НДС принят к зачету;
    РКО: Д71.1 К50.1 (или возможно Д71.1 К51.1 ?) - возмещена сумма по авансовому отчету.

  8. #8
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    МариАнт, оба варианта имеют право на жизнь.
    1-й вариант удобен, если есть необходимость в аналитике по поставщикам, 2-й более удобен по разовым мелким покупкам.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    17.10.2009
    Сообщений
    1,198
    Январь, подскажите, пожалуйста, а можем ли мы возмещать ден. средства по авансовому отчету путем перечисления ДС на счет сотрудника или обязательно возмещение через кассу?

  10. #10
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    Можно и перечислять

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    17.10.2009
    Сообщений
    1,198
    Январь, спасибо!

  12. #12
    Новичок в бухгалтерии
    Регистрация
    31.03.2010
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от МариАнт Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, какие правильные проводки при приобретении материалов подочетным лицом:

    2 вариант.
    Авансовый отчет:
    Д10.9 К71.1 - поступили материалы;
    Д19.3 К71.1 - Выделен НДС;


    Далее:
    Передача материалов в эксплуатацию:
    Д26(20,25,44) К10.9;
    Формирование книги покупок:
    Д68.2 К19.3 - НДС принят к зачету;
    РКО: Д71.1 К50.1 (или возможно Д71.1 К51.1 ?) - возмещена сумма по авансовому отчету.
    У меня вопрос, а как списать например картридж, какие проводки будут? И каким документом это сделать в 1С. Заранее спасибо за ответ

  13. #13
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    всё точно так же
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  14. #14
    Новичок в бухгалтерии
    Регистрация
    31.03.2010
    Сообщений
    207
    Получается у меня после этих проводок все попадает в Дт МЦ04, они так и будут там висеть получается и копиться или со счета МЦ04 тоже надо будет как-то списывать?

  15. #15
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    расходные материалы не надо за балансом учитывать;
    а принтер - да, когда нибудь придется списать, всё когда нибудь списывается
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  16. #16
    Новичок в бухгалтерии
    Регистрация
    31.03.2010
    Сообщений
    207
    А какими проводками тогда расходные материалы учитывать? И как потом принтер списывать...объясните пожалуйста. А то у меня и картридж и принтер в Дт МЦ04 висят

  17. #17
    Новичок в бухгалтерии
    Регистрация
    31.03.2010
    Сообщений
    207
    Я так подозреваю, что на расходные материалы нужно ввести документ списание материалов в эксплуатации?

  18. #18
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    listik, для расходников типа картриджа не надо 10.9 использовать, 10.6, например, можно, тогда на МЦ не будет попадат

  19. #19
    Новичок в бухгалтерии
    Регистрация
    31.03.2010
    Сообщений
    207
    Спасибо большое, поняла А провода всякие для принтера на 10.9 учитывать?

  20. #20
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    Что за провода? От принтера? В стоимость принтера. Если просто удлинитель, на 10.9, отдельно

  21. #21
    Новичок в бухгалтерии
    Регистрация
    31.03.2010
    Сообщений
    207
    Да, покупали дополнительно кабель для принтера, он отдельной суммой от принтера идет. Значит я его на 10.9 отдельно учту. Спасибо.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •