×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аноним
    Гость

    списание авансов с 60

    Подскажите пжл. Прошло 3 года после невозврата денег от поставщика
    1)Как мне нужно списать эти деньги?
    2)Какой хоз операцией это делается?
    3) И какие проводки при этом будут ? У нас УСН.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Если за эти три года сверок с поставщиком, подтверждающим наличие задолженности не было, то составляется приказ на инвентаризацию задолженности с истекшим сроком исковой давности и списание её. Сама задолженность относится после списания на забалансовый счет.
    Д 91 К 60 списана задолж.
    Д007 забаланс
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Если за эти три года сверок с поставщиком, подтверждающим наличие задолженности не было, то составляется приказ на инвентаризацию задолженности с истекшим сроком исковой давности и списание её. Сама задолженность относится после списания на забалансовый счет.
    Д 91 К 60 списана задолж.
    Д007 забаланс
    1)А кто составляет приказ ген или бух?
    2)Нужно ли затем составлять бух. справку?
    3) Должна ли эта сумма включаться в расходы УСН- 15%

  4. #4
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    1.Составить приказ может кто угодно, а подписывает все приказы в любом случае ген.дир.
    2.В 1С, например, операция вручную=бух.справка.
    3.Смотрите перечень, я его наизусть не знаю. По ОСНО в расходы включается.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    27.08.2010
    Сообщений
    19
    =ZZZhanna;52951000]1.Составить приказ может кто угодно, а подписывает все приказы в любом случае ген.дир.
    Я имею ввиду два варианта приказа

    1) Ген дир ООО Ромашка приказываю Глав. бух. Ивановой списать и т.д.
    2) Глав. бух Иванова на основании инвентаризации приказываю списать и т.д.
    Как правеьнее?

    2.В 1С, например, операция вручную=бух.справка
    Да 1С 8
    91-62-списание -это поняла.
    А как затем на забаланс-какие мои действия????
    Последний раз редактировалось сотрудник73; 16.09.2010 в 21:16.

  6. #6
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Приказ
    1. Создать комиссию для проведения инвентаризации... в составе - председатель - гл.бух... члены...
    2. Списать выявленную задолженность...
    3. Ответственным за списание назначить гл.бух....

    За баланс - также операцией вручную.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    27.08.2010
    Сообщений
    19
    1. Создать комиссию для проведения инвентаризации... в составе - председатель - гл.бух... члены...
    А если нас два человека Ген и я , то кто председатель а кто член комисс.

  8. #8
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Всё равно. Но логичнее, что гена председатель, а бух. - член.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Всё равно. Но логичнее, что гена председатель, а бух. - член.
    Спасибки .

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •