×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    11.03.2009
    Сообщений
    57

    Срочная работа бухгалтеру

    У ООО банк запросил кассовую проверку. Какие либо документы отсутствуют (есть только первичка счета/СФ и выписка из КБ)

    Задача слудующая:
    За текущую неделю (до 17 сентября) необходимо создать:
    - кассовую книгу
    - отчет кассира
    - приходно-расходные документы
    - авансовые отчеты
    - платежные ведомости
    - журнал кассира операциониста

    За 1ый квартал 2010 года
    Форма налогообложения общая, оборот по 1 кварталу примерно 3млн
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    30.10.2008
    Сообщений
    4,098
    город напишите (можно эл.адрес , телефон)
    лето - это маленькая жизнь

  3. #3
    Аноним
    Гость
    а операций сколько?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    11.03.2009
    Сообщений
    57
    г.Москва
    операций немного, предлагайте цены

  5. #5
    Аноним
    Гость
    8-967-246-55-52 Татьяна

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2010
    Сообщений
    821
    Так, во-первых, приносим в банк письмо:
    В связи с временным отсутствием главного бухгалтера по причине отпуска (болезни, декрета, запоя, несчастной любви) просим срок предоставления документов перенести на 1 октября (ноября, декабря) 2010 (2011, 2012...)
    Во-вторых, очень жаль, что в Москве, я бы взялся с удовольствием, но в Москву не поеду

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    не позавидую

    "Журнал кассира-операциониста".
    ККМ есть? Отчеты ежедневные есть?
    Согласна с предыдущим комментатором про письмо с отсрочкой.До 17 по любому не успеть,если розница.

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Здравствуйте! Готова взяться, позвоните 8-916-956-95-99. Юлия

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Какая-то странная контора.Начиная с 1 квартала нет учета, народ не боитесь браться?

  10. #10
    Клерк.
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    0

    Звоните или пишите буду рада помочь.

    Резюме
    (главный бухгалтер со свободным графиком работы)
    Ф.И.О. – Дуба Наталья Николаевна 8-906-738-01-85
    Дата рождения – 04.08.1979г.
    Образование: высшее – экономическое (Московский институт экономики менеджмента и права).
    2009 год – Квалифицированный аттестат профессионального бухгалтера.
    Имею ноутбук с программой 1-С 8 (лицензионная), выделенная линия Internet, принтер, сканер, копировальный аппарат.
    Проживаю: м. Савеловская, м. Речной вокзал
    Опыт работы: (11 лет)
    2009-2010г. ООО «Бух-ий учет налоги и право». Бухгалтерское сопровождение нескольких юридических лиц ОСНО и УСНО 6% и 15% от первичной документации до подготовки отчетности в ИФНС, в фонды. Работа с удаленным доступом. Общение с руководством организаций с использованием электронной почты.
    2007г. – 2009г. ООО «Юриско» Аудиторская фирма (консалтинговые услуги)
    Должность: Главный бухгалтер. Бухгалтерское сопровождение фирм. (Полная занятость)
    Должностные обязанности: Подготовка первичной документации и сдача квартальной и годовой отчетности в налоговую и в остальные фонды. Ведение кассы, начисление заработной платы, авансовые отчеты, ежегодная сдача персонифицированного учета в ПФР. Обработка первичных документов от покупателей и поставщиков, НДС, Работа с векселя, цессии, кредитами. Оптовая, розничная торговля. Учет комиссионных вознаграждений. Работа с валютным и расчетным счетом. ВЭД. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности квартальной и ежегодной. Знание учета ОСНО (основная система налогообложения), УСНО (Упрощенная система налогообложения) Кадровый учет.
    2003г. - 2007г. ЗАО «Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса»
    Консалтинговые услуги.
    Должность: Бухгалтер, в г. переведена на должность Заместителя главного бухгалтера, в г. переведена на должность Главный бухгалтер (Полная занятость)
    Обязанности: Расчет заработной платы, выдача заработной платы, ведение кассы, авансовые отчеты, учет основных средств, ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками, НДС, подготовка и сдача бухгалтерской отчетности с налоговую инспекцию и ПФР, сдача отчетности в ФСС. ВЭД.
    2005г. – 2007г. НО «Ассоциация агентств поддержки малого и среднего бизнеса»
    Должность: главный бухгалтер (По совместительству)
    Обязанности: ведение бухгалтерского учета, составление отчетности. Некоммерческая организация.
    2003г. – 2005г. ЗАО «БОРОДИНО»
    Должность: бухгалтер (Полная занятость)
    Обязанности: Работа с покупателями.
    1999г. – 2003г. «Уникомбанк»
    Должность: бухгалтер (Полная занятость)
    Обязанности: работа с клиентами, расчет вкладом.
    Дополнительные сведения: Персональный компьютер, Word, Excel, Консультант+, Гарант Парк, Internet. Опытный пользователь бухгалтерских программ: БЭСТ, Бухсофт, 1-С 7.7, 1-С 8.1Мобильный телефон: 8-906-738-01-85,

  11. #11
    Клерк.
    Регистрация
    06.05.2009
    Сообщений
    0
    Готова подъехать в любое время и во всем разобраться.
    А времени у Вас не так много,пишите срочно письмо и приглашайте бухгалтера.

    Готова помочь.
    Профбухгалтер,Марина Андреева

    Пишите в личку или 8-916-147-64-05

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •