×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 58
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Авансовый отчет

    Подскажите, пожалуйста, как через АО провести по бухгалтерии услуги. Из документов есть : договор, квитанция к ПКО, кассовый чек.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    А акта нет?

  3. #3
    Аноним
    Гость
    акта нет, это договор на подключение к инету. Один чек пробит за это, второй за тарифный план на месяц

  4. #4
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    Договор на организацию? Оплату по ав.отчету проводите
    60 - 71
    Когда акты будут, то как обычные услуги 26 (44) - 60

  5. #5
    Аноним
    Гость
    акт обызвтелен?? странно , почему нам его не выдали...может потому что мы оплачивали наличкой..пойду просить акт, надеюсь не откажут..

  6. #6
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    акт обызвтелен??
    Должен быть документ, подтверждающий, что услуги оказаны.
    Это не договор и не чеки об оплате

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Народ подскажите! когда подписывала авансовый отчет заметила такую проводку у бухгалтера : приобрели товар поступление д41.2-к60.2 на сумму 45000 р, итут же этим числом она выдают под авансовый отчет директору д60,2-к 71,1 тоже на 45000, тогда на 71,1 минус 45000, обясните все это, у бухгалтера спрашиваю отвечает так должно быть, по сути не может обяснит правильно все это

  8. #8
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    выдают под авансовый отчет директору д60,2-к 71,1 тоже на 45000
    Это не выдача под отчет, а отражение факта оплаты за товар подотчетным лицом, выдача была, вероятно раньше или будет позже по РКО 71 - 50

  9. #9
    Аноним
    Гость
    хорошо факт оплата, это означает что директор заплатил за товар уже? или нет

  10. #10
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    это означает что директор заплатил за товар уже?
    Да, документ об оплате должен быть к ав.отчету

  11. #11
    Аноним
    Гость
    да дело в том что мы только открылись ну и директор купил товар за свои денги? и бух все офрмила вот так проводки и сейчас возрошает директору деньги, я так понимаю нужен еще документ откуда дир взял деньги и оплатил

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Да, документ об оплате должен быть к ав.отчету
    да есть квитанция

  13. #13
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    нужен еще документ откуда дир взял деньги и оплатил
    Откуда директор взял деньги - это его личное дело.
    Если есть квитанция к ПКО от поставщика (неплохо бы еще чек ККМ, но не критично), то всё правильно

  14. #14
    Аноним
    Гость
    а договор займа нужен или фин.помощь?

  15. #15
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    а договор займа нужен или фин.помощь?
    Нет, просто перерасход по авансовому отчету можно показать, потом выдать деньги

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Подскажите пожалуйста, вот какую вещь.
    Директор купил монитор за свои деньги на фирму, при покупке дали товарную накладную, оформленную на нашу организацию, счет-фактуру и кассовый чек. Достаточно ли в таком случае для а/о одного кассового чека?

  17. #17
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    Достаточно ли в таком случае для а/о одного кассового чека?
    К авансовому отчету достаточно.
    Накладную к накладным, счет-фактуру к счетам-фактурам.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    25.12.2006
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    К авансовому отчету достаточно.
    Накладную к накладным, счет-фактуру к счетам-фактурам.
    Спасибо.
    У меня еще вопрос назрел, может конечно не в тему чуть чуть.
    Еще мой замечательный директор купил В М-видео в офис очистители воздуха. Покупал их по своей кредитке и теперь очень настойчиво просит отразить их в учете.
    Из документов есть только кассовый и товарный чеки. Причем товарник очень странный, что то на нем понять очень тяжело.
    Как лучше это отразить через авансовый отчет или лучше сделать договор купле- продажи с директором и купить эти очистители у него. Просто при втором ванианте потеряетс НДС. а мне его жалко.

  19. #19
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    Просто при втором ванианте потеряетс НДС. а мне его жалко.
    А в первом случае, откуда НДС у вас?

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    49
    Вам надо НДФЛ платить за дир., если по договору купли-продажи?

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    49
    Уважаемый Январь, у нас проектно-строительная организация. Такой вопрос. Мы взяли первую котировку (организация не давно открыта), когда мы будем покупать материалы для строительства объекта, все также: 1. снимаем д/с в банке на хоз. расходы или есть ст. на закупку материалов?
    2. Кладем их в кассу и выдаем под отчет на покупку материалов или на хоз. расходы?
    3. Подотчетное лицо покупает материалы и сдает остаток д/с в кассу, а материалы приходуются на склад.
    Вобщем вопрос мы покупаем материалы по авансовому отчету?
    И берем под отчет на материалы или на хоз расходы? Заранее спасибо!

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    25.12.2006
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    А в первом случае, откуда НДС у вас?
    точно, счет-фактуры же нет у меня

    Но я могу с таким минимум документов принять это к учету по а/о?

  23. #23
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    Но я могу с таким минимум документов принять это к учету по а/о?
    Да
    Вам надо НДФЛ платить за дир., если по договору купли-продажи?
    При продаже имущества физ.лиуо само НДФЛ платит
    Вобщем вопрос мы покупаем материалы по авансовому отчету?
    И берем под отчет на материалы или на хоз расходы?
    Можно и так и так, только за лимитом расчетов наличными следите (до 100 тыс.руб по одному договору)

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    25.12.2006
    Сообщений
    246
    Получается что и товарный и кассовый чек я прикреплю к а/о? а на основнии чего тогда делать поступление ОС?
    Последний раз редактировалось Машуша7; 16.09.2010 в 17:58.

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    49
    Пожалуйста подскажите, как создать тему?

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    49
    Январь, спасибо за ответ, а по НДФЛ зачем их директору это надо,тогда

  27. #27
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    Пожалуйста подскажите, как создать тему?
    Зайти в раздел, соответствующий тематике вашего вопроса, нажать на кнопку "Новая тема"
    Получается что и товарный и кассовый чек я прикреплю к а/о? а на основнии чего тогда делать поступление ОС?
    Не так важно, куда вы бумажку прикрепите, главное чтоб была она. Уверены, что это ОС у вас будет?
    а по НДФЛ зачем их директору это надо,тогда
    Что надо? Налог платить?

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    25.12.2006
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение

    Не так важно, куда вы бумажку прикрепите, главное чтоб была она. Уверены, что это ОС у вас будет?
    До ОС они по 30 тыщ, вот такая зараза дорогоая.

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,299

    Вопрос авансовый отчет

    Подскажите, плиз
    У нас часто чеки "рождаются" внезапно и частенько задними числами у ген. дир-а.соответственно я приходую материалы (непосредственно участвующие в нашем произ-ве), а потом перечисляю на карточку дир-ру суммы.Получается у меня всегда перерасход по ав. отчету? в чем тут подводные камни, постоянно покупать у директора, это грозит уплатой ндфл, и надо ли в данном случае заполнять правую часть ав. отчета с указанием проводок???
    спасибо

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,299

    Вопрос

    а если все чеки приносятся 1 раз в месяц за все месяц, то могу ли я составить 1ав.отчет за месяц...,так как деньги из кассы подотчетнику опять-таки ранеее не выдавались, а будут перечислены на карту...
    тогда нарушается срок 3 дня?? но кассовых операций тоже нет? помогите разобраться

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •