×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 27 из 27
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Помогите с ОС до 3000

    Добрый день всем! Перебросили меня на ОС (о, ужас) и обнаруживаю что ОС до 3000 введенные до 01.01.2010г в эксплуатацию болтаются в инвентарной картотеке, а ведь должны быть как я понимаю уже на счете 21. Что с ними делать-то теперь, какими проводками вы оформляли перевод на сч.21? Каким числом мне это делать? Подскажите пожалуйста... Спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Боже мой, как баланс-то сдавали??? А по-хорошему об изменениях в ОС сама узнала чудом по слухам, а от вышестоящей организации письма не было. Ну ладно, смотрите срочно письмо минфина рф от 10.04.2009г №02-06-07/1505. Там проводки есть.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2005
    Сообщений
    3,189
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    (о, ужас)
    не паникуйте
    не все ОС до 3000 должны быть на забалансе на 21 счете.
    Поэтому сначала ответьте на вопрос - какие ОС?
    здания? сооружения? (к примеру, малые архитектурные формы)? ювелирные изделия? транспорт? библиотечный фонд? производственный и хоз.инвентарь? машины и оборудование?

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от VLDMR Посмотреть сообщение
    не паникуйте
    не все ОС до 3000 должны быть на забалансе на 21 счете.
    Поэтому сначала ответьте на вопрос - какие ОС?
    здания? сооружения? (к примеру, малые архитектурные формы)? ювелирные изделия? транспорт? библиотечный фонд? производственный и хоз.инвентарь? машины и оборудование?
    Спасибо большое всем, что откликнулись!!!
    производственный и хоз.инвентарь и машины и оборудование 99 объектов. я в ужасе!!! что делать, как?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    50
    наверное вот так:
    выдача в эксплуатацию объектов основных средств, стоимостью до 3000 рублей включительно,
    по бюджету
    1. по дебету счета 140101271 по кредиту счета 110104410
    2. по дебету счета 21

    по предпринимательской деятельности
    1. по дебету 210604340 по кредиту 210104410
    2. по дебету 21

  6. #6
    Письмо МИНФИНА РФ №02-06-07/1505 от 10.04.2009 пункт 3.1 Д-т 10406,10404 ит.д.
    К-т 10106,10104 в сумме начисленной амортизации по объекту ОС, равной сумме балансовой стоимости
    Д-т з21- сумма балансовой стоимости.
    Т.е вы списываете на сч.з21, через амортизацию, т.к. у вас ОС до3000р., амортизация 100%. Но в этом пункте есть исключения: кроме драгоценностей, ювелирных изделий, и объектов библиотечного фонда.
    А что у вас с ОС стоимость от 10 000рублей но не более20 000рублей, какая стоит амортизация?

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от рук.группы учета Посмотреть сообщение
    А что у вас с ОС стоимость от 10 000рублей но не более20 000рублей, какая стоит амортизация?
    100%

  8. #8
    Все правильно, значит просто данные изменения предыдущий бухгалтер просто не доделал. Ошибку обнаружели, значит нужно ее быстро исправить, хоть и сейчас, значит, Вы молодец. А если честно сказать, от вышестоящей организации всегда долго нужно ждать сообщений о каких-либо изменениях, это очень плохо.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от рук.группы учета Посмотреть сообщение
    Все правильно, значит просто данные изменения предыдущий бухгалтер просто не доделал. Ошибку обнаружели, значит нужно ее быстро исправить, хоть и сейчас, значит, Вы молодец. А если честно сказать, от вышестоящей организации всегда долго нужно ждать сообщений о каких-либо изменениях, это очень плохо.
    Непонятно, при чем тут вышестоящая. Нужно самим отслеживать все изменения, если на вас возложена функция по ведению бух.учета.

  10. #10
    Непонятно, при чем тут вышестоящая. Нужно самим отслеживать все изменения, если на вас возложена функция по ведению бух.учета.
    Это все хорошо, ну бывают такие случаи: интернет отключен, на курсы повышения квал-ции не посылают, даи еще многое. Все равно вышестоящий финансовый орган должен доводить до своих подчиненных о всех глобальных изменениях, даеще и под подпись о принятии. А то потом и получается, что у многих учреждений возникают серьезные ошибки по ведению бух.учета.

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от okst Посмотреть сообщение
    Непонятно, при чем тут вышестоящая. Нужно самим отслеживать все изменения, если на вас возложена функция по ведению бух.учета.
    Ситуации бывают разные, к сожалению

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    365
    Каждый остается при своем мнении

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Прочитала форум. Все поохали поахали , а помочь не помогли. Если вы работаете в ББУ 7.7. Делайте следующее:

    1) Формируем отчет : ведомость по ОС ( текущая дата)
    Настройки: Основной

    V - Источник финансирования
    V - Счет учета
    V - Подразделения
    V - Ответственное лицо
    V - КБК

    Отбор и сортировка:
    Сортировка по реквизитам: по наименованию
    Начальной стоимости: менее 3000 рублей

    2) Формируем документы : Списание ОС ( кол. учет).
    Хоз. Операции - списание ОС и НМА, пришедших в негодность.
    Причина списания - списано при вводе в эксплуатацию.
    Сч Д-т 401.01.1
    КБК

    3)Заходим в карточки списанных ОС.
    На закладке амортизация ставим V - списывать при
    вводе в эксплуатацию/

    3) Создаем документ – Поступление ОС ( забалансовые счета)
    Вид ОС - в оперативном учете.
    МОЛ ОС

    Удачи!

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от рук.группы учета Посмотреть сообщение
    Все правильно, значит просто данные изменения предыдущий бухгалтер просто не доделал. Ошибку обнаружели, значит нужно ее быстро исправить, хоть и сейчас, значит, Вы молодец. А если честно сказать, от вышестоящей организации всегда долго нужно ждать сообщений о каких-либо изменениях, это очень плохо.
    Мне последнее время кажется, что консультанты 1С лучше знают бухучет, чем вышестоящая организация

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Коллеги! Помогите начинающему бухгалтеру бюджетного учреждения!!! Подскажите, пожалуйста, каким документом принимать к учету ОС до 3000 р., от 3000 до 20000 р., свыше 20000 р.??? А какими вводить их в эксплуатацию??? И для чего требование-накладная в учете ОС - для ввода в эксплуатацию ОС свыше 3000??? Применяется программа 1С 7.7.

  16. #16
    Rat 1972 без пароля
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    И для чего требование-накладная в учете ОС - для ввода в эксплуатацию ОС свыше 3000??? Применяется программа 1С 7.7.
    "...Выдача основных средств в эксплуатацию оформляется следующими документами:
    стоимостью до 3000 рублей включительно, за исключением объектов недвижимого имущества - на основании Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210);
    объектов недвижимого имущества стоимостью до 3000 рублей включительно - на основании Требований-накладных (ф. 0315006);
    стоимостью свыше 3000 рублей, а также библиотечного фонда, независимо от стоимости, - на основании Требований-накладных (ф. 0315006)."

    А программа, которую вы используете, здесь ни при чем...

  17. #17
    Катёна_К
    Гость
    Это всё понятно. Скажите, какие документы обязательны при формировании дела по учету ОС?! Верно ли, что для принятия ОС к учету независимо от их стоимости, я делаю акт ОС-1?? А затем на основании Ведомости выдачи мат.ценностей на нужды учреждения (по ОС до 3000 р.) или требования-накладной (по ОС свыше 3000 р.), полученных от кладовщика, формирую Накладную на внутреннее перемещение??? Как верно оформить...

  18. #18
    Аноним
    Гость
    Я тоже очень интересуюсь, каким документом принять к учету ОС до 3000 (движимое имущество)?
    Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306031) - этим документом? Даже если нет никакой группы, основное средство в единственном числе?

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Ответьте, каким документом принимаете ОС до 3000 к учету?

  20. #20
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Ответьте, каким документом принимаете ОС до 3000 к учету?
    ОС-1б

  21. #21
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    ОС-1б
    ОС-1б? Даже если один объект ОС, а не группа???

    А на основании какого документа передавать ОС от одного МОЛ к другому? Приказа? Требования-накладной? Или сразу оформлять только ОС-2?

  22. #22
    Внутри одного учреждения можно по Акту приемки форма 0504229, можно по накладной на внутреннее перемещение ОС форма по ОКУД 0306032.

  23. #23
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    ОС-1б? Даже если один объект ОС, а не группа???
    Ну поскольку в инструкции написано, что ОС-1 не применяется для ос до 3000, то ничего не остается, кроме как использовать ОС-1б...

  24. #24
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от рук.группы учета Посмотреть сообщение
    Внутри одного учреждения можно по Акту приемки форма 0504229, .
    Разве эта форма не отменена с 2006 года...?

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    Разве эта форма не отменена с 2006 года...?
    +1

  26. #26
    Разве эта форма не отменена с 2006 года...?
    Мы прописали ее в учетной политике. Форма очень удобная, особенно при смене МОЛ на котором много числится.

  27. #27
    Аноним
    Гость
    Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться! Пришла на новое место работы на основные средства. В 2009 году были приняты кресла по 2500 - 10 штук. Оформлено поступление и принятие к учету, амортизация указана - 100% при вводе в эксплуатацию, а также стоит галочка - групповой учет. Насколько я понимаю, их надо перенести на забалансовый 21, и амортизация не должна была начисляться. Как мне теперь правильно их перенести на забаланс?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •