×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 38
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Стоимость ведения ИП в Москве???

    Знакомый предлагает работу по ведению его ИП в Москве. планируется розничная торговля медом в банках, 3 выездные точки, количество продаваемых банок еще не известно. с системой налогообложения так же не определился - то ли ОСНО, то ли УСН.
    Наемных работников пока не будет. Сколько стоит попросить за такую работу?
    Продешивить не хочется, но и наглеть тоже ))
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    УСНО 6%, три ККТ
    в месяц 2000 -3000 руб

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    УСНО 6%, три ККТ
    в месяц 2000 -3000 руб
    В Москве только нулевка 2000 стоит! а здесь по трем ККМ: ЖКО вести И КУДИР

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    20.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,956
    Нулевка в месяц 2000??? За что? Что-то вы загнули

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Ничего ни кто не загинал. И это еще мало. У меня ИП 6%, без ККМ, я получаю в квартал 10т.р.

  6. #6
    Главный бухгалтер
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,705
    Цитата Сообщение от Tatiana_79 Посмотреть сообщение
    У меня ИП 6%, без ККМ, я получаю в квартал 10т.р.
    за "нулёвку" ИП на УСН ???

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Ну, так сколько, по-вашему, в Москве будет стоить ИП с кипучей деятельностью в розничной торговле и тремя ККМами?

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    А работников-то сколько? На трех ККМ явно не один ИП работает

  9. #9
    Клерк Аватар для Anulya
    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    293
    я считаю что такой ИП тянет на 15-20 тысяч, в зависимости от системы и кол-ва сотрудников. У самой есть подобное, правда 1 ККМ и 3 сотра, УСН 15%, торговля розничная ювелиркой, т.е. в день не больше 3-4 чеков, сотрудники на полставки, т.к. работают поочередно. Беру 7т при этом отчеты сдают они, а с отчетами брала бы больше

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    я считаю что такой ИП тянет на 15-20 тысяч,
    В месяц? Ох недаром ИПшники не любят бухгалтеров
    Отчетность-то у УСНщиков ох как маленькая. Брать дополнительно 8 тысяч в месяц за два квартальных расчета в ПФ и ФСС несколько многовато

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    В месяц? Ох недаром ИПшники не любят бухгалтеров
    Отчетность-то у УСНщиков ох как маленькая. Брать дополнительно 8 тысяч в месяц за два квартальных расчета в ПФ и ФСС несколько многовато

    отчетности хоть и не будет, а рассчитывать авансовые платежи по упрощенке все равно ежеквартально надо.
    по численности намечается 3 человека вместе с ИП

  12. #12
    Клерк Аватар для Anulya
    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    293
    Над.К, если 3 кассы, это уже 3 человека с всеми вытекающими, и вряд ли кто-то будет заниматься кадровыми документами, тоже ляжет на плечи бухгалтера, + отпуска, больничные, и т.д., да и потом не каждый банк сейчас соглашается, чтобы ИП не вел кассовую книгу, так что работы будет достаточно, + товарный учет наверняка опять же ляжет на бухгалтера(как у меня), поэтому 15 я считаю это минимум для 3-х касс, а по хорошему еще надо смотреть кол-во документов.

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    отчетности хоть и не будет, а рассчитывать авансовые платежи по упрощенке все равно ежеквартально надо.
    Одну цифру не умножить на 6%?
    если 3 кассы, это уже 3 человека с всеми вытекающими,
    Отсюда многого не вытекает. И писала я про ваше сообщение. Вы берете 7 тысяч в месяц, при том, что отчетность они сдают сами. При добавке отчетности почему-то цена увеличивается более чем в два раза. Что явно не соответствует повышению количества работы, с учетом количества отчетности при УСН.
    ВОт с количества документов и надо начинать приобсуждении размеров оплаты

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Одну цифру не умножить на 6%?
    на 15%.при 15% цифра будет получаться дольше ))


    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Одну цифру не умножить на 6%?
    Отсюда многого не вытекает. И писала я про ваше сообщение. Вы берете 7 тысяч в месяц, при том, что отчетность они сдают сами. При добавке отчетности почему-то цена увеличивается более чем в два раза. Что явно не соответствует повышению количества работы, с учетом количества отчетности при УСН.
    ВОт с количества документов и надо начинать приобсуждении размеров оплаты
    так вот в том и вопрос, сколько денег брать за такое предполагаемое количество документов у данного ИП: ведение бух учета, кадров по 3 лицам, составление и сдача всей отчетности, бодание с банком и налоговой по кассе, ведение ЖКО по 3 ККТ и КУДИР.
    при этом бухгалтер не приходящий, а рядом с ИП, т.к. работа в соседнем офисе.
    и как фирмы по ведению бухучета считают в таком случае операции?

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Нет у ИП бухучета. И кассы нет (не путать с ККМ)

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от Индрек Посмотреть сообщение
    за "нулёвку" ИП на УСН ???
    Нет, деятельность есть.

  17. #17
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Нет у ИП бухучета. И кассы нет (не путать с ККМ)
    да, бухучета нет. но учитывать количество проданных и купленных банок меда все равно надо будет. и расходы для 15% УСН надо будет считать. и кассы хоть и нет, зато есть выручка, определяемая по z-отчетам с ККМ. и опять же банки так и норовят кассовую дисциплину проверить - с ними опять бодаться о том, что проверять нечего.
    Или все вышеприведенное и выеденного яйца не стоит да и денег никаких не стоит?

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Знаю я одного ИП. Три точки: одна в Москве, вторая в Московской области, третья также в Области. Там и УСНО и ЕНВД. И сотрудников, которые часто приходят, уходят, есть представители СНГ.
    Тут и "ООО" отдыхают! Плюс ИП хочет иметь очень грамотную информацию о том как меньше платить налогов, считает, что обязанности бухгалтера входит всё, даже регистрация новых торговых точек.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Аноним, а никто не говорит, что ничего не стоит. Но то что вы описали, при наличии трех работников, занимает три часа в неделю максимум. Потому что те же документы по ККМ должен вести не бухгалтер, а тот, кто стои за ККМ. Бухгалтер потом по z-отчетам выручку и считает.
    И проданные банки считает тот, кто их продает. Бухгалтер только с документами работает.

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Аноним, а никто не говорит, что ничего не стоит. Но то что вы описали, при наличии трех работников, занимает три часа в неделю максимум. Потому что те же документы по ККМ должен вести не бухгалтер, а тот, кто стои за ККМ. Бухгалтер потом по z-отчетам выручку и считает.
    И проданные банки считает тот, кто их продает. Бухгалтер только с документами работает.
    продавать этот мед будут нанятые тетки (не уверена, что они вообще будут оформлены), естес-но платить им будут только за продажу, заполнение и учет всего остального кладется на плечи буха. вот отсюда и все вопросы возникают...

  21. #21
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Аноним, а что, бухгалтер будет ходить по точкам и считать проданные банки? Каждый день утром пересчитывать и вечером? Оррригинально. Как-то товарные отчеты обычно продавцы делают.

  22. #22
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Аноним, а что, бухгалтер будет ходить по точкам и считать проданные банки? Каждый день утром пересчитывать и вечером? Оррригинально. Как-то товарные отчеты обычно продавцы делают.
    продавец каждый вечер будет писать отчет: поступилоХх банок, продано У, остаток - С банок. а ИП эту информацию раз-два в неделю будет отдавать бух-ру, а она это все у себя сводить будет

  23. #23
    Аноним
    Гость
    Да Господа,Зажрались Вы Такую зарплату хотите за ничто. Я беру 1000 в месяц.Работы на полдня,все соответствует,Скромнее надо быть(для сведения имею аттестат Проф.бухгалтера, и стаж около 20 лет)

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Да Господа,Зажрались Вы
    Каждый самостоятельно оценивает свою работу...

  25. #25
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Да Господа,Зажрались Вы Такую зарплату хотите за ничто. Я беру 1000 в месяц.Работы на полдня,все соответствует,Скромнее надо быть(для сведения имею аттестат Проф.бухгалтера, и стаж около 20 лет)
    а сколько из этой тысячи у вас уходит, к примеру, на проезд до этого ИП, а потом и на развоз всех отчетов по фондам?

  26. #26
    Клерк Аватар для Anulya
    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    293
    Над.К, а сколько вы считаете я должна брать? и потом разница между 7 и 15 не только из-за того, что за 15 и отчеты сдает бух, но и потому, что я беру 7 за 1 кассу, а там 3 кассы

  27. #27
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Anulya, разницы большой нет, одна ККМ или три. Вы же не сами с ККМ работаете, а с z-отчетами по ней.

  28. #28
    Клерк Аватар для Anulya
    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    293
    разница есть, тк продавцы только чеки пробивают, а вот отчеты по форме КМ-6 и торг-29, которые потребовал с меня ИП, после долгих объяснений пришлось делать самой, тк продавец-кассир "не успевает". + распечатывание всех документов на своем принтере, + платежки в банк сами делать не хотят, боятся открывать клиент-банк, чтобы "деньги со счета не пропали" и самый главный + бесконечные консультации по разным вопросам - разве это время и знание не стоят денег? или их впридачу к отчетам бесплатно надо прикладывать? + естественно кадры. я считаю, что 7 нормально. хотя была бы рада, если бы вы дали свою оценку на такую работу. Сколько бы вы взяли?

  29. #29
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    ну если Вы заниметесь небухгалтерской работой впридачу, то можно и больше просить. Некоторые вот еще кладовщиками бухгалтеров пытаются заставить работать

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Да Господа,Зажрались Вы Такую зарплату хотите за ничто. Я беру 1000 в месяц.Работы на полдня,все соответствует,Скромнее надо быть(для сведения имею аттестат Проф.бухгалтера, и стаж около 20 лет)
    Ценить надо себя и свой труд( тем паче с аттестатом проф. буха)

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •