×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    27.10.2004
    Сообщений
    80

    Распределение раходов между сч.20, 26, 44

    Ситуация следующая:
    1. Фирма ведет оптовую торговлю, а так же заключает договора на проектировку, изготовление и установку оборудования.
    2. Числятся: Генеральный, коммерческий, технический директора, главбух, менеджер.
    3. Сами понимаете, проектировать и т.п. некому, посему фирма заключает договора с субподрядчиками, которые собственно всё это и делают.
    4. Со своей стороны фирма отправляет в командировки своих сотрудников(тех. или генер. директора) для заключения договоров, надзора за работами и т.п. Так же имеются различные услуги связи, транспорта, амортизации(оргтехника), реклама и пр., и ессесно з/пл и ЕСН
    ПОДСКАЖИТЕ, пожалуйста как все эти расходы грамотно распределить в бух.учете? Будут у меня какие-то прямые расходы? Материальных я так понимаю, нет, т.к. сами материалы фирма не закупает - это делает субчик.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для sotnik
    Регистрация
    07.09.2002
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,477
    Все это определяется приказом по учетной политике. Со сколь угодной степенью подробности. Сначала определяете какие расходы относятся к прямым, по видам деятельности, какие к общехозяйственным. Например, на предыдущей работе у меня часть бухгалтерии относилась к основному виду деятельности, часть к вторму (чуть меньшему по сумме выручки), я сам, кассир и бух по налогам - к общехозяйственным. И подобным образом расписываете все. То, что в итоге остается на общехозяйственных расходах распределяется пропорционально какому либо показателю по итогам периода (обычно месяц) Показатель этот и период также отражаете в УП. Чаще всего таким показателем бывает выручка по каждому из видов деятельности. Апрпорционально и распределяется сумма собранная на счете учета общехозяйственных затрат.
    Делай, что должен! Случится то, что суждено! А как суждено, так и будет, даже если будет по-иному!

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    27.10.2004
    Сообщений
    80
    Спасибо! А если в учет. политике ничего этого не прописано? Можно это определить каким-либо приказом в течении года? И ещё - услуги связи, реклама, транспорт - это одназначно на 44 или есть варианты?

  4. #4
    Клерк Аватар для sotnik
    Регистрация
    07.09.2002
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,477
    Цитата Сообщение от Darushka
    Спасибо! А если в учет. политике ничего этого не прописано? Можно это определить каким-либо приказом в течении года?
    Это Ваше дело. Можете издать отдельный приказ с изменениями и дополнениями, можете - новую редакцию самой учетной политики, а можете и все вписать и сделать вид, что так и было.
    И ещё - услуги связи, реклама, транспорт - это одназначно на 44 или есть варианты?
    Так про это и говорю. Как пропишите в УП, туда и относите. Как я понимаю, у Вас есть 44 счет (торговля), 20 счет (проектировка и пр.), а значит есть смысл и в 26 счете (административно-хозяйственные и общие расходы). Если рекламируете торговлю - на 44, если проектировку - 20, если не определить или сразу оба вида - 26. Так и связь, так и транспорт. Машину менеджера торговли - 44счет, менеджера по проектированию - 20; директора - 26.
    Вы просто посидите и подумайте. Разложите для себя все расходы по их смыслу. Все станет понятно и самой.
    Делай, что должен! Случится то, что суждено! А как суждено, так и будет, даже если будет по-иному!

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    27.10.2004
    Сообщений
    80
    Списибо большущие!!!

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •