Ситуация следующая:
1. Фирма ведет оптовую торговлю, а так же заключает договора на проектировку, изготовление и установку оборудования.
2. Числятся: Генеральный, коммерческий, технический директора, главбух, менеджер.
3. Сами понимаете, проектировать и т.п. некому, посему фирма заключает договора с субподрядчиками, которые собственно всё это и делают.
4. Со своей стороны фирма отправляет в командировки своих сотрудников(тех. или генер. директора) для заключения договоров, надзора за работами и т.п. Так же имеются различные услуги связи, транспорта, амортизации(оргтехника), реклама и пр., и ессесно з/пл и ЕСН
ПОДСКАЖИТЕ, пожалуйста как все эти расходы грамотно распределить в бух.учете? Будут у меня какие-то прямые расходы? Материальных я так понимаю, нет, т.к. сами материалы фирма не закупает - это делает субчик.