Есть ИП, УСН 6%. Договор аренды до сентября 2010 года, но торговля не ведется с момента неиспользования ККМ.
ККМ: подлая ситуация, ККМ не используется еще с октября 2009 года, утеряны все документы (журналы, карточки и т.д., есть только КДиР + все чеки), память ККМ надо было давно заменить, сам ККМ - имеется.
Налоги: уплачены за 2009 год в полном размере и имеется переплата.
Что требуется: ККМ больше не будет использоваться для работы на торговом месте и планируется перенести его на домашнюю работу.
Подскажите, как лучше поступить? Снять с учета старый (с заявлениями, что утеряны все бумаги) и зарегистрировать, купив, новый? Или восстанавливать документы на старый, а потом ехать менять место его использования? Цена вопроса не важна, интересует простота. Спасибо!