×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    85

    реестр расходов

    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста!
    1.Пришло письмо из налоговой с требованием предоставить реестр расходных документов, подтверждающих произведённые расходы. Есть какая-то стандартная форма этого реестра или он составляется в свободной форме?
    2.Когда подаётся декларация формы 3-НДФЛ в расходах можно учитывать обязательные фиксированные платежи в пенсионный и медицинские фонды?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    1.Реестр пишестя в свободной форме. Это простое перечисление всех документов с указанием количества листов на каджый документ.
    2. Если вы говорите о добровольных перечислениях, то да.

  3. #3
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Алес, да, можно учитывать фиксплатежи.
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    85
    я слышала, что если предприниматель не является работодателем, то обязательные фиксированные платежи в ПФ и МФ, он принимать в расходы не может. Подскажите как правильно: всё-таки можно или нельзя.

  5. #5
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    землю есть надо?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    85

    Помогите

    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    землю есть надо?
    простите, но я не понимаю Ваш ответ

  7. #7
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    что именно Вас убедит, что взносы в фонды можно учитывать в расходах?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  8. #8
    И маятник живет.... Аватар для Ulyana-2007
    Регистрация
    08.05.2008
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Алес Посмотреть сообщение
    я слышала, что если предприниматель не является работодателем, то обязательные фиксированные платежи в ПФ и МФ, он принимать в расходы не может. Подскажите как правильно: всё-таки можно или нельзя.
    вот почему-то мы верим всему, что услышим и это прочно оседает в нашей голове, а то, что читаем в нормативных актах, нигде не откладывается еще и сомнения потом вызывает
    Я предпочту признать свою неправоту и оказаться правой, чем утверждать, что права, и ошибаться.

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Алес Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста!
    1.Пришло письмо из налоговой с требованием предоставить реестр расходных документов, подтверждающих произведённые расходы. Есть какая-то стандартная форма этого реестра или он составляется в свободной форме?
    Налоговым кодексом уставлено, что обязательны для представления по требованию налогового органа только документы, предусмотренные законодательством.
    Так, пп. 1 п. 1 ст. 31 НК РФ предоставляет налоговому органу право требовать от налогоплательщика или налогового агента документы по формам, установленным законодательством, служащие основанием для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, а также пояснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов.
    Реестр расходных документов не предусмотрена ни налоговым законодательством, ни законодательством о бухгалтерском учете.

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Пришло письмо из налоговой с требованием предоставить реестр расходных документов, подтверждающих произведённые расходы.
    По какому поводу требование?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    09.07.2009
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    По какому поводу требование?
    Походу по подтверждению расходов ИП на ОСНО.
    У нас вообще налроги, в этом году отличились, запросили копии всех Торг-12, счетов-фактур, п\п, книги д-р (благо не много), так еще и вызвали ИП в ИФНС, т.к. у него была оплата за нал., и допрашивали целый час, вопросов 100 по-списку.......

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Не имеют права запрашивать не в рамках выездной проверки

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Не имеют права запрашивать не в рамках выездной проверки

    зато как активно это делают..... причем пристрастились именно в устной форме.... или по телефону.....
    вот только что с налоговой пришла, как с войны.... Ранее запросили на всех, у кого УСН копии книги ДиР, кто на ЕНВД - копии РСВ-1 и квит ПФР. Я запросила выдавать мне письменные требования о предоставлении док-тов, они запросили ( обзвоном) всех моих клиентов принести какие-то "дома написанные" (С) ИФНС) пояснительные, сколько они мне платят.... для проверки уже меня..... я запросила сег уже акт о проведении в отношении меня выездной проверки ( или любого док-та, подтверждающего проведение в отношении меня какой-либо проверки). У нас начальница ИФНС новая и совсем дурная. Была до этого адекватная, было достаточно до неё довести о нарушении и тема закрывалась. А эта - самодура. У нас теперь полный разврат в ИФНС полный, что хотят, то и делают..... никогда такого не было безобразия и наплевательства на закон....
    бух-бух-бух...,эх...

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    24.06.2009
    Сообщений
    51
    Всем добрый день.
    Может кто подскажет как лучше поступить? Ситуация следующая.
    Есть ИП, за 2009 год в КУДиР есть убыток, но этот убыток не отражен Делации по УСН в 2009году. Сдали отчетность за 2010 год и не обратили внимания на это несоответствие, в декларации 2010г. убыток прошлого периода учли. Пришло письмо из налоговой, просят "реестр расходных документов за 2010 г" и прийти лично с пояснениями
    Вопрос: уточненку за какой период лучше относить (2009 или 2010), лично я склоняюсь к 2010 (получается, что сейчас мы занизили базу по налогу на УСН). И надо ли пояснения нести в бумажном виде. Все осложняеться тем, что сам ИП уехал на похороны и в назначенный день не сможет прийти (доверенность на представление интересов в ИФНС есть)
    "Время и случай ничего не могут сделать для тех, кто ничего не делает для себя самого." Д. Каннинг

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    24.06.2009
    Сообщений
    51
    Заранее всем спасибо.
    "Время и случай ничего не могут сделать для тех, кто ничего не делает для себя самого." Д. Каннинг

  16. #16
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    если вы устраните несоответствие уточненкой, то пояснения необязательны
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    24.06.2009
    Сообщений
    51
    Спасибо.
    "Время и случай ничего не могут сделать для тех, кто ничего не делает для себя самого." Д. Каннинг

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •