×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Аноним
    Гость

    У нас ресторан, хотим открыть супермаркет что для этого нужно

    Здравствуйте. У нас ООО ЕНВД ресторан г.Тверь. Собираемся в области открыть супермаркет, но он не попадает под енвд т.к. площадь большая 300 кв. метров. Вопрос вот в чем:
    1. Нужно ли открывать обособленное подразделение на магазин или как вообще лучше сделать, не пойму ни как???
    2. Какая будет система налогообложения (я так понимаю их будет 2)
    3. как вести учет в 1с на 2 системы налогообложения???не разу не вела, всегда была только одна.
    4. Куда сдавать декларации и платить налоги по магазину в области (в налоговую по твери или по области)
    5. И еще у нас оквэд стоит только 55.3 деят. ресторанов и кафе, как добавить оквэд новый и что для этого нужно, куда предоставить доки в налоговую?в статистику?
    Заранее спасибо, просто я должна всё узнать чтобы ничего не напутать.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    1. Нужно
    2. ОСНО, если Вы на УСН не переходили
    3. Ну... обычно вести. Вот как в двух словах вы предполагаете ответ на этот вопрос?
    4. НДФЛ с зарплаты работников супермаркета в налоговую по месту нахождения магазина, все остальное по месту головы, если на отдельный баланс обособку выделять не будете. Еще с налогом на прибыль там есть вроде как уплата по обособке. Но тут я не в курсе
    5. Внести изменение в ЕГРЮЛ, подав нотариально заверенное заявление в свою налоговую

  3. #3
    Аноним
    Гость
    а на УСН когда можно перейти если магазин откроется с августа???усн только для магазина,так я поняла???в ресторане останется енвд?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Нет, на УСН можно перейти только с начала года
    УСН будет по всей организации. Просто та деятельность, что облагается ЕНВД, по прежнему будет облагаться ЕНВД

  5. #5
    Аноним
    Гость
    там будет 3 кассы:
    одна на алкаголь перегорожено помещение в супермаркете
    вторая на бытовую химию
    третья на продукты
    вмененку применять при таких условиях тоже нельзя да?

    и еще вопросик как вы думаете, лучше в область посадить другого бухгалтера или чтобы все вела бухгалтер ресторана???

  6. #6
    Аноним
    Гость
    а?

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Аноним, у вас торговый зал 300 кв.м. О какой вмененке речь?

  8. #8
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    все яйца в одну корзину не кладут...
    откройте новую фирму на упрощенке 15%, отдельно от ресторана...
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  9. #9
    Флудиатор Аватар для Пилкин Вася
    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    За МКАДом
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Аноним, у вас торговый зал 300 кв.м. О какой вмененке речь?
    а если раскидать на разные конторы?
    Не задавай глупых вопросов - сначала посмотри ПБУ, НК РФ, ГК РФ - может быть там уже содержится ответ!? Если лень, - смотри сразу УК РФ и не парься!

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Это уже другой вопрос. Который обусждается со специально обученными людьми, выстраивающими подобные схемы. А не в бесплатном форуме Потому как без специально обученных людей слишком дорого может обойтись, судя по заданным тут вопросам

  11. #11
    Аноним
    Гость
    ладно, фирма у нас будет одна, на магазин нужно открывать расчетный счет или можно на р/с ресторана???

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Аноним, р/с открывается на фирму, а не на ресторан или на магазин. Хотите второй р/с - открывайте. Хоть 10 счетов открывайте, ваше право

  13. #13
    Аноним
    Гость
    а печать отдельную нужно заказывать или одна так и будет

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Аноним, ну вы поймите наконец, что фирма у вас одна! А сколько у фирмы печатей, расчетных счетов, ККМ и пр., решает сама фирма.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •