Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться(. Поступает брус, режем, получаем доски и обрезь. Доски продаем потом, обрезь либо продаем, либо просто как отход и не учитываем его.
Для начала калькуляция:
1). Потупил материал (брус) 20 т.:
1 партия: 15 т. х 8 305 руб. (стоимость за 1 т. без НДС) = 124 575 руб.
2 партия: 5 т. х 8100 руб. (стоимость за 1 т. без НДС) = 40 500 руб.
Итого поступило 20 т. на сумму 165 075 руб. - средняя цена за 1 т. = 8253,75 руб.
2). Учтем отходы от резки (увеличиваем стоимость 1 т. на 10%)
8253,75 х 1,1 = 9079,13 руб.
Итого 20 т. уже на сумму 181 582,60 руб.
3). Отправили на резку компании А (давальческая схема) 20т.
Компания А оказала услуги по резке ( 1 т. режут за 1271,18 руб - цена без НДС)
9079,13+1271,18 = 10350,31 руб.
Итого 20 т. теперь 207 006,20 руб.
4). Из резки нам вернули доски и обрезь (10%)
Доски 18 т. х 10350,31 руб. = 186 305,58 руб.
Обрезь 2 т. х 150 руб (примерная рыночная цена этих отходов) = 300 руб.
Какие проводки и как реализовать все в 1С?
Д10.1 К60 165 075
Д10.7 К10.1 165 075
Д20 К10.7 165 075
А дальше как реализовать пункт 2?
И как сделать так, что себестоимость 20 т - 207 006,20 руб, а получаем мы в итоге доски 18 т - 186 305,58 и обрезь 2 т - 300 руб (итого 186 605,58 руб.), т.е. на 20 счете остается висеть 20 400,62 руб. а нам нужно чтобы счет 20 закрывался в ноль, а в 1С идет корректировка списания и себестоимость 1 т в итоге еще увеличивается, а нам этого не надо...помогите, что не так?