я бухгалтер, теперь на мне еще и кадровая док-ция. ПОдскажите ,я сама должна заполнять личную карточку работника или можно им дать, чтобы сами заполнили? и вообще обязательно ли ее заполнять?
Спасибо!
я бухгалтер, теперь на мне еще и кадровая док-ция. ПОдскажите ,я сама должна заполнять личную карточку работника или можно им дать, чтобы сами заполнили? и вообще обязательно ли ее заполнять?
Спасибо!
обычно они должны сами заполнять, но чтобы не накосячили можно самой.
Почему-то я Вам верю...
личные карточки должен сотрудник кадровой службы заполнять
работник лишь расписывается в ней, ознакомившись с записями
но можно и работникам дать заполнить, если они справятся грамотно с этим =)
а ещё интересно, все ли ведут эти карточки по всем работникам?
имею в виду маленькие предприятия, где кадровика нет ни единого
Ведут. А куда деваться? У нас тоже нет кадровика. А работы по кадрам- тьма тьмущая.а ещё интересно, все ли ведут эти карточки по всем работникам?
имею в виду маленькие предприятия, где кадровика нет ни единого![]()
Все равно потом записи довносить туда надо вручную.В 1С ЗУП автоматом формируются.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)