Помощи прошу!Новая фирма (майская), внесен УК, куплено оборудование. Деятельность не начиналась- налог на имущество обязаны платить?
Помощи прошу!Новая фирма (майская), внесен УК, куплено оборудование. Деятельность не начиналась- налог на имущество обязаны платить?
Если оборудование - основные средства, то обязаны
Если оборудование введено в эксплуатацию и числится на сч01 - налог на имущество платить обязаны.
Спасибо! А куда. т.е. на какой счет это оборудование лучше послать, пока оно не введено в эксплуатацию?Оно оплачено, но еще не получено даже.
если не получено, платить не надоСпасибо! А куда. т.е. на какой счет это оборудование лучше послать, пока оно не введено в эксплуатацию?Оно оплачено, но еще не получено даже.
Спасибо всем еще раз!
Скажите, в случае, если оборудование куплено, но не скоро будет использовано, где его лучше держать,(в смысле- на каком счету), чтобы не платить налог на имущество?
ну, так и держите пока на 08 или на 07, смотря куда его первоначально приняли
ну, при подписании акта приёмки Вы делаете проводку Д 08 К 60 или Д 07 К 60 (+ Д 19 К 60 при необходимости)
а вот уже ввод в эксплуатацию и перевод на счёт 01 или 03 - это уже не связано с приёмкой
получили, и лежит ... или стоИт =)
если не требует монтажа, должет быть учтен на 01 счете, с оплатой налога на имущество.Спасибо! А куда. т.е. на какой счет это оборудование лучше послать, пока оно не введено в эксплуатацию?Оно оплачено, но еще не получено даже.
Мараттт,Оно ...еще не получено даже.
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
думаете что все зависит от акта ввода? то бишь внутренней бумажке?купили станок, и стоИт он просто так ... нет такой обязанности немедленно вводить в эксплуатацию
ну, нужно каждую ситуацию рассматривать индивидуально ...
возможны споры с налоргом
но если действительно не используется/не эксплуатируется, то почему надо учитывать на счёте 01 ?
"основные средства в запасе" что учесть?
у Вас будет только этот довод.на 01 счёт переводят на основании акта ввода в эксплуатацию ... а он может быть когда угодно
в противовес:
1 стоимость ОС определена
2 приведен в состояние, пригодное для использования
3 ввод в эксплуатацию (документ) является внутренним и носит заявительный характер. отсутсвие документа не может служить основанием для неуплаты налога на имущество.
на счет 01 учитываются ОС в соответствии с ПБУ. акт ввода не является основанием, это документ подтверждения.на 01 счёт переводят на основании акта ввода в эксплуатацию ... а он может быть когда угодно
Вот этот факт чем подтверждается? Упаковку не сняли - не приведен2 приведен в состояние, пригодное для использования
стоимостью 20 т.р можно учитывать как мпз на счете 10
сорри поправлюсь до 20 т.р. включительно.
Вот этот факт чем подтверждается? Упаковку не сняли - не приведендавайте логичносорри поправлюсь до 20 т.р. включительно
купили ос стоимость например 19 000 без учета НДС. с учетом НДС 22420 руб.
как определить стоимость? если сумма НДС, вкюченная в стомость определяется по итогам выручки квартала? ОСНО-ЕНВД 50/50.
по поводу упаковки) и акта вода дайте ссылку на документ, что ОС вводится на основании акта ввода. или по снятии упаковки.
Мараттт, можно полюбопытствовать, подтверждения чего?акт ввода не является основанием, это документ подтверждения
и еще полюбопытствовать: какое, например, оборудование настолько не требует монтажа или каких то других специальных действий, что его с момента покупки следует считать введенным в эксплуатацию?
А то мне все время такое оборудование попадается, что если его по такой методе использовать, то это оборудование разнесет вдребезги пополам всё соседнее оборудование вместе с наблюдающими за этим процессом бухгалтерами.
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
этот вопрос Вам. дайте ссылку что учет приобретенного оборудования не требующего монтажа учитывается на счета 08. перевод производится на основании акта ввода.Мараттт, можно полюбопытствовать, подтверждения чего?
если не ввели то учитываем как? как основные средства или вложения во внеоборотные активы? не хотим платить налог на имущество, давайте обсуждать НДС к вычету.какое, например, оборудование настолько не требует монтажа или каких то других специальных действий, что его с момента покупки следует считать введенным в эксплуатацию
не согласен. связано все и НДС и налог на прибыль и налог на имуществоэто несвязанные вещи
акт ввода подтвержает в целях учета ввод в эксплуатацию основного средства. это документ оформления сделки, и не является докуметом ОСНОВАНИЯ для учета актива.
Еще как является. Пока оборудование не введено в эксплуатацию Вы даже не можете знать, ОС это или не ОС. Потому что если оно не эскплуатируется, то это и не ОС. Оно может повисеть-повисеть на 08 счете и так не быть введеным в эксплуатацию никогда. А, например, будет продано
Поэтому акт введения в эксплуатацию один из важнейших документов по ОС. Кстати, и оснований начислять амортизацию у вас нет, пока нет акта ввода в эксплуатацию.
Бухгалтерия от документов работает, она не будет бегать по предприятию и выяснять, работает оборудование или нет. Да и требование документального подтверждения пока никто не отменял
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)