Организация закупает воду для офиса.
Подскажите, на какой счет приходывать?
Д 10 - К 60,
Д 19 - К 60
Д 26 - К 10
или можно сразу Д 26 - К 60, Д 19 - К 60
Организация закупает воду для офиса.
Подскажите, на какой счет приходывать?
Д 10 - К 60,
Д 19 - К 60
Д 26 - К 10
или можно сразу Д 26 - К 60, Д 19 - К 60
Д 10 - К 60,
Д 19 - К 60
Д 26 - К 10![]()
А каким документом последняя операция оформляется?
Требование - накладная?
да
а у вас вода в производственном процессе задействована?
olg0609, а производственный процесс тут при чем?
Воду для обеспечения кулеров можно принимать к налоговому учету только при наличии заключения СЭС о том, что вода по месту вашего нахождения не соответстует СанПин.
во первых, речь не шла о налоговом учете;
а, во вторых, в каком нормативном акте описана такая вещь?
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
В налоговом учете эту воду мы, например, не принимаем. Дело в том, что ни одна СЭС не выдаст такого заключения, поскольку придется перекрыть поставку воды вообще в водопровод. Ну а так как в кране бежит нормальная вода, то и к НУ эти затраты не отнесешь. ИМХО
Чем дальше человек от средств производства, тем больше он получает...
Еще раз - в каком нормативном документе прописана обязанность получать заключение от СЭС и возможность принимать воду в расходы, уменьшающие базу по прибыли, только при его наличии?
С опозданием и не про санитарные нормы, но все-таки мне кажется,
Дт 26 Кт 10 - это списание воды в расходы.
Но воду из куллера списать можно только за счет прибыли, которая остается в распоряжении предприятия.
Возможно я ошибаюсь...поправьте
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)