×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк Аватар для musickant
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56

    Кто контролирует работу авиакомпаний?

    Сегодня, а точнее вчера 10.07 Должен был лететь в Ростов-на-дону из Москвы, авиакомпанией "Авианова". Рейс должен быть в 20.25. Сначала рейс задержали до 01.40 - 11.07. Все ждали. Причин не объясняли, даже после прямого вопроса, - "почему, из-за чего?" Потом объявили, что вылет будет в 4 утра. Народ начал возмущаться, и потребовал еды). Представитель компании (фамилию не запомнил, а жаль) сказал, что кормить не будут! Народ сильно поднажал и бутерброды всё ж дали.
    Некоторые люди, других отмененных рейсов, с трансфером, спросили: "Куда и кому можно написать претензию?" "Кто компенсирует расходы?"
    Человек сказал им, что как таковой компании "Авианова" не существует!!! Она только в интернете. И претензии писать некуда. Чем дальше всё у них закончилось не знаю.
    В Ростов мы всё же улетели! НО, я задался целью - узнать, что к чему.
    На сайте компании нашёл телефон "Центра бронирования" (он по крайней мере бесплатен) Есть другой, но он платный ) 37 р/мин. Спасибо - не надо!

    Из разговора с оператором 4208 я понял, что менеджеров она по фамилии не знает, кому писать претензии не знает, директоров не знает,(скорее не хочет говорить) Так как она только бронирует! И всё время меня посылала в спр.службу по телефону (та которая по 37р/мин.).
    Так вот вопрос: Кто контролирует работу авиакомпаний? Росавиация?
    Или есть другие ведомства?
    Кому оставить претензию/жалобу?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от musickant Посмотреть сообщение
    Человек сказал им, что как таковой компании "Авианова" не существует!!!
    Нагло соврал.
    Авиакомпания - типичный дискаунтер.
    Лицензия ПП0263 и сертификат эксплуатанта N 531 действующие, выданы всего лишь в августе прошлого года. В них же указан и адрес, и юридическое лицо, и ОГРН.
    Так что с тем, кому предъявлять претензию, проблем нет.

    Вопрос лишь в том, что хотите в результате получить.
    Последний раз редактировалось BorisG; 11.07.2010 в 18:12.

  3. #3
    Клерк Аватар для musickant
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Вопрос лишь в том, что хотите в результате получить.
    Хочу:
    1. Получать бесплатные консультации а не по 37 р/мин.
    2. Получать ответы на вопросы заданные представителям компании.
    3. Получить компенсацию за трансферные билеты, в случае их не использования, по вине авиакомпании!
    4. Хочу номер телефона бесплатной "Горячей линии" для таких вот разборок.

    На сайте есть два телефона. Один "Центра бронирования", другой "Справка".
    "Справка" - платный. А в "Центре бронирования" справок не дают!
    С такой ценой за информацию (37р.мин) можно даже никого и не перевозить)
    Т.е. получается, что и позвонить то некому.

    Когда у меня возникли проблемы с S7. Я их все решил по телефону. Без лишних вопросов и головной боли. И считаю, что так и должно быть.
    21 век. И писать письма по почте или ходить пешком в офис, для решения простых вопросов - это прошлый век. Все вопросы решать можно и нужно по телефону и только в крайнем случае по почте!
    Последний раз редактировалось musickant; 11.07.2010 в 21:36.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    musickant, я Авианову не оправдываю, но что Вы хотели при таких ценах на билеты? Сервиса, как в S7?
    Я вот пару раз слетав Скайэкспрессом, когда у них еще цены были как у Авиановы, эти эксперименты прекратила. Дороже может обойтись.
    Лоу-косты во всем мире предлагают крайне ограниченный сервис. И дерут деньги за каждый шаг влево-вправо. У нас еще билеты хоть возвратные, чего нет в большинстве стран. Хотя Авианова тоже что-то крутит с возвратами, говорят

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от musickant Посмотреть сообщение
    Хочу:
    musickant, Вы выбрали типичнейшего дискеревозки аунтера, обладающего всего ОДНИМ бортом, а хотите уровень обслуживания, как ВИП-пассажира.
    Тем не менее, правила этой авиакомпании не содержат явных нарушений, а предъявляемые Вами требования явно выходят за определенные законом рамки.
    Конкретных же вопросов в рамках права Вы так и не сформулировали.
    Разделы "Пятница" и "Политика" находятся в другом разделе форума.

    Цитата Сообщение от musickant Посмотреть сообщение
    Когда у меня возникли проблемы с S7.
    При чем тут S7?
    У каждой компании свои правила.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Хотя Авианова тоже что-то крутит с возвратами, говорят
    Нет, там не в этом фишка. Они пытаются при вынужденном возврате всучить всеми правдами и неправдами ваучер в размере 120% стоимости билета для полета их же компанией.
    Так что для быстрого возврата, особенно если оплатил картой, надо проятить достаточную настойчивость.
    Ну а фишки с питанием и гостиницей при задержке... это обычный развод большинства компаний. Самому буквально в середине мая в Домодедово пришлось столкнуться с попыткой развода представителем нашей региональной компании. Но его упрямства "хватило" чуть больше, чем на час.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Они пытаются при вынужденном возврате
    А я не про вынужденный, а про добровольный. По закону авиакомпании должны вернуть полную стоимость билета, если возврат ранее 24 часов. Однако все наши авиакомпании начали круть-верть делать. некие странные сборы за возврат вводить прошлой осенью. Авианова не исключение, причем видела где-то размер удерживаемой суммы, по сравнению со стоимостью билета очень приличная сумма.
    Пока что-то никто не добрался до суда с авиакомпаниями за вот такие скрытые поборы за возврат билетов.

  8. #8
    Клерк Аватар для musickant
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    musickant, Вы выбрали типичнейшего дискеревозки аунтера, обладающего всего ОДНИМ бортом, а хотите уровень обслуживания, как ВИП-пассажира.
    Совсем же нет. Я ж не о том.
    Когда Вы покупаете билет на определённое время, вы на него расчитываете?
    У вас планы?
    У меня тоже. Так вот, если Задержка рейса становиться моей головной болью - это не правильно. Задержали? - решайте задачу, компенсируйте и пр. Как вы думаете это моё законное право?

    Тем не менее, правила этой авиакомпании не содержат явных нарушений, а предъявляемые Вами требования явно выходят за определенные законом рамки.
    Как это за пределами? Т.е. вы хотете сказать, что один телефон для справок, и при этом платный - это не навязывание платных услуг?
    Хм...
    Конкретных же вопросов в рамках права Вы так и не сформулировали.
    Разделы "Пятница" и "Политика" находятся в другом разделе форума
    .
    Ну вы, господа, даёте. Т.е. исходя из вашей логики, можно задерживать рейсы и при этом никому ничего не быть должным. Забавно)
    И вот как раз это не законно.
    А моё требование компенсации, за пропавшие трансферные билеты, как раз вполне...!

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    А я не про вынужденный, а про добровольный.
    С добровольным да, согласен. Тут есть повод для размышлений.

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    ... Однако все наши авиакомпании начали круть-верть делать. некие странные сборы за возврат вводить прошлой осенью.
    Я так понимаю, это последствия внесения изменений в приказ Минтранса 155.

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    ... Авианова не исключение, причем видела где-то размер удерживаемой суммы, по сравнению со стоимостью билета очень приличная сумма.
    С Авиановой тут и вовсе весело.
    Например, тариф перевозки на тот же Ваш Питер на некоторые рейсы - всего... 250 руб.
    "Сбор за обработку добровольного возврата" - 300 руб.
    Ну а остальное пытаются "притянуть за уши" услугами, например, заказ места у окна, в середине, дополнительное пространство для ног (аж 800 руб,, это чтоб платный груз под кресло впереди сидящего пассажира не положили), и т.д.
    На сколько я понимаю, в апреле этого года было предписание ФАС авиакомпаниям навести порядок с возвратом билетов, правила многие изменили (и Авианова тоже, правила датированы 25 мая), но суть осталась прежней, только более изощренной. Начинать то с головы (т..е Минтранса) надо.

  10. #10
    Клерк Аватар для musickant
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    И всё ж далеко зашли. )) Претензий, как стало известно, много.
    Но вопрос остался открытым.
    Куда можно позвонить, написать жалобу на авиакомпанию? (не говорю сейчас о компенсации)
    Просто выразить своё недовольство. Так сказать занять правильную гражданскую позицию.
    Что бы потом принимали меры, по улучшению качества. (хотелось бы)
    Да, дешёвые билеты, но это не повод задерживать рейсы более чем на 6 часов. Без явных, на то, причин. Все летят - мы сидим))
    заказ места у окна, в середине,
    Кстати, попросил, на регистрации, посадить у окна - денег не взяли)

  11. #11
    Клерк Аватар для Dubinkin
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    musickant, я Авианову не оправдываю, но что Вы хотели при таких ценах на билеты? Сервиса, как в S7?
    Именно так.

    Автор, пишите руководству компании.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от musickant Посмотреть сообщение
    Куда можно позвонить, написать жалобу на авиакомпанию? (не говорю сейчас о компенсации)
    Просто выразить своё недовольство. Так сказать занять правильную гражданскую позицию.
    Как раз все с точностью до наоборот. Проще и действеннее не звонить и не писать, а предъявить претензию, лучше при поддержке адвоката или можно воспользоваться услугами обществ защиты прав потребителей. Естественно в судебном порядке.

    Жалобу можно написать в Минтранс, можно в ФАС (эти могут даже оштрафовать), реакцию следует ожидать лишь при массовых жалобах, можно в саму авиакомпанию, от последней, правда, толку совсем чуть.

    Цитата Сообщение от musickant Посмотреть сообщение
    Без явных, на то, причин.
    Вот тут Вы в корне не правы. Без явных причин никто задерживать не будет, тем более на срок, когда вполне могут быть претензии.
    Задержки то объективные, главный вопрос лишь в том, как авиакомпании отрабытывают эти ситуации.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •