В наличии имеется
1. Исполнитель - ПБОЮЛ, на упрощенке.
2. Заказчик - фирмы, ПБОЮЛ, на разных системах налогооблажении
3. Договор, заключаемый на год, в котором за фиксированную годовую сумму, Исполнитель оказывает фиксированное кол-во услуг, список которых то же фиксирован Заказчику.
По условиям договора, услуги оказываются после предварительной оплаты, но оплата может идти пропорционально каждый месяц, либо сразу за год, либо как захочется Заказчику.
Количество услуг в месяц не регламентировано, то есть можно все количество выбрать за пару месяцев, а можно и не выбрать. Но в конце года, если были оплачены все услуги, но их количество не было полностью истрачено, то это ОПЛАЧЕННОЕ и неизрасходованное кол-во услуг переходит на следующий год.
Такая планируется схема работы.
Интересуют ответы на вопросы:
1. Какие документы необходимо Исполнителем выставлять Заказчику?
2. Если не писать каждый месяц фиктивных актов, то как перечисленные суммы будут отражаться в бухгалтерии Заказчика?
То есть по большому счету, интересуют проблемы бухглатерии Заказчика при работе по такой схеме.
PS. Если объяснил не понятно, готов ответить на наводящие вопросы.
В бухгалтерском плане счетов не разбираюсь. Такую схему планирую сам внедрить у себя, хочу узнать какие проблемы могут быть