×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    38

    Нужен ли договор аренды?

    Добрый вечер,

    наш бизнесс - дисконтная система, хотели бы продавать дисконтные карты через офис. официально офис принадлежит брату моему. нужно ли заключать договора аренды или что-то в этом духе для организации продажи карт через его офис? как это все (продажи в офисе) оформить? или мы просто можем прийти и продавать?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    "нужно ли заключать договора аренды или что-то в этом духе для организации продажи карт через его офис?" - арендатор офиса или хозяин пустил и ладно.
    "как это все (продажи в офисе) оформить?" - что интересует конкретно? Если "все интересует", то это на курсы предпринимателей.
    "или мы просто можем прийти и продавать?" - нет, есть куча формальностей, начать хотя бы с региона и режима налогообложения, нал/безнал, физики/юрики и т.п.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •