×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    288

    Налоговый контроль обособленного подразделения

    Здравствуйте!

    У организации исполнительный орган переехал в другой регион (регион А), изменился юридический адрес, а соответственно и налоговая. Но все хозяйство осталось в старом регионе (регион Б). В данном регионе было зарегистрировано в нал.органе обособленное подразделение.

    Скажите, пожалуйста, какая налоговая осуществляет контроль деятельности обособленного подразделения в регионе Б?

    Филиалы и представительства не открывались.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    могут обе.
    Почему-то я Вам верю...

  3. #3
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    ИФНС, на территории которой находится ОП, контролирует только те налоги, которые администрирует (например, ЕНВД). Но по поручению (или как там оно называется) ИФНС, в которой на учете стоит голова, может производить и проверки по другим поводам. В любом случае, все проверки идут через голову.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    288
    А самостоятельную выездную проверку ОП могут (налоговая региона Б) провести только по региональным и местным налогам?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Best regards, Михаил

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    288
    Спасибочки

  7. #7
    Клерк Аватар для nata_v_v
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    93
    Для меня это тоже теперь актуально. Ситуация похожая. Как быть с медицинским страховыми полисами? Как быть с имуществом (2 легковых автомобиля). Их необязательно переводить в другой регион? Еще вопрос: головная будет в другом регионе, а бухгалтерия как была, так и осталась на прежнем месте, как в таком случае быть с проверками? Ведь тогда придется везти все бумаги за тридевять земель к налоговикам и прочим проверяющим? Еще в дополнение: арендовали помещение в другом городе (где и будет головная), но никто там пока не работает, по крайней мере, официально. как быть с уведомлениями налоговым органам? Или все-таки придется их уведомлять об открытии обособки?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •