×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    16.06.2010
    Сообщений
    10

    Помогите разобраться в уведомлениях.

    Мы сменили юрадрес (в апреле, еще никого не уведомили) на ОООшке. Деятельность ведется, но мы в минусе, прибыли нет. На упращенке. Работников нет. Старый бухгалтер натворил дел и уволился, отчетность какую-то сдал, какую-то не сдал. что делать не знаю.
    1. Что нужно делать при смене юрадреса?
    2. Какие бланки отправлять?
    3. Где их взять и как они называются.
    Помогите пожалуйста бедной девушке.....
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Вносить изменения в ЕГРЮЛ, формы есть в разделе Бланки, в разделе по госрегистрации

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    16.06.2010
    Сообщений
    10
    Вносить изменения в ЕГРЮЛ, формы есть в разделе Бланки, в разделе по госрегистрации
    все внесено, и получены коды. Просто куда уведомлять и как?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    У Вас меняется налоговая, ПФ, ФСС?
    Если нет. то ничего больше не надо делать. Ну если только уведомить контрагентов, чтобы они вас не искали. Ну так это в простой письменной форме

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    16.06.2010
    Сообщений
    10
    изменилась налоговая с 20 на 18. Что дальше делать и кому отсылать не знаю, бухгалтер ушел, скинул на меня. Вот теперь разбираюсь с "лесом".
    И простите, кто такие контрагенты?
    И когда отсылаются отчетности?
    Знаю что декларация по упращенке 1 раз в год. А остальные когда?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Да не надо никому ничего отсылать. Надо сходить в старую налоговую и сделать сверку по налогам.
    И простите, кто такие контрагенты? И когда отсылаются отчетности?
    Простите, а Вы кто? Вы бухгалтер? Может стоит нанять профессионала?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    16.06.2010
    Сообщений
    10
    Простите, а Вы кто? Вы бухгалтер? Может стоит нанять профессионала?
    нанять нет денег на данный момент. Я гендир (фирму подарили) а тут такое.... Придется поднять на ноги компанию. Сверку делать нечем, так как везде "Нулевка".
    А в произвольной форме кого уведомлять Фсс, Фомс и Пфр?

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Если меняется отделение ПФ, то меняется и регистрационный номер у организации. Надо к ним идти получать новый номер.
    В произвольной форме уведомляют контрагентов. Кто это такие, подскажет Яндекс.

  9. #9
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от sunnybrazaus Посмотреть сообщение
    И простите, кто такие контрагенты?
    это, грубо, ваши поставщики и покупатели.
    Почему-то я Вам верю...

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    16.06.2010
    Сообщений
    10
    ваши поставщики и покупатели
    Этих всех уведомила, даже банк. А вот что делать дальше, никто не говорит... молчат как партизаны Как уведомить эти 3 организации ( фсс, фомс, пфр) И по каким формам????

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Да с чего вы вообще решили, что их надо уведомлять? Ну если так хочется, то сходите к ним и узнайте, нужны ли вы им.
    В фонды сообщают о том, что вы сменили адрес из налоговой, поскольку есть такая обязанность у регистрирующего органа

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •