×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    18.11.2004
    Сообщений
    222

    Комиссия по задолженности + комиссия по убыткам

    Была сегодня на комиссии по задолженности, на след. неделе - будет по убытку. Задолженности, как выясняется, не было совсем.
    История вопроса - в прошлом году при перерегистрации ООО сменили адрес, убытки с начала работы, учредитель - иностранное юр.лицо, 5% займ от учредителя, зарплаты белые, в 4 раза выше среднеотраслевых.
    Промывали мозги даже насчет моего патриотизма, как можно работать на немца, который не платит налог на прибыль. Что, он только рабочие места создает? Этого мало, Вы должны быть патриоткой и давить на него.
    Еще из интересного - тетка в приватной уже беседе потом сказала - вы, бухи, много получаете денег, мы тоже столько хотим, поэтому с вас не слезем.
    Еще из интересного - до того, как разглядели, шо учредитель иностранец, предложили в случае невылезания из убытков ходатайствовать перед учредителем о смене директора - мдя, тут мне вспомнилось, что ожидается сокращение чиновников, которых нужно будет трудоустраивать, но, когда узнали, что у нас внутренний англ язык - как-то поостыли с направлением к нам на работу гендира.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    13.10.2004
    Сообщений
    356
    очень интересно... так с каким результатом сходили? или просто поделились? я смотрю у них кампания развернулась - видимо, план не добрали за 1кв10 и премий не получили.
    нам тоже прислали сообщение с требованием( !) пояснений по убытку. а мы на УСН15% и бухучет не ведем
    вот о чем с ними разговаривать.. мин налог уплачен, что еще им надо??? завтра буду звонить в родную ИНФС.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    18.11.2004
    Сообщений
    222
    Результат такой - завтра буду думать, может и перенесу кой-какие расходы на РБП и сдам уточненки. 25 числа на след. комиссию не идем - ни я, ни гена, что будет потом, фигзнает.
    Еще буду завтра штудировать все на предмет принудительного банкротства, могут ли они такое с нами сделать или нет.
    Но вообще скорее просто поделилаь, неприятно, такое слышала последний раз, пожалуй, в школе в конце 70-х на всяких-разных комсомольских собраниях.
    Вам удачи!!! Придираться, наверно, будут к расходам, раз у вас 15%.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    13.10.2004
    Сообщений
    356
    QCK, спасибо большое!
    по ОСНО у меня уже был подобный опыт, а мы маленькие (оброт не большой, но нужен НДС при работе с клиентами)- пришлось на 97 запихивать расходы и уточненку сдавать, отстали... видимо, и тут придется убирать расходы... а книга ДиР зарегистрирована. на ровном месте.. так не хочется- все официально, аж противно.. Но у сильного всегда бессильный виноват (((
    Вам тоже удачи!!

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    18.11.2004
    Сообщений
    222
    И у меня небольшой оборот, и ндс не нужен, а на усн не можем перейти - иностранный учредитель.
    Отпишитесь потом, как все прошло!

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    13.10.2004
    Сообщений
    356
    Докладываю В пятницу съездила с объяснительным письмом,расшифровывающем доходы-расходы, в родную ИФНС. Милая девушка, почитав, спросила выйдем ли на положительный результат за полугодие, и на мои доводы по поводу - надо ли сдавать уточненку - потом понесем сверки в другие кабинеты по зачету минимального налога , только дополнительная работа для них же- она поулыбалась, покивала головой и забрала письмо! вот и все.
    так что разумные доводы и положительный настрой имеют значение )))
    если нужно - могу выложить письмо

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    18.11.2004
    Сообщений
    222
    Безусловно!

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    13.10.2004
    Сообщений
    356
    с удовольствием !
    Пояснительная записка

    Я, ____________________, являюсь единственным учредителем и генеральным директором ООО «__________», зарегистрированного по адресу: _____________________, в ответ на сообщение №__________ от 01.06.10 г. о полученном убытке за 2009 год сообщаем:
    Предприятие применяет упрощенную систему налогообложения (15% доходов, уменьшенных на величину расходов), уведомление __________имеет расчетный счет в банке, зарегистрировано _________________. Платит установленные налоги и взносы.
    Возникновение убытков связано с фактами хозяйственной деятельности и подтверждено первичными документами. Убыток образовался вследствие нерегулярных поступлений от заказчиков, снижения платежеспособности контрагентов и отсутствия бизнес-активности в связи с кризисной ситуацией на строительном и сопутствующих рынках в 2009 году.
    Вследствие усиления конкуренции испытываем некоторые трудности с поиском контрагентов, но в силу некоторых конкурентных преимуществ, планируем выйти на достаточный уровень рентабельности в течение 1,5-2 лет.
    Наша компания в 2009 осуществляла следующие виды деятельности:

    ОКВЭД Вид деятельности Доходы по виду деятельности, т. руб. Доля в структуре доходов,%
    45.3 Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений и т.д.
    Итого: ____ 100%

    Расходная часть состоит из заработной платы, налогов с заработной платы, арендных платежей, а именно:
    Статья НК Вид расхода Сумма, руб.
    ст 346.16 пп 4 Арендные (в том числе лизинговые) платежи за арендуемое (в том числе принятое в лизинг) имущество; __________
    ст 346.16 пп 9 расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями _____________
    ст 346.16 пп 35 расходы на обслуживание контрольно-кассовой техники; ___________
    ст 346.16 пп 6 расходы на оплату труда ______________
    ст 346.16 пп 7 расходы на все виды обязательного страхования работников и имущества _____________
    ст 346.16 пп 10 расходы на услуги по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, расходы на приобретение услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности; ______________
    ст 346.16 пп 23 расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации ____________
    ст 346.16 пп 19 обновление программ для ЭВМ ___________
    ст 346.16 пп 8 суммы налога на добавленную стоимость по оплаченным товарам (работам, услугам), ________
    ИТОГО ___________

    Оптимизация расходов в настоящий момент не представляется возможной в виду обязательности указанных платежей. В виду сложившейся ситуации сотрудники перешли на неполный рабочий день, что дает им возможность внешнего совместительства. Для сокращения расходов после ухода ___ сотрудников в течение января- апреля 2010 года, было принято решение не принимать новых сотрудников.

    Планируем также диверсифицировать бизнес в ближайшем времени для выравнивания ситуации.
    Если за 2010 год уровень доходов не превысит _________ рублей, предприятие будет ликвидировано. Деятельность будет осуществляться в другой форме - в виде индивидуального предпринимательства на УСН 6%, без наемных работников.

    Прилагаем следующие документы:
    1.Копия штатного расписания 2009, 2010 год - 6 (шесть) листов.

    2.Договор аренды ___________ - 6 (шесть) листов

    Всего приложений на 12(двенадцать) листах.
    С уважением,
    Генеральный директор

  9. #9
    мытарь
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Mnv Посмотреть сообщение
    Убыток образовался вследствие нерегулярных поступлений от заказчиков, снижения платежеспособности контрагентов и отсутствия бизнес-активности в связи с кризисной ситуацией на строительном и сопутствующих рынках в 2009 году.
    красиво написано, но в основном "вода".... и эта девушка налоговик не спросила за счет каких средств вы покрываете текущие расходы Общества?

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    А это не его дело Собственно, вода и нужна. Обойдетесь ею

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •