×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Новичок в бюджете
    Гость

    Амортизация

    Доброго времени суток!
    Нормативно - амортизация начинает начисляться с 1-го числа месяца следующего за вводом в эксплуатацию.
    Приктика в комерч.структуре - всю жизнь начисляла амортизацию 1 числа.
    Бюджет.учреждение - амортизация начисляется последним днем месяца. Сказали такова практика учета. Вроде бы все ничего на момент списания до 31 мая например, в документе на списание амортизация начисляется за май, а потом все успешно списывается. При введении проверить не удалось, дабы ничего не вводилось последние 2 года.

    Вопрос. Амортизация в бюджетных учреждениях на самом деле последним числом начисляется???
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Новичок в бюджете
    Гость
    Что никто не начисляет амортизацию? Просто напишите когда это делаете вы. Мне просто интересно.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Новичок в бюджете Посмотреть сообщение
    Мне просто интересно.
    А мне нет.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Приктика в комерч.структуре - всю жизнь начисляла амортизацию 1 числа.
    несколько странная практика. В коммерческих организациях тоже принято амортизацию начислять последним днем месяца

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    11.06.2010
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    А мне нет.
    А мне интересно даже то, что Вам не интересно (сорри за поддержание флуда)...

  6. #6
    Новичок в бюджете
    Гость
    Зачем гемор с последним числом? Где-то в итоге должно прописываться, что если приняли в мае, начисляет только с июня, при списании, а оно до момента начисления, нужно доначислить за месяц.
    И в тем более нигде не сказано, что последним. Зато есть фраза "начисляется с 1-го числа месяца следующего за вводом". Это конечно не указание на дату.

    В принципе ни так, ни так ошибки вроде как нет. Но лично мне кажеться просто тупо не удобным, что начисление в конце месяца. Это лишние операции при том же списании и просто получении оперативных данных о состоянии основных скажем для гендира. Особенно когда ему все хочеться списать или продать, а там ещё остаточная. Зачем вообще лишние действия???

  7. #7
    Аноним223
    Гость
    Цитата Сообщение от Новичок в бюджете Посмотреть сообщение
    Что никто не начисляет амортизацию? Просто напишите когда это делаете вы. Мне просто интересно.
    начисляем последним числом м-ца

  8. #8
    Аноним223
    Гость
    Цитата Сообщение от Новичок в бюджете Посмотреть сообщение
    Особенно когда ему все хочеться списать или продать, а там ещё остаточная. Зачем вообще лишние действия???
    а вы точно в бюджете работаете?
    как это ваш гендир продает и списывает имущество самостоятельно, без согласования с вышестоящей или с комитетом по имуществу?

  9. #9
    Новичок в бюджете
    Гость
    Цитата Сообщение от Новичок в бюджете Посмотреть сообщение
    Приктика в комерч.структуре
    Вот там гендир никого особо не спрашивает, если тока отчитывается перед учредителями...впрочем не суть.

    И да теперь я в бюджете. Где кап.вложения с минусом и первички не хватает на все что проведено + я не знаю тонкостей учета тут. Пока не знаю...

  10. #10
    Новичок в бюджете
    Гость
    И ещё про амортизацию за 4 месяца она не начислялась. По какой-то причине снято проведение с июля по октябрь.
    Могут быть причины в бюджете для подобного? Могу я доначислить амортизацию или это тоже надо с кем-то согласовывать сверху? У нас нет главного буха и спросить не кого (

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Зачем гемор с последним числом?
    Какой гемор? Просто обычно последним днем месяца закрываются все подобные ежемесячные платежи - аренда, амортизация и т.п. Я уже не говорю про то, что бухпрограммы подобные проводки делают при закрытии месяца.
    Зачем вообще лишние действия???
    ВОт и мне непонятно, зачем лишнее действие делать первого числа, если есть последний день месяца, когда все можно закрыть

  12. #12
    Новичок в бюджете
    Гость

    Смешно

    >> Надя.К
    Что в 1С в бюджетной версии так заведено это я уже увидела.
    Хотя в коммерции тоже была 1С при том не подпольная и самописанная и там 1-е число

    Отличия.

    Начислила амортиз. 1 июня, а 10 июня списала. 91/01 и 02/91
    Списала 10 июня доначислила амортиз. списала первон. Списала амортиз. Три действия. Начислила амортиз 30 июня.

    Как не крути на одну опрерацию в бюджете больше.
    А амортизацию закрывают? )

    Да и фиг с ними. Просто была поражена немного. Не привычно как-то. Впрочем с финансированием сремящимся к нулю. Списание и ввод бывают редко - пара операций за два года.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от Новичок в бюджете Посмотреть сообщение
    Зачем гемор с последним числом? Где-то в итоге должно прописываться, что если приняли в мае, начисляет только с июня, при списании, а оно до момента начисления, нужно доначислить за месяц.
    И в тем более нигде не сказано, что последним. Зато есть фраза "начисляется с 1-го числа месяца следующего за вводом". Это конечно не указание на дату.
    Уважаемое чудо в перьях на форуме есть такая замечательная вещь как поиск, очень рекомендую, а пока в качестве примера полезности его применения посмотрите ссылочку

    http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=68114

    Кстати учитывая имя автора в указанной теме ваш вопрос буквально ниже плинтуса

  14. #14
    Новичок в бюджете
    Гость
    Может я конечно не по тем словам искала, впредь буду лучше подбирать слова, чтобы неизвестные госпада не тыкали в перья

    И по большому счету мне все-равно какой датой лишь бы правильно. И рада что в программе все предусмотренно.

  15. #15
    Клерк Аватар для M{}T
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    761
    Цитата Сообщение от Новичок в бюджете Посмотреть сообщение
    Может я конечно не по тем словам искала, впредь буду лучше подбирать слова, чтобы неизвестные госпада не тыкали в перья

    И по большому счету мне все-равно какой датой лишь бы правильно. И рада что в программе все предусмотренно.
    Очередная жертва ПО, жаль...

  16. #16
    Новичок в бюджете
    Гость
    Интересное заявление, но безосновательное.

    Прежде я проверила все особенности данного програмного продукта с целью исключения возможных ошибок.
    Хотя соглашусь встречаются не мало бухгалтеров, считающих что достаточно кнопки тыкать, а программа все сама сделает.

    Могу расписать отличия все отличия с точки зрения учета и алгоритмов расчета в 1С. И так и так будет верно и согласно законодательству. Могу переписать как мне удобно. Только смысл? Пусть я буду пока жертвой.

  17. #17
    Новичок в бюджете
    Гость
    Особенности в связи с различием дат и как это влияет на те или иные операции. В часности, что амортизация доначисляется при списании, например.

    Вот так и спроси по неосторожности. И сразу и чудо и ниже плинтуса, а тот же клерк.ру в одном из простеньких тестов сказал

    ??? , Вы - главный по основным средствам!
    Нет такой области в бухгалтерии, в который бы Вы не разбирались. Вряд ли с Вами будет спорить директор или налоговый инспектор, ведь Вы не совершаете ошибок, а значит точно знаете, что правы. Коллеги смело обращаются к Вам за помощью и не сверяют Ваши ответы с Налоговым кодексом. Зачем, ведь Вы – Профи и не сделали ни одной ошибки в тесте.

    Спасибо автору теста.

    Жаль что в этом бюджете я не ощущаю себя спецом...но это пока. Пишите тест...

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Неизвестный Посмотреть сообщение
    Кстати учитывая имя автора в указанной теме ваш вопрос буквально ниже плинтуса
    Неизвестный, не разобравшись в сути вопроса, не стОит сразу кидаться на личность автора.
    И если бы ты не только дал ссылку, но и прочел ту ветку, которую привел, то мог бы понять...
    - что бухгалтеров, считающих, что амортизация может начисляться и в начале месяца, неучами там не стали называть...
    - что нормативного документа, строго предписывающего начислять амортизацию исключительно последним днем месяца, не существует. Ни в бюджете, ни в хозрасчете.
    Это раз.

    И два.
    Есть такое понятие, как бюджетирование, т.е. планирование финансово-хозяйственной деятельности. И есть под это самое планирование методики, при которых условно-постоянные расходы начисляются в начале месяца. Банально для того, чтобы сразу видеть текущий финансовый результат.
    Только не в начале месяца за предыдущий (как недопонял автор ветки в ветке по ссылке), в начале месяца за текущий.

    Т.е. право на жизнь начисление амортизации в начале месяца вполне имеет. И никак не зависит, бюджет это, или хозрасчет.

    Все остальное - в большинстве своем не более, чем жертвы программ учета, когда программисту проще не заниматься перерасчетами, а собрать все в конце месяца. В тоже время если его же заставить рассчитывать текущий фин.результат, более, чем уверен, что предпочтение, когда начислять условно-постоянные расходы, будет совсем иным.

    Так что... не спеши с выводами.

  19. #19
    Новичок в бюджете
    Гость
    BorisG, спасибо за так сказать итог двух веток
    Неизвестный, спасибо за ссылку

    И все таки интересная вещь бухгалтерия.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Неизвестный, не разобравшись в сути вопроса, не стОит сразу кидаться на личность автора.
    И если бы ты не только дал ссылку, но и прочел ту ветку, которую привел, то мог бы понять...
    - что бухгалтеров, считающих, что амортизация может начисляться и в начале месяца, неучами там не стали называть...
    Борис обратите внимание что я не сразу "накинулся" на автора, а сначала воспользовался поиском, и именно за нежелание/неумение пользоваться поиском скромно пожурил автора темы

    Компьютерная грамотность в наше время согласитесь тоже важна если не хочешь быть неучем

    Хотя со своей колокольни все-таки считаю что учитывая то, что мы работаем по методу начисления событие должно сначала состояться, т.е. гарантировано должен пройти полный месяц с даты начала начисления амортизации, а уже потом должна быть отражена операция начисления амортизации за этот месяц.

    Но поддерживаю что при "общении" с проверяющими не стоит настраивать их на однобокую позицию и постараюсь внушить что это право главного бухгалтера и особенности его учетной политики.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Т.е. право на жизнь начисление амортизации в начале месяца вполне имеет. И никак не зависит, бюджет это, или хозрасчет.
    хи-хи зависит, учреждение на коммерческом плане счетов точно не имеет права начислить амортизацию в начале месяца.
    Последний раз редактировалось Неизвестный; 17.06.2010 в 00:24.

  22. #22
    Все остальное - в большинстве своем не более, чем жертвы программ учета, когда программисту проще не заниматься перерасчетами, а собрать все в конце месяца. В тоже время если его же заставить рассчитывать текущий фин.результат, более, чем уверен, что предпочтение, когда начислять условно-постоянные расходы, будет совсем иным.
    Да, у нас программист настроил так программу, что она начисляет амортизацию в последний день месяца, и так у большинства.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •