×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    235

    гарантийный ремонт солярия

    Здравствуйте, я ИП, у нас салон красоты, у солярия накрылась функция аквабриз (во время сеанса поливает водичкой периодически), скорее всего полетела плата, солярий на гарантии у меня на ИП. Но контора у которой мы на гарантии очень трудна на подьем, уже сталкивались с ними по другим вопросам.Хотелось бы сразу придти к ним с заявлением о гарантийном ремонте, чтобы время не затягивали. Я так понимаю мы должны руководствоваться ГК.
    Отсюда вопросы:
    1. В какой форме писать заявление
    2. на какие статьи ссылаться по затягиванию времени ремонта
    3.сколько по времени они должны ремонтировать и что им грозит за просрочку
    Заранеее спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Интересно проинформировали ли Вы клиентов надлежащим образом о следующем свойстве аквабриза: капли воды на коже как линзы фокусируют лучи на коже и вызывают микроскопические ожоги и усиливают поражение ультрафиолетом глубоких слоёв кожи. Возможный исход для клиента объяснять не надо и суд тоже скорее всего отнесётся с пониманием. Единственны выход - информировать.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    02.06.2010
    Сообщений
    19
    У меня турбо солярий марки Powertower-7000.Гарантийный талон сроком на 12 мес. В течении гарантийного срока была проблема со стартером. Чего-то поменяли -но не бесплатно, хотя на гарантии. Вот только почему гарантия не распростроняется в т.ч и на стартера, амортизаторы и работу по из замене мне не понятно. Тогда зачем нужна вообще эта гарантия? Но это ещё пол беды.Больша проблема со стабилизатором обеспечивающ. напряж в 220 В ( ЭМКН -5000 ВА мощ.5.0 кВА) - постоянно глючит. Напряжение показывает -210~220В. А как только солярий запускается-выбивает в щитке. И после этого при очередном запуске не горят то 1, то 2-4 лампы. Может кто знает -почему?
    С ананимом согласна - лучше информировать, не забывая при этом, что вся ответственность лежит на нас.....

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Может быть на солярий два гарантийных срока: полный на неизнашивающиеся детали и короткий на детали как амортизаторы срок службы которых зависит от интенсивности использования.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Могу предположить что лампы солярия как энергосберегающие лампы при включении сначала должны нагреться чтобы прийти в рабочее состояние (активировать излучающий слой) и в момент включения потребляют много больше тока.

    Как же вы собираетесь использовать аквабриз? Проинформированный под подпись человек от этой штуки откажется. А если не откажется то только если не понимает о чем речь. Тогда это либо ляжет на вашу совесть либо клиент докажет что информационный лист составлен ненадлежащим образом т.е. непонятно для потребителя.
    Посмотрите что там у вас в документах на аппарат от продавца. Если продавец вас не проинформировал о сомнительных свойствах аппарата плюс выбивает свет плюс поломки, лучше верните или поменяйте или потребуйте скидку.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    02.06.2010
    Сообщений
    19
    [quote]Если продавец вас не проинформировал о сомнительных свойствах аппарата[/quote
    О,как! Что же Вы имеете ввиду?
    Какую именно официальную информацию заверенную продавцом....?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    235
    простите, но все выше ответы не по теме немного, извиняюсь за товтологию, но всё таки .......кто может ответить на вопросы:
    1. В какой форме писать заявление
    2. на какие статьи ссылаться по затягиванию времени ремонта
    3.сколько по времени они должны ремонтировать и что им грозит за просрочку
    Заранеее спасибо!

  8. #8
    Аноним
    Гость
    вопрос в тему - какой закон тут применим? Салон красоты использует солярий не как потребитель значит ЗОЗПП не применим? Значит в арбитражный суд?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    235
    народ кто знает сроки по ремонту оборудования у ИП

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от irusik22 Посмотреть сообщение
    В течении гарантийного срока была проблема со стартером. Чего-то поменяли -но не бесплатно, хотя на гарантии. Вот только почему гарантия не распростроняется в т.ч и на стартера, амортизаторы и работу по из замене мне не понятно. ...
    На стартеры и лампы обычно гарантия все-таки есть, но она, как правило, полгода.

    Цитата Сообщение от irusik22 Посмотреть сообщение
    А как только солярий запускается-выбивает в щитке. И после этого при очередном запуске не горят то 1, то 2-4 лампы.
    А вот за это я бы Вас сразу снял с гарантии.
    Вас солярий в зависимости от варианта имеет 36 - 42 лампы и потребляет около 7,2 kW.
    Т.е. налицо факт неправильной эксплуатации, несоответствие имеющейся электропроводке подключенной мощности.

    Цитата Сообщение от irusik22 Посмотреть сообщение
    Больша проблема со стабилизатором обеспечивающ. напряж в 220 В ( ЭМКН -5000 ВА мощ.5.0 кВА) - постоянно глючит. ...
    Эта китайско - совковая поделка в Ваших условиях не будет работать по опредедению, в силу слабой помеховой защищенности сервопривода.
    Если еще попытаетесь сказать, что этот стабилизатор питает солярий, то совсем финиш. Он для него слишком мал.
    Так может и не в гарантии дело?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    значит ЗОЗПП не применим? Значит в арбитражный суд?
    Да.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Al-ex Посмотреть сообщение
    народ кто знает сроки по ремонту оборудования у ИП
    Для ИП персонально специальных сроков нет.
    Как и не установлены эти сроки законом.
    Обычно эти сроки вытекают или явно из договора купли продажи, или из договора с сервисным центром, или из публичной оферты производителя или его представителя (сервисного центра).

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    235
    так не бывает есть закон и он устанавливает сроки....ладно видимо надо на другой форум......

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Al-ex Посмотреть сообщение
    ...ладно видимо надо на другой форум......

    Возможно Вам где-то дадут ответ, который Вам понравится. Но он по определению не будет правильным.
    А посему, если сомневаетесь, читайте гражданский кодекс самостоятельно.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    235
    Только не надо умничать и нести бред

  16. #16
    Клерк Аватар для dpolekhov
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2,139
    Цитата Сообщение от Al-ex Посмотреть сообщение
    Только не надо умничать и нести бред
    Да вот бред-то как раз тут никто и не несет. А вы хамить начинаете сразу. Только вам это все равно не поможет.
    Вы свободный участник гражданского оборота и предпринимательской деятельности, а посему действуете на свой риск согласно ст. 2 ГК РФ, и обеспечивать свою защиту, в т.ч. от поломок поставленного оборудования должны самостоятельно, в данном случае - надлежащим заключением договора и проработкой сроков и условий гарантии. Договор - вот ваш закон, где должны быть и порядок, и сроки и т.д.
    Это обычный потребитель может шлангом прикинуться и на ЗоЗПП ссылаться. Вам он не поможет.
    У вас договор поставки-то хоть был?

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    235
    Да никто вам не хамит, вы слишком о себе уж возомнили, по существу, т.к.мы этот бизнес купили готовый, то соответственно договор купли-продажи был составлен на предыдущего владельца, а на меня только переписали гарантийки(естественно от фирмы продавца соляриев) и уж я точно не встречал нигде в гарантийках, да и в договорах такие пункты, типа ремонт по гарантии обязуемся выполнить там в течении 10 дней или заменить деталь в течении 20 дней и т д, ферштейн?
    Должны быть где-то в законе тоже сроки прописаны, мы фактически тоже потребы!

  18. #18
    Аноним11
    Гость
    Не путайте себя сами "фактическим потребителем" и "обычным потребителем". Есть четкая граница между потреблением - удовлетворением потребностей физика, и использованием в качестве средства производства.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    235
    Да я это знаю, это я так кавычки забыл поставить, ну как бы мы условно потребители пределах ГК.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    10.06.2010
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Al-ex Посмотреть сообщение
    Да я это знаю, это я так кавычки забыл поставить, ну как бы мы условно потребители пределах ГК.
    закон что дышло...?

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    235
    ну что никто не сталкивался с такими вещами, бизнесмены ау...

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Al-ex Посмотреть сообщение
    ну что никто не сталкивался с такими вещами, бизнесмены ау...
    Тебе же ясно написали, жесткого срока в законе нет и быть в принципе не может.
    Более того, у некоторых производителей (например у той же Cisco) гарантийных схем сотни, в зависимости от потребности заказчика, вплоть до реакции в течение 2 часов 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Но... увы, это стОит отдельных денег.
    Если же считаешь, что реакция поставщика, сервисного центра и (или) производителя выходит в твоем случае (ибо случаи бывают разные) за рамки делового оборота, вперед, в суд. Иного не дано в принципе.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    235
    ну так если в законе не дано в принципе, то как извини меня мы его будем выигрывать, простой приме, гарантия 2 года, но уже полгода не реагируют, это как за рамки делового оборота? И суд чисто субъективно подумает скажет, ну да вроде это большой срок уже или скажет, да нет маленький, как-то не современно всё это выглядет.....где-то точно про сроки сказано, я просто жду людей которые это знают!
    Последний раз редактировалось Al-ex; 10.06.2010 в 11:31.

  24. #24
    Юрист Вам в помощь.
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    1. В какой форме писать заявление
    2. на какие статьи ссылаться по затягиванию времени ремонта
    3.сколько по времени они должны ремонтировать и что им грозит за просрочку

    1 - выставить для начала письменную претензию, с уведомлением о вручении.
    2 - ссылаться на договор купли-продажи оборудования, в частности, на раздел о гарантийном обслуживании. Если такого нет - найти информацию в инете о гарантии, которую распространяет производитель на эту продукцию

    если иное не установлено вашим соглашением или неудается найти информацию , то если у вас купля-продажа:

    Статья 471. Исчисление гарантийного срока

    1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
    2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
    Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
    3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
    4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

    3 - нельзя точно сказать , сколько будет ремонтироваться, ведь степень неполадки определить сервисный центр в заказ-наряде, а они все таки специалисты более квалифицированные и для суда )) но опять же нельзя забывать про разумный срок исполнения обязательства, если вы все же доберетесь до сервисного центра

    Статья 314. Срок исполнения обязательства

    1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.
    2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
    Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    235
    Огромное вам спасибо Djam, разъяснили,теперь хоть что-то понятно, вы единственный кто говорил тут по существу,побольше бы таких людей, а не умников пустословов,коих тут большинство!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •