Объясните , пожалуйста. принцип ведения кассы. Как оприходовать наличные. Какие ордера нужно делать, что за отчет кассира и т.д. Если возможно,объясните пошагово ?
СПАСИБО.
Объясните , пожалуйста. принцип ведения кассы. Как оприходовать наличные. Какие ордера нужно делать, что за отчет кассира и т.д. Если возможно,объясните пошагово ?
СПАСИБО.
Вносите деньги в кассу - приходный кассовый ордер(ПКО)
Выдаете деньги из кассы - расходный кассовый ордер (РКО)
Отчет кассира (кассовая книга) - это перечень всех РКО и ПКО за день.
Образцы ПКО, РКО, кассовой книги есть на Клерке: меню справочники-бланки-кассовые документы.
Посмотрите, там все достаточно просто. Можно в интернете найти образцы заполнения. Я попробовала в поисковике набрать "кассовые документы образцы заполнения" - в первых же строках выдал то, что нужно
а если касса в розничном магазине, пко делается один общий в конце дня
а при усн что писать в графе дебет и кредит? по-идее ничего
Если не ведете бухучет, то ничего и не писать
Подскажите, пожалуйста,
у нас проверка кассовой дисциплины, банк запросил кассовую книгу, кассовые документы, авансовые отчеты, копии лимита остатка в кассе, копии веломости по выдаче зар.платы.
У нас не было таких операций и нет, кассовую книгу не ведем, а з/п на карту сотрудников переводим.
Я правильно понимаю, что вобщем предоставлять нам нечего, кроме платежной ведомости по з/п
У насбыло 2 операции по взносу наличных отучредителя в кассу банка с зачислением на расчетный счет нашей компании по договору займа.
В банке утверждают,что мы должны эти операции в кассовой книге предприятия отразить, но это же деньги учредителя, которые он внес на р/с. Через кассу они не проходили.
Действительно ли их нужно отражать по кассе?
Все, что касается наличных, все и приносите, из того, что перечислил банк и где у Вас было движение.
Авансовые отчеты, если есть.
Снюсь в кошмарах... Качественно, недорого...
... Постоянным клиентам... 10 минут в подарок... .
Да, он их сначала в кассу предприятия внесДействительно ли их нужно отражать по кассе?
Снюсь в кошмарах... Качественно, недорого...
... Постоянным клиентам... 10 минут в подарок... .
Нет, учредитель в кассу фирмы не вносил, а сразу пришел в банк и внес на расчетный счет.
В том-то и дело никаких операций покассе у нас и не было.
IrII,так не бывает. Правильно: внести в кассу(ПКО), отнести на р/счет(РКО). Это движение наличных средств на предприятии, а они все не минуют кассу.
Снюсь в кошмарах... Качественно, недорого...
... Постоянным клиентам... 10 минут в подарок... .
Правильно, поэтому это счет учредителей, а не фирмы. Потому что фирмы еще просто нетА т.к. предприятие еще не зарегистрированно, то кассы у него не может быть!
Не может быть - в случае, если деньги вот так вносятся через накопительный.Получается что ПКО И РКО на эту сумму просто быть не может?
А если организацию открывают без накопительного счета, то тогда и будут ПКО о внесении денег от учредителей и РКО на сдачу этих денег в банк. Если будете сдавать, что совсем не обязательно. Может, вы их под отчет выдадите на текущие расходы организации.
Спасибо , у нас так и произошло , учредители внесли деньги на на временный счет , я их по кассе организации не проводила (т.к. это невозможно) , просто возникает вопрос , какими документами в этом случае подтвержается формирование УК . Я веду еще 2 фирмы , в которых УК формировался за счет материалов , и естественно есть акты о приеме и т.д. Достаточно ли в данном случае документов фирмы (учетной политики , протоколов) , где указываются доли каждого учредителя ?
Последний раз редактировалось rantika; 27.11.2010 в 21:27.
При внесении денег на временный счет банк квитанции выдаеткакими документами в этом случае подтвержается формирование УК
Наверно еще учредительные документы естьИ этого достаточно?
И деньги с накопительного счета на расчетый получены.
Ответьте пожалуйста, если у ООО нет кассы, бухгалтер может принимать к оплате чеки, на содержание компьютеров и ксероксов и питьевую воду, если компьютер и ксерокс не введен в состав Основных Средств?
Не путайте кассу организации и кассовый аппаратесли у ООО нет кассы
Если директор авансовый отчет утвердит, то можетбухгалтер может принимать к оплате чеки, на содержание компьютеров и ксероксов и питьевую воду, если компьютер и ксерокс не введен в состав Основных Средств?
На расходы в НУ относить не может, если обслуживаемого оборудования никак нет в пользовании организации (не обязательно ОС, в аренде может быть и проч.)
Т.е. касса должна быть полюбому у ООО, а вот кассовый аппарат только если продажа будет за наличные, а так можно и без него обойтись.
И что такое лимит кассы и как банк сподвигнуть на это дело?
Банк сам вас сподвигнет. Если вы не предосталяли расчет лимита кассы, вам банк "устанавливает" нулевой остаток.И что такое лимит кассы и как банк сподвигнуть на это дело?
лето - это маленькая жизнь
как и когда его этот расчет нужно предоставить в банк?
бланк
заполните и отнесите в банк
будет действовать с даты утверждения банком
Объясните пожалуйста, если ООО УСН 6%, учредитель= директор=единственный работник, насколько упрощается ведение кассы. Что, самому себе выписывать расходники - приходники на каждые потраченные 50р. из суммы, выданной по чековой книжке? Нельзя ли упростить до общего авансового отчета по числам с приложением чеков на истраченные суммы и не вести кассовую книгу и приходники-расходники? (термины не бухгалтерские, извиняюсь,далек от бухгалтерии, а деятельность максимально проста, как только бывает возможно, поэтому собираюсь по возможности обойтись без бухгалтера).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)