×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 37
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Надомный труд

    Подскажите как правильно заполнять табель учета рабочего времени на сотрудника надомника. По сколько часов ставить рабочий день? И в штатном расписании что-то надо указывать?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    еще вопрос - могу ли я оплатить больничный надомнику за счет ФСС

  3. #3
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Подскажите как правильно заполнять табель учета рабочего времени на сотрудника надомника.
    как и по всем другим
    По сколько часов ставить рабочий день?
    это должно быть оговорено в тр.договоре, сколько часов в день надомник работает
    И в штатном расписании что-то надо указывать?
    как и обычно. То что, он выполняет работу на дому, указывается как особенность в труд.договоре, и в личной карточке.
    могу ли я оплатить больничный надомнику за счет ФСС
    да, если это труд.договор, и вы не путаете договор подряда с тр.договором с работником-надомником

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Надомник выполняет не повременную работу а сдельную. Так по ск-ко часов в табеле мне ставить? Он может сделать работу когда за 2 часа а когда и подольше. Может вообще ее отложить и занять 1 день в неделю.

  5. #5
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    У надомника может быть сдельная оплата - это нормально.
    А вот кол-во раб.часов в день лучше оговорить в договоре, пусть даже по факту так и не будет. Иначе очень тонкая граница с договором подряда, по которому не положена оплата больничных.

  6. #6
    Аноним
    Гость
    т.е. я могу в договоре указать что раб день составляет 2-4 часа, а оклад начислять полностью 100%?

  7. #7
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    нет, пропорционально
    например, в штатном расписании указан оклад 10000 при ставке 1
    тогда если вы указываете в договоре 2 часа в день, то получается, что на 0,25 ставки, и начислять соответственно 2500 рублей

  8. #8
    Аноним
    Гость
    А до 10 000р начислять премию , так? А если в договоре указано, что рабочий день составляет 8-16 часов в неделю и указано что з/п выплачивается в размере 100% от оклада, тогда как быть? и правомерно ли это указание?

  9. #9
    Аноним
    Гость
    я поняла что в штатном расписании указать оклад 10000 и ставку 0,25 и тогда начислять эти 10000 не заморачиваясь с премиями. правильно?

  10. #10
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    в штатном расписании указать оклад 10000 и ставку 0,25 и тогда начислять эти 10000
    ну если у руководителя не будет 20000 за 1 ставку, а у надомника 10000 за 0,25

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Подскажите тогда, я совсем запуталась как мне выйти на эту сумму в 10тыс в месяц.
    Ведь з/п начислялась в полном объеме и все налоги и взносы были уплачены полностью. Теперь для расчета больничного я также исхожу из фактически начисленного и выплаченного.

  12. #12
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    ставьте в тр.договоре и табеле 8 часов в день
    тогда работник работает на полную ставку, но просто на дому

    можно было бы и 2 часа в день с начислением 10000 в месяц, но тогда у руководителя оклад логично должен быть более 40000
    иначе могут быть проблемы с возмещением в ФСС

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Дело в том, что в течении года этот работник привлекался на внутреннее совместительство и по той работе у него стоит по 4 часа и з/п соответственно начислялась в половину оклада. А этот надомный труд у него проведен как основное место работы где он по договору получает оклад полностью. Как и что нужно заполнить? (Я читала что ставки 0,5 или 0,25 т.д. используются только для совместителей.)

  14. #14
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    в течении года этот работник привлекался на внутреннее совместительство и по той работе у него стоит по 4 часа
    по одному человеку заполняется одна строка в табеле
    (Я читала что ставки 0,5 или 0,25 т.д. используются только для совместителей.)
    для основного места работы тоже, иначе как может человек работать полную ставку на одном месте и еще 0,5 на другом

    какие оклады у других работников по штатному, в т.ч. у руководителя?

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    по одному человеку заполняется одна строка в табеле
    Так и оклады за эти работы разные. Как же соцстрах проверит ск-ко часов за какую работу проставлено? За надомный труд она получала 25т.р(100%) в мес. и за совместительство она получила 15 т.р.(50%) в мес. У директора з/п также не высокая

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение

    для основного места работы тоже, иначе как может человек работать полную ставку на одном месте и еще 0,5 на другом
    ну здесь 0,5 и имеется в виду что совместительство

  17. #17
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    За надомный труд она получала 25т.р(100%) в мес. и за совместительство она получила 15 т.р.(50%) в мес. У директора з/п также не высокая
    т.е. в месяц ей начисляли 40тр? сколько начисляли руководителю?

  18. #18
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    т.е. в месяц ей начисляли 40тр? сколько начисляли руководителю?
    Официально меньше чем 40 т.р. предприятие малое

  19. #19
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    очень вероятны проблемы с возмещением расходов в ФСС...

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Почему? З/п официально начислена, уплачены все налоги и взносы. Вы думаете что в фсс будут ориентироваться на з/п директора. Он же выполняет функции по одной должности а здесь две.

  21. #21
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Вы думаете что в фсс будут ориентироваться на з/п директора
    будут, еще как
    пособие ФСС, когда декретнице начисляют больше всех в организации, если и возмещаются, то с проблемами
    Он же выполняет функции по одной должности а здесь две.
    какие должности у декретницы?

  22. #22
    Аноним
    Гость
    работала бухгалтером(основное место), в течении года пока искали продавца 1,5 месяца работала в смене со вторым продавцом (совмещение). Табель учета раб времени не велся. Пособие расчитано и выплачено. А теперь в фсс надо предоставить все док-ты в том числе и табель учета раб времени.

  23. #23
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    сколько начисляли руководителю?
    ?

    и сколько второму продавцу?

  24. #24
    Аноним
    Гость
    У продавца з/п полностью официальная, у женщины работавшей на дому тоже. утверждая штатное расписание руководитель поставил себе оклад не на много отличающийся от продавца.

  25. #25
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    вы стесняетесь назвать суммы? в ФСС тоже будете стесняться?
    если хотите, чтобы возместили, нужно максимально правильно все оформить
    а так у вас есть к чему придраться
    начиная с совмещения полной ставки бухгалтера на дому с работой продавца в магазине, что уже достаточно проблематично
    а потребовать в ФСС могут всё, что угодно - вплоть до должностной инструкции бухгалтера - что она такое делала на дому за 25тр?
    и заканчивая тем, к чему придираются всегда - когда у декретницы самые большие начисления в организации

  26. #26
    Аноним
    Гость
    Люди конечно разные и придраться можно к разным вещам. Сейчас у меня стоит вопрос как правильно заполнить табель учета рабочего времени, который не велся, и чтобы было соответствие со штатным расписанием. Вы мне можете помочь?

  27. #27
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    ставьте 8 часов - больше вы все равно не можете поставить

    вам лучше уж тогда не надомная работа, а обычная - по бух.должности, и доплата за совмещение продавцом

  28. #28
    Аноним
    Гость
    тогда получится что у нее в какие-то дни по 12 часов работы, так? а трудовой договор у них составлен на ведение бух учета на дому. попросить переделать???

  29. #29
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    тогда получится что у нее в какие-то дни по 12 часов работы, так?
    нет
    она работала 8 часов в день бухгалтером, и 4 часа из этих 8 совмещала работу бухгалтера с работой продавца - в табеле ставите 8 часов - сколько она всего работала в этот день

  30. #30
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    ставьте 8 часов - больше вы все равно не можете поставить

    вам лучше уж тогда не надомная работа, а обычная - по бух.должности, и доплата за совмещение продавцом
    В интернете да и не только часто встречаются резюме о поисках работы бухгалтера на дому. Не подскажите как в таких случаях идет учет раб времени и начисление з/п

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •