×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    264

    возврат товара

    Подскажите, пожалуйста! По закону при продаже товаров (к примеру отопительное оборудование) у покупателя есть 14 дней со дня покупки, но последнее время меня просто достали нерадивые поп=купатели которые сначала выбивают скидки оптовые, потом мы все им привозим, получаем денеьги а потом через пару дней они начинают вникать в тонкости оборудования и типа им то то не подходит то это, но я же не виновать что они торопятся и покупают то в чем не понимают доконца.
    И у меня возникла мысь, а что если с каждым покупателем при получении товара довать ему договор купли-продажи, где будет написано что возврату товар и обмену не подлежит, т.к. приобретен с дополнительной скидкой. Просто реально делаем на товар большие скидки т.к. покупки оптовые идут от 300 до 4000 наименований товаров, собираем его по всей Москве. делаем доставку, а потом тебе приносят возврат тысяч на 40 и ты его оставляешь себе до лучших времен!


    Что можете посоветовать? Чтобы было все законно!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    264

  3. #3
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Xolodun Посмотреть сообщение
    возврату товар и обмену не подлежит, т.к. приобретен с дополнительной скидкой.
    прямое нарушение закона, ИМХО.
    Почему-то я Вам верю...

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    264
    т.е. без вариантов - 14 дней и все тут. А как тогда в больших магазинах я видел пишут, что товар с уценкой обмену и возврату не подлежит?

  5. #5
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Xolodun Посмотреть сообщение
    т.е. без вариантов - 14 дней и все тут. А как тогда в больших магазинах я видел пишут, что товар с уценкой обмену и возврату не подлежит?
    нарушают.писать можно все что угодно.не подлежит возврату по браку, если товар уценен из-за этого брака и покупатель об этом знал.
    Почему-то я Вам верю...

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    264
    да.... печально, значит 14 дней и все тут, хоть тресни!

    Хорошо, а если товар идет в фирменной упаковке а покупатель его вскрыл и тем самым нарушил товарный вид? К примеру если я принесу такой вскрытый товар своему поставщику - он меня пошлет, а я могу так послать?

  7. #7
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    начнем с начала. какой у вас договор с покупателями.розничный или поставка (купли-продажи)?
    если розничный-можно при нарушении упаковки и если товар надлежащего качества
    при поставке - можно прописать в договоре.
    хотя судя по 14 дням и ссылкам на большие магазины вы торгуете в розницу.какие документы вы при этом даете покупателю?
    Почему-то я Вам верю...

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    264
    пока никакого договора нет! Просто чек и накладная!
    Торгую в розницу!

    Т.е. чтобы понять, покупатель товар выбирает несколько дней, а потом на основании нашего коммерческого предложения говорит, что его все устраивает и он ждет весь товар у себя дома.

    А я предлагаю перед поставкой товара и в момент отгрузки подписывать договор купли-продажи, где будет написано что покупатель со всем согласен, притензий к товару и комплектации притензий не имеет. И что то типа: данный товар обмену и возврату не подлежит.

  9. #9
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    не проскочит это в рознице.... Розницей руководит закон "О защите прав потребителей", почитайте. Покупатель имеет право отказаться от хорошего товара в теч.14 дней просто потому, что цвет батарей не подошел к цвету обоев и именно сегодня, хотя раньше подходил.
    А заключение такого договора будет ничтожным, если хотя бы один умный найдется из всех лохов, которые этот договор подпишут.
    вот как-то так.
    Почему-то я Вам верю...

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    264
    обидно с точки зрения продавца, но выгодно для покупателя!

    значит деваться некуда!


    Последняя зацепка, а как сделать продажу оптовой? или частным лицам оптом нельзя продавать? И если продажа будет оптовой то, что можно отказать в возврате товара?

  11. #11
    Бухгалтер Аватар для Feminka
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    г.Белгород
    Сообщений
    7,389
    в том то и дело, что
    частным лицам оптом нельзя продавать

  12. #12
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Xolodun Посмотреть сообщение
    или частным лицам оптом нельзя продавать?
    нельзя.
    Почему-то я Вам верю...

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    08.03.2009
    Сообщений
    163
    холодун чем торгуете? Сайгака не слушайте, ему б сначала прочитать закон, ВНИМАТЕЛЬНО.

  14. #14
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Riffraff Посмотреть сообщение
    ему б сначала прочитать закон, ВНИМАТЕЛЬНО.
    который?
    Почему-то я Вам верю...

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    08.03.2009
    Сообщений
    163
    мы говорим о рознице? значит ЗОЗПП... для начала, там нет статьи под названием "возврат товара в течении 14 дней"
    пока автор не ответит, что за товар, однозначно говорить о чем то нельзя.

    смущает "они начинают вникать в тонкости оборудования" - велика вероятность, что данный товар в исправном состоянии НЕВОЗМОЖНО вернуть по закону.
    Последний раз редактировалось Riffraff; 03.06.2010 в 23:17.

  16. #16
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    согласна, в ЗОЗПП нет. прочитала внимательно. Но где-то же это есть.Сама возвращала товар и принимали без вопросов.На основании чего?
    Почему-то я Вам верю...

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    08.03.2009
    Сообщений
    163
    даю тонкий намек:
    статья 25: Право потребителя на ОБМЕН товара надлежащего качества.
    цитирую: ". Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

    во просто вам пошли навстречу, реально вернуть ИСПРАВНУЮ ВЕЩЬ очень сложно, вернее если вы адекватно ведете себя, то от продавца зависит.

    но в этой статье кроется нюанс под названием "перечень 55" он же ПЕРЕЧЕНЬ
    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
    РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

    а в этом волшебном списке кроется спасение автора, если очень просто, то электроника обмену не подлежит

  18. #18
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Нашла. Все тот же ЗОЗПП ст.25 "обмен товара надлежащего качества"позволяют гражданам в течение 14 дней с момента покупки обменять товар, не подошедший им по габаритам, фасону, цвету, или вернуть его при отсутствии у продавца необходимой замены. Так вот я опять про батареи. Мне привезли зеленую, а я хочу сере-буро-малиновую в крапинку.И нет такого цвета у продавца....
    Почему-то я Вам верю...

  19. #19
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Riffraff Посмотреть сообщение
    а в этом волшебном списке кроется спасение автора, если очень просто, то электроника обмену не подлежит
    цитата из поста 1 "к примеру отопительное оборудование"
    Почему-то я Вам верю...

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    08.03.2009
    Сообщений
    163
    а вот потому я спрашиваю у продавца, что за товар

    например котлы помпы итд итп очень даже не подлежат возврату, доказано многочисленными судами
    Последний раз редактировалось Riffraff; 03.06.2010 в 23:29.

  21. #21
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Riffraff Посмотреть сообщение
    а вот потому я спрашиваю у продавца, что за товар
    а он похоже спать пошел....
    Почему-то я Вам верю...

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    08.03.2009
    Сообщений
    163
    ну, завтра посмотрим, пока сойдемся на том, что унитазы ему придется принять, если их не использовали(монтировали), а всякое более сложное(котлы, насосы итд) слать покупателся в сад и все по закону.
    спокойной ночи

  23. #23
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Riffraff Посмотреть сообщение
    ну, завтра посмотрим, пока сойдемся на том, что унитазы ему придется принять, если их не использовали(монтировали), а всякое более сложное(котлы, насосы итд) слать покупателся в сад и все по закону.
    спокойной ночи
    спокойной ночи!
    Почему-то я Вам верю...

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    264
    да, я тут. Товар: отопительное оборудование: Котлы, насосы, радиаторы, краны, баки и всякая хрень такая.

  25. #25
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Riffraff Посмотреть сообщение

    но в этой статье кроется нюанс под названием "перечень 55" он же ПЕРЕЧЕНЬ
    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
    РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

    а в этом волшебном списке кроется спасение автора, если очень просто, то электроника обмену не подлежит
    попробуйте почитать это, может что-то как раз у вас и не подлежит возврату (замене).
    Почему-то я Вам верю...

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    попробуйте почитать это, может что-то как раз у вас и не подлежит возврату (замене).
    Ок. Спасибо! Почитаю повнимательней!

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    08.03.2009
    Сообщений
    163
    холодун в общем всякая дорогая хрень, где хоть малейшая примесь электроники, шлете клиента в лес или в сад на его выбор. А вот с радиаторами, кранами, баками проблема, если не вскрыто и нет следов установки придется принять.

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    264
    Вот что нашел:
    Правила продажи товаров дистанционным способом и статья 26.1 Закона о защите прав потребителя предоставляют покупателю возможность отказаться от разонравившегося товара. В Европейском этическом кодексе это носит название – «сатисфакция или возврат денег». И включение данного пункта в законы РФ полностью соответствует данной Европейской конвенции, как по условиям, так и по срокам предъявления такого требования. Вкратце – покупатель имеет возможность отказаться от товара в течении семи дней или, при непредоставлении информации об условиях возврата, в течении трех месяцев с момента передачи ему товара.


    Статья тут: http://ozpp.ru/pr/articles-own-old/2...own_14123.html

    Там в принципе много всего интересного. но четко я так и не понял 14 дней или можно сократить до 7 дней?

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    264
    Вот еще что нашел выдержку из
    ПЕРЕЧЕНЬ
    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
    РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
    от 06.02.2002 N 81):

    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)


    Согласен бытовые газовые котлы подходя (т.е. не подлежат возврату), а вот насосы не видно там, хотя на него отдельный гарантийный талон выписывается!

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    258
    А вы не считаете, что насосы - это "электробытовые машины и приборы" ?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •