Здравствуйте уважаемые клерки! Проверьте меня, правильно ли я всё понимаю:
Положением о командировках устанавливаю размер суточных - 700 руб.
Соответственно, НДФЛ и страховые не начисляю.
1)Вопрос учета данной суммы в расходах по налогу на прибыль: без дополнительных подтверждающих документов на основании командировочного удостоверения учитываю всю сумму, верно?
2) В командировку ездит ген.дир. достаточно ли в этом случае для учета в расходах Приказа о направлении в командировку ("...полагать меня в служебной ком-ке с ....по...и т.д.)? Как-то не солидно ген.диру командировочное подписывать у партнеров получается.
3) Если по найму квартиры из командировки не предоставлены подтверждающие документы, я соответственно не могу учесть эту сумму в расходах вообще никак или всё же отталкиваясь от того же положения о командировках учесть что-то впределах установленных норм?