Организация. Планируем оказывать ЕНВД (транспортные услуги), УСН доходы- экспедиторские услуги. Объемы небольшие. Документооборот транспортных услуг (путевые листы, ттн-ки), экспедиторские (расписка экспедитора, складская расписка, ттн). Ясное дело, что все это делать надо. Надо потому что надо. Согласно нашей бухгалтерской логике (бухгалтер не думает - бухгалтер делает или требует).Какова цена вопроса, если не соблюдать документооборот? Кто это может проверить? Каковы санкции?
Почему собственно возник этот вопрос. Много литературы перерыто с рассказами и наказами как и что делать. А на практике от ИП и маленьких контор не добьешься кроме акта ничего. Только те, кто на ОСНО хоть экспедиторскую расписку дают. А ттн-ки вообще редкость. Из объема в 300 накладных ттн-нок будет хорошо 7 или 5. Их мало кто делает. А отрывной лист путевого листа (прошу прощения если ошибусь в названии) я вообще в глаза ни разу не видела. Только читала про этого зверя. Коллеги разъясните, пожалуйста!