×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,086

    Осторожно Как заменить некачественную мебель

    Добрый день!

    Купили кровать в начале года. Почти сразу начала скрипеть. Первый раз по претензии приехали представители фирмы, подтянули все болты - скрипеть перестала. Прошла неделя - опять заскрипела. Второй раз приехали представители фирмы - сняли пару болтов, сказали, что они трутся и скрипят. Через месяц опять заскрипела.
    Мы написали претензию, чтобы заменили основание кровати, которое скрипит. Обещали выслать своего представителя, чтобы убедиться в достоверности наших жалоб и привильности наших требований.

    Подскажите, если попытаются опять подтянуть или выкрутить болты и т.п., чем можно руководствоваться, чтобы все-таки заменили некачественные части?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    N_Y
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    18,123
    Законом о защите прав потребителей
    но, сдается мне, мебель не так-то просто будет передать назад

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,086
    Ну хорошо, если составят акт, что все в порядке и они подкрутили что-то там, как не согласиться с этим актом и настоять на замене письменно? Что указать?

  4. #4
    N_Y
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    18,123
    Елена.ру, 18 статью Закона прочитайте?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,086
    Понятно, по логике закона фирма не должна ремонтировать, а раз попросили заменить - значить надо заменить.

  6. #6
    N_Y
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    18,123
    Цитата Сообщение от Елена.ру Посмотреть сообщение
    Понятно, по логике закона фирма не должна ремонтировать, а раз попросили заменить - значить надо заменить.
    какая-то странная логика
    вы статью читали?)

  7. #7
    Аноним
    Гость
    что у вас написано в договоре...и приложениях...?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,086
    В договоре ничего не написано, в соответствии с действующим закон-м.
    Irusya, читала.

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Фирма может заявить в ответ на ваши претензии,что вы используете кровать не по назначению,поэтому она и скрипит постоянно:-)а на ней спать надо!

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Это кровать в офисе фирмы. Закон о защите прав потребителей не катит.

  11. #11
    N_Y
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    18,123
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Это кровать в офисе фирмы. .
    это интуиция?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    124
    ст. 475 ГК РФ. Тоже самое есть в ФЗ "О защите прав потребителей":
    В случае существенного нарушения требоаний к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются вновь после их устранения и т.п.). Покупатель вправе по своему выбору:
    1. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы
    2 потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества.

    Так что можете говорить, что это недостаток, который появляется вновь после устранения. Припугните их знанием ГК и ФЗ. Они обычно пугаются. Кроме того, в ФЗ неустойки большие за нарушение этих требований.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •