Здравствуйте.
Заполняю книгу учёта доходов и расходов и налоговую декларацию за 2009 год. Компания работает по УСН 6%. Книга учёта доходов и расходов и декларация нулевые. Есть несколько вопросов.
1. Если доходы были нулевые, то в книге учёта доходов и расходов и в декларации ставятся нули или прочерки?
2. Книга учёта доходов и расходов ведётся в электронном виде, при её распечатывании и скреплении нужно сделать в ней дырочки, связать листы ниткой, на последней странице эту нитку нужно приклеить бумагой, на ней написать число страниц, поставить печать и подпись. Это так?
3. Компания зарегистрирована 19 июня 2009 года. Что нужно писать за первый квартал 2009 года, прочерки или оставить пустым?
4. Что такое ОКУД на титульной странице книги учёта доходов и расходов?
5. Какую дату нужно писать под ним?
Заранее спасибо.