×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    15.11.2008
    Сообщений
    16

    Вопрос про ИП и оплату

    Доброй ночи клерки! У меня вот такая ситуация. у меня ИП дох-расх*15%.я перепродаю товар(товар оч узкой направленности).тот, кто у меня покупает, с ним все ок.по безналу, а вот тот, кто изготавливает, вот здесь и проблемка..я ему плачу наликом и без документов...ну как вы понимаете, мне приходится эти деньги обналич(но все документы у меня на месте), но я понимаю, что это не есть гуд. Как еще можно выйти из этой ситуации??????Обороты у меня небольшие.А без этого товара ну просто никак-это оч помогает проблемным деткам.
    Что делать????
    Заранее спасибки!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,220
    и как вы подтверждаете свои расходы?
    кто ищет, тот...

  3. #3
    Клерк Аватар для efreytor
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Симбирск
    Сообщений
    13,612
    aleksaxa, вы сами рисуете приходные накладные? от несуществующего ИП?
    Растение индетерминантное, сильнорослое, ветвистость средняя,лист среднего размера, зеленый, слабоморщинистый.

  4. #4
    Клерк Аватар для булатова
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    1,892
    Если проблема с подтверждением расходов, перейдите на другой вид УСН (6% дохода).

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    15.11.2008
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от efreytor Посмотреть сообщение
    aleksaxa, вы сами рисуете приходные накладные? от несуществующего ИП?
    я сама делаю накладные и мне на них ставят печать. Все документы впорядке НДСа у меня нет, если проверка- то документы у меня все есть с печатями, договора.
    перейти на 6%??? так ведь я же перепродаю товар..и все равно нужно будет подтверждать документально, что я закупила товар.
    Вот так все непросто.

  6. #6
    Клерк Аватар для efreytor
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Симбирск
    Сообщений
    13,612
    я сама делаю накладные и мне на них ставят печать.
    Кто ставит?
    Все документы впорядке НДСа у меня нет, если проверка- то документы у меня все есть с печатями, договора.
    а в чем тогда собссссна сложность?
    и все равно нужно будет подтверждать документально, что я закупила товар.
    а кто у вас будет спрашивать это документальное подтверждение когда закупка вами товара при УСН6% никак не влияет на НО базу?
    Растение индетерминантное, сильнорослое, ветвистость средняя,лист среднего размера, зеленый, слабоморщинистый.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •