×
×
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    Коммерческая и некоммерческая деятельность

    Доброго времени суток всем!!
    Обращаюсь за помощью. У нас НКО. Цель деятельности проведение конкурса на лучшую публикацию раз в год. Средства поступают как целевые и так и за оказание услуг По коммерческому отделу - зарплату списала с легкой совестью, канцтовары тоже. У меня есть также: 1. изготовление журнала (с именами спонсоров), 2. пригл. билеты, 3.создание сайта, 4. проведение церемонии награждения (банкет, шоу, аренда), 5. сообщение на ТВ. Получается, что я ничего не могу больше поставить себе в затраты по ком. деят-сти, т.к. начиталась писем ИМНС, где разъяснено, что у НКО если по уставной деятельности, то в затраты ставить нельзя. Не могу получается ни рекламные расходы, ни представит. провести. Должна ли я платить налог на рекламу с пп.1.,2,3,4. Если кто откликнется буду очень благодарна!!!
    .
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Ольга Ч.
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    почти Москва
    Сообщений
    1,110
    у НКО если по уставной деятельности, то в затраты ставить нельзя
    У НКО вся деятельность уставная, как некоммерческая, так и коммерческая. Эти виды деятельности должны быть чётко разграничены. Если есть сомнения относительно каких-то расходов, то лучше отнести их на целевое финансирование. Налог на рекламу - там, где есть коммерция.
    С уважением, Ольга.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Ольга Ч., благодарю за ответ.
    Для разграничения достаточно приказа по организации или в каждом договоре должно быть четко прописана на что дают деньги. Если в договоре указано, что деньги финансируют только в фонд награждения победителей. тогда административные расходы возможно списать засчет коммерции?

  4. #4
    Клерк Аватар для Ольга Ч.
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    почти Москва
    Сообщений
    1,110
    Если в договоре указано, что деньги финансируют только в фонд награждения победителей. тогда административные расходы возможно списать засчет коммерции?
    Извините за задержку с ответом.
    ИМХО. Административные расходы можно списать за счёт коммерции только, если они имеют прямое отношение к коммерции. Принцип такой: создан коммерческий отдел, который предоставляет платные услуги. Тогда всё, что его касается непосредственно - это коммерческие расходы. Те расходы, которые касаются как коммерческой, так и некоммерческой деятельности (например, зарплата директора, гл.бухгалтера), на мой взгляд, должны полностью относиться на некоммерческую деятельность. Есть точка зрения разделять такие расходы пропорционально доходам от коммерческой и некоммерческой деятельности. Но я её не разделяю.
    С уважением, Ольга.

  5. #5
    Клерк Аватар для Ольга Ч.
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    почти Москва
    Сообщений
    1,110
    Для разграничения достаточно приказа по организации или в каждом договоре должно быть четко прописана на что дают деньги.
    Если благотворитель не указал чётко на что даёт деньги (например, дал деньги "на уставные цели"), то нужно самостоятельно утвердить смету расходов во избежание наездов со стороны налоргов.
    С уважением, Ольга.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •