Здравствуйте!
У нас ООО, УСН (6%), СМП.
Фирма оказывает услуги:
1) Чертим чертежи на основании технического задания.
2) Планируем издавать брошюры с методикой технических расчетов и графопостроений.
Подскажите, пожалуйста, как правильно "получать" себестоимость? Из чего она складывается?
Т.к. мы на УСН, то НДС не включаем в стоимость?
В процессе своей деятельности мы закупаем:
1) ватманы (А1)
2) бумагу (А4)
3) специальную упаковку (одноразовую) для чертежей
4) картриджы для принтера и плоттера
5) Часть работ высылаем по почте. Требуется ли учет почтовых услуг?
6) Иногда, подключаем сторонних специалистов для решения сложных задач
7) периодически (по мере накопления партии работ) пользуемся услугами курьера
Это неполный перечень наших затрат.
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Спасибо!