×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 40
  1. #1
    Клерк Аватар для Palit
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    101

    Вопрос Учёт перепродаж в 1С - помогите!

    Добрый день уважаемые форумчане!
    беда 1С не отображает расходы закупок товаров в КДИР.

    Делаем мы так:
    1. В кассу вносятся безвозмездно деньги. Например, 8000 рублей.
    Делаю приходник (50 - 76) В КДИР отображается приход 8000р.

    2. Делаем покупку товара в кол-ве 1 чехла за 1800 рублей. К покупке расходный кассовый ордер на 1800 рублей.

    3. Делаем Реализация товара . В графе товары Заполнить по поступлению, выбираем сделанную покупку. Назаначаем цену продажи этого чехла, например, 2200 рублей.

    В итоге в КДИР отразилось 8000 рублей прихода, 2200 рублей на продажу

    А нужно,чтобы отразилось, что из 8000 рублей прихода потрачено 1800 рублей. (Т.е. в графе расходов 1800 рублей???)
    Доход 2200 рублей.

    Можете помочь? 1с бух.базовая, усн, 8.1
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Palit
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    101
    Также интересует данная тема....
    Неужели никто не знает?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61
    Во первых что это за безвозмездное получение денег (может займ), вы в приходнике какой вид операции указали?

    Во вторых можно узнать что у вас в учетной политике , на закладке "УСН" далее "Учет расходов", далее "Расходы на приобритение товаров".

  4. #4
    Клерк Аватар для Palit
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    101
    1. В приходнике счёт 76.09

    2. Стоят все галочки
    Поступление товаров,оплата товаров поставщику, рализация товаров, получение дохода (оплаты тот покупателя)

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Palit Посмотреть сообщение
    1. В приходнике счёт 76.09
    Я не про это в приходнике в левом верхнем углу есть пункт операция. Там какая операция, или в шапке приходника можно прочитать.

  6. #6
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    у вас розница или что?
    Подпись отключена за неуплату

  7. #7
    Клерк Аватар для Palit
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    101
    1.Хм. Написано прочий приход денежных средств.

    2. У нас 1С бух.базовая 8.1.
    форма налогообложения - УСН.

    Вид деятельности - оптовая,розничная торговля.

  8. #8
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    деньги точно не займ?
    Подпись отключена за неуплату

  9. #9
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    Распишите в документах и проводках приобретение и реализацию. У меня все списывается как надо
    ПыСы. А что-то не видно у вас приходника на приход денег от продажи чехла...
    Последний раз редактировалось tinkaer; 10.04.2010 в 23:11.
    Подпись отключена за неуплату

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Palit Посмотреть сообщение
    1.Хм. Написано прочий приход денежных средств.
    В приходнике на 8000 поставьте операцию "Расчеты по кредитам и займам с контрагентами". Да и оплата от покупателя где?

  11. #11
    Клерк Аватар для Palit
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    101

    Осторожно Детализация

    Пишу детально с проводками. В кассе вначале нет денег.

    1. Нужно, чтобы в кассе появились деньги "из кармана".
    Делаю:
    Приходный кассовый ордер - по операции Расчёты по кредитам и займам с контрагентами.
    (Статья денежных средств - Безвозмездный взнос в кассу)
    Сумма 2200 рублей.

    Бухгалтерские проводки сформированные при нажатии на кнопочку в документе в 1С:
    Д50.01 К76.09

    Результат:
    Кассовая книга - отразила
    КДИР - отразила

    2. Теперь выдадим аванс на 1800 рублей сотруднику, чтобы он купил один чехол за 1800 рублей (для перепродажи за, скажем, 2500 рублей.)

    Для этого:

    2.1.Поступление товаров и услуг - Покупка,комиссия.
    Куплен 1 чехол за 1800 рублей. Провели.

    Бухгалтерские проводки сформированные при нажатии на кнопочку в документе в 1С
    Д41.01 К60.01

    2.2. На основании 2.1. делаем расходный кассовый ордер - выдача денежных средств подотчётнику 1800 рублей.Провели.

    Статья движения денег - Оплата товаров, услуг, сырья и иных обор.активов.

    Бухгалтерские проводки сформированные при нажатии на кнопочку в документе в 1С
    Д71.01 К50.01

    Результат:
    Кассовая книга - отразила 2200 - 1800 = 400 р. на конец дня.
    КДИР - отразила вот что:
    Выдача из кассы.Признаны расходы на услуги сторонних организаций. (какие услуги???) - 1571,18 рублей
    Выдача из кассы под отчёт сотруднику. Призаны расходы на услуги сторонних организаций. НДС. (какой ещё ндс??откуда он взялся???) 228,82 рубля.

    2.3. И, наконец, авансовый отчёт.
    Закладка - авансы
    заносим расходный кассовый ордер из пункта 2.2. 1800 рублей
    Закладка товары - номенклатура чехол, который собственно и был куплен ранее, 1800 рублей.
    Тип цен - основная цена продажи

    Бухгалтерские проводки сформированные при нажатии на кнопочку в документе в 1С
    Д41.01 К71.01

    Кассовая книга - отразила 400 - 1800 = -1400 р. на конец дня, что собстно верно, но неправильно по сути, т.е. мне никакие минусы в кассе не нужныю
    Что я делаю не так?
    КДИР - ничего не отразила

    3. Так как физически чехол всё же куплен у контрагента,
    Делаю Реализация товаров и услуг
    Номенклатура - чехол. Цена 2500 рублей.Проводим.

    Бухгалтерские проводки сформированные при нажатии на кнопочку в документе в 1С
    Д90.02.1 К41.01 (1800 рублей)
    Д62.01 К90.01.1 (2500 рублей)

    Кассовая книга - ничего не отразила
    КДИР - ничего не отразила

    3.1. Делаем на основании пункта 3 приходный кассовый ордер, оплата от покупателя 2500 рублей.
    Статья денежных средств - Средства от покупателей и заказчиков.
    Провели.

    Бухгалтерские проводки сформированные при нажатии на кнопочку в документе в 1С
    Д50.01 К62.02

    Кассовая книга -
    Остаток на начало дня минус 1400 рублей
    Принято от покупатель 2500 рублей.
    Итог 1100 рублей в кассе.
    КДИР - доход от продаж 2500 рублей.
    (А где списанная себестоимость чехла в 1800 рублей?)

    В общем итоге в Кдир отразилось в доходах 2200+2500
    в раходах 1571,18 + 228,82.

    Надеюсь, ничего не упустил...
    Просто поправьте или напишите, как надо делать, пожалуйста.

  12. #12
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    1. Снимите в приходнике на безвозмездные поступления галку налогового учета.
    2. Прверьте документ поступления - точно на закладке товары отразили свой чехол?
    3. Попробуйте поменять 41,01 на 41.02
    4. В авансовом не надо было делать товары, надо делать оплату поставщику, у вас получается задвоение на 41 счете.

    И надо разобраться с задвоением расходника по кассе...

    Себестоимость чехла у вас списалась 2 суммами - стоимость без НДС+НДС. Очевидно Вы его в поступлении занесли с НДС, потому так и вышло.
    Последний раз редактировалось tinkaer; 11.04.2010 в 18:02.
    Подпись отключена за неуплату

  13. #13
    Клерк Аватар для Palit
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    101
    1. Галку снял - из КДИР эта сумма убралась.

    2. Чехол-то тот же.

    3. В покупке изменил 41,01 на 41.02.

    4. В авансовом отчёте по оплате поставщику сделал.

    Если коротко - внесли деньги 2200 - выдали аванс с помощью расходника по типу выдачи ср-в подотчётнику 1800 рублей. А сам расходник этот выдачи подотчётнику связан с поступлением товаров.
    Потом продали чехол за 2500 рублей.
    Касса 0 + 2200 -1800 + 2500 = 2900 рублей теперь!

    КДИР
    расходы 1571,18 рублей + 228,82 рубля.
    доходы 2500 рублей.

    Никакого ндс я нигде не вводил.

    В общем сейчас сам запутаюсь..
    Нужно, чтобы просто списались эти 1800 рублей, за который куплен чехол!

  14. #14
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    Как введен приход чехла, что там по графе НДС написано?
    Если коротко - 1800 - они у вас списались, но немного не так.
    Подпись отключена за неуплату

  15. #15
    Клерк Аватар для Palit
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    101
    В графе НДС поступления товара - Без НДС
    счёт учёта (БУ) - 41.02

    Очень прошу напишите как вы это делаете!

    сил больше нету...

  16. #16
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    у вас чехол списывается как услуга, значит где-то неправильно заполнено возможно субконто - проверяйте, должен быть товар. Накладная на приход чехла - там НДС выделен или нет?
    Подпись отключена за неуплату

  17. #17
    Клерк Аватар для Palit
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    101
    Накладная на приход чехла - там НДС нет.

  18. #18
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    Теперь смотрите как Вы его в программу занесли - может там по умолчанию НДС выделился.
    Подпись отключена за неуплату

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61
    1. Делаем взнос денег в кассу из кармана
    Документ "Приходный кассовый ордер", вид операции "Расчеты по кредитам и займам с контрагентами. Галочку НУ оставляем, счет расчетов указываем 66,03 (можно 67.03) например 10000

    Д 50,01 К 66,03 -10000р.

    2. Выдаем аванс
    Документ Расходный кассовый ордер, вид операции "Выдача денежных средств подотчетнику" к примеру 5000

    Д 71.01 к 50.01 5000

    3. Делаем авансовый отчет. Документ авансовый отчет.
    Закладка "Авансы" указываем расходник из пункта 2, заклдка товары указываем товар. Это вариант когда подотчетник принес например товарный чек. Если есть торг12 то заполняем закладку "оплата", "товары" остается пустой и вводим документ "Поступление товаров и услуг".
    Д41.01 К71.01 5000 - будем рассмтривать первый вариант.

    4.Продаем товар за 7000р.
    Документ "Реализация товаров и услуг"
    Д90.02.1 К41.01 (5000)
    Д62.01 К90.01.1 (7000)

    5. Поступила оплата от покупателя.
    Документ "Приходный кассовый ордер", вид операции "оплата от покупателей"
    Д 50.01 К 62.01 7000

    Итого в кассе 12000, руб.
    Кудир показывает что доходов 17000, из них учитываемых при налогооблажение 7000 , расходов 5000

  20. #20
    Клерк Аватар для SoloSpirit
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    30
    Зачем городить этот огород? Пойдите следующим путем:

    1. Документ "Авансовый отчет" от сотрудника на сумму 1800 руб за чехол на закладке "Товары" Расходы НУ - принимаются.
    2. Документ "Реализация товаров и услуг" продаете чехлы по 2500 за штуку.
    3. Документ "Приходный кассовый ордер" вид операции "Оплата от покупателя" на сумму 2500 рублей за чехол.
    4. Документ "Расходный кассовый ордер" вид операции "Выдача денежных средств подотчетнику" на сумму 1800 рублей.

    Все! И Кассовая книга в порядке и КУДиР.

  21. #21
    Клерк Аватар для Palit
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    101
    SoloSpirit спасибо ваш вариант попробую как-нить. Пока разбираюь с предыдущим.

    pr-1c,
    всё сделал как написали, вроде всё ок,но есть моменты:

    1.Проводку Д 50,01 К 66,03 -5000р., кудир не отражает 5000.
    Пробовал заменить на 76.09. Тогда отражается всё. (Я вносил не 10 тысяч а 5 тысяч рублей)
    Правильно ли это?

    2. С кассой всё ок.
    В кдир вот такие записи по порядку:
    ....
    18. Доходы: Расчёты по кредитам и займам с фио по договору основной договор 5000 рублей
    19. Расходы: Выдача из кассы фио. Признаны расходы на услуги сторонних организаций 4771,18 рублей.
    20. Расходы: Выдача из кассы фио. Признаны расходы на услуги сторонних организаций (НДС) 228,82 рублей.
    21. Расходы: Реализация товаров покупателю "Покупатель" по договору "Основной договор". Признаны расходы на приобретение товаров 5000 рублей
    22. Доходы: Поступление в кассу: оплата от покупателя 7000 рублей

    Итого 12000р против 10000р. - всё правильно.

    Непонятно, что за НДС...

  22. #22
    Клерк Аватар для Palit
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    101

    Хех оффтопные вопросы

    У меня ещё вопрос оффтопный:

    1. Скажите, отражаются ли в расходах организации плата за негативное влияние на окружающую среду и налог на усн?

    2. Как учесть в 1С расход, когда банк берёт ежемесячную абонентскую плату за пользование расчётным счётом?

  23. #23
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    Palit, займ и не должен входить в доход
    И почему то у вас товар списывается услугами, это неправильно, проверяйте субконто.
    Налог в расход не входит, экологию лично я не ставлю, там вроде только в пределах норматива входит. Услуги банка входят в расход. Вам написать как их оформлять правильно? Ищите по форуму, я кому-то уже описывала что и как.
    Подпись отключена за неуплату

  24. #24
    Клерк Аватар для Palit
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    101
    tinkaer, спасибо, сейчас поищу...

    Глупо звучит, но не могли бы вы хотя бы намекнуть, что значит проверить субконто?...

    Вопрос по логике. Если я получаю краткосрочный займ, то его надо будет как-то отдать?Это как-то отражается в 1С?

  25. #25
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    Займ да, надо отдавать. Прверила сейчас у себя - в товаре субконто услуга не ставит... У вас какой-то косяк с расходником на выдачу денег - он как-то не так проводится. Товар должен списаться в момент реализации, а не в момент выдачи денег подотчетнику, и спиаться не услугами, а товаром.
    Подпись отключена за неуплату

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Palit Посмотреть сообщение
    SoloSpirit спасибо ваш вариант попробую как-нить. Пока разбираюь с предыдущим.

    pr-1c,
    всё сделал как написали, вроде всё ок,но есть моменты:

    1.Проводку Д 50,01 К 66,03 -5000р., кудир не отражает 5000.
    Пробовал заменить на 76.09. Тогда отражается всё. (Я вносил не 10 тысяч а 5 тысяч рублей)
    Правильно ли это?

    2. С кассой всё ок.
    В кдир вот такие записи по порядку:
    ....
    18. Доходы: Расчёты по кредитам и займам с фио по договору основной договор 5000 рублей
    19. Расходы: Выдача из кассы фио. Признаны расходы на услуги сторонних организаций 4771,18 рублей.
    20. Расходы: Выдача из кассы фио. Признаны расходы на услуги сторонних организаций (НДС) 228,82 рублей.
    21. Расходы: Реализация товаров покупателю "Покупатель" по договору "Основной договор". Признаны расходы на приобретение товаров 5000 рублей
    22. Доходы: Поступление в кассу: оплата от покупателя 7000 рублей

    Итого 12000р против 10000р. - всё правильно.

    Непонятно, что за НДС...
    Нет не правильно, должно быть 7 и 5 тыс учитываемых при налогооблажении. Вы лучше скрин шоты выложите документов, а то и правда что это за услуги с ндс такие.

  27. #27
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    Так а 5 то почему налогооблогаемые если это займ?
    Подпись отключена за неуплату

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от tinkaer Посмотреть сообщение
    Так а 5 то почему налогооблогаемые если это займ?
    7 дохода и 5 расходов

  29. #29
    Клерк Аватар для Palit
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    101

    Эврика скриншоты

    Проводку Д 50,01 К 66,03 -5000р
    сделал по 66,03, чтоб в кдир не отражалось.
    На данный момент
    .....
    19. Расходы: Выдача из кассы фио. Признаны расходы на услуги сторонних организаций 4771,18 рублей.
    20. Расходы: Выдача из кассы фио. Признаны расходы на услуги сторонних организаций (НДС) 228,82 рублей.
    21. Расходы: Реализация товаров покупателю "Покупатель" по договору "Основной договор". Признаны расходы на приобретение товаров 5000 рублей
    22. Доходы: Поступление в кассу: оплата от покупателя 7000 рублей
    7000 против 10000

    Выкладываю скриншоты, чтобы исправить ситуацию

    1. Делаем взнос денег в кассу из кармана
    Документ "Приходный кассовый ордер", вид операции "Расчеты по кредитам и займам с контрагентами. Галочку НУ оставляем, счет расчетов указываем 66,03 (можно 67.03) например 5000

    Д 50,01 К 66,03 -5000р.

    prixodnij-kassovij-order.jpg



    2. Выдаем аванс
    Документ Расходный кассовый ордер, вид операции "Выдача денежных средств подотчетнику" к примеру 5000

    Д 71.01 к 50.01 5000






    3. Делаем авансовый отчет. Документ авансовый отчет.
    Закладка "Авансы" указываем расходник из пункта 2, заклдка товары указываем товар. Это вариант когда подотчетник принес например товарный чек. Если есть торг12 то заполняем закладку "оплата", "товары" остается пустой и вводим документ "Поступление товаров и услуг".
    Д41.01 К71.01 5000 - будем рассмтривать первый вариант.







    4.Продаем товар за 7000р.
    Документ "Реализация товаров и услуг"
    Д90.02.1 К41.01 (5000)
    Д62.01 К90.01.1 (7000)





    5. Поступила оплата от покупателя.
    Документ "Приходный кассовый ордер", вид операции "оплата от покупателей"
    Д 50.01 К 62.01 7000



    Последний раз редактировалось Palit; 15.04.2010 в 12:41.

  30. #30
    Клерк Аватар для Palit
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    101

    скиншоты лучше смотреть во вложении

    Проводку Д 50,01 К 66,03 -5000р
    сделал по 66,03, чтоб в кдир не отражалось.
    На данный момент
    .....
    19. Расходы: Выдача из кассы фио. Признаны расходы на услуги сторонних организаций 4771,18 рублей.
    20. Расходы: Выдача из кассы фио. Признаны расходы на услуги сторонних организаций (НДС) 228,82 рублей.
    21. Расходы: Реализация товаров покупателю "Покупатель" по договору "Основной договор". Признаны расходы на приобретение товаров 5000 рублей
    22. Доходы: Поступление в кассу: оплата от покупателя 7000 рублей
    7000 против 10000

    Выкладываю скриншоты, чтобы исправить ситуацию

    1. Делаем взнос денег в кассу из кармана
    Документ "Приходный кассовый ордер", вид операции "Расчеты по кредитам и займам с контрагентами. Галочку НУ оставляем, счет расчетов указываем 66,03 (можно 67.03) например 5000

    Д 50,01 К 66,03 -5000р.

    2. Выдаем аванс
    Документ Расходный кассовый ордер, вид операции "Выдача денежных средств подотчетнику" к примеру 5000

    Д 71.01 к 50.01 5000

    3. Делаем авансовый отчет. Документ авансовый отчет.
    Закладка "Авансы" указываем расходник из пункта 2, заклдка товары указываем товар. Это вариант когда подотчетник принес например товарный чек. Если есть торг12 то заполняем закладку "оплата", "товары" остается пустой и вводим документ "Поступление товаров и услуг".
    Д41.01 К71.01 5000 - будем рассмтривать первый вариант.

    4.Продаем товар за 7000р.
    Документ "Реализация товаров и услуг"
    Д90.02.1 К41.01 (5000)
    Д62.01 К90.01.1 (7000)

    [url=http://narod.ru/disk/19745214000/realizazija.jpg[/url]

    [url=http://narod.ru/disk/19745210000/realizazija1.jpg[/url]

    5. Поступила оплата от покупателя.
    Документ "Приходный кассовый ордер", вид операции "оплата от покупателей"
    Д 50.01 К 62.01 7000
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	avanc1.jpg 
Просмотров:	223 
Размер:	97.3 Кб 
ID:	42748   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	avanc2.jpg 
Просмотров:	230 
Размер:	101.6 Кб 
ID:	42749   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	avanc3.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	82.1 Кб 
ID:	42750   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	finalnij_prixodnik1.jpg 
Просмотров:	211 
Размер:	77.3 Кб 
ID:	42751   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	finalnij_prixodnik.jpg 
Просмотров:	217 
Размер:	94.4 Кб 
ID:	42752  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	prixodnij-kassovij-order.jpg 
Просмотров:	219 
Размер:	93.7 Кб 
ID:	42753   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	prixodnij-kassovij-order_1.jpg 
Просмотров:	226 
Размер:	81.5 Кб 
ID:	42754   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	racxodnij_podot4etnik.jpg 
Просмотров:	213 
Размер:	78.0 Кб 
ID:	42755   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	racxodnij_podot4etnik_1.jpg 
Просмотров:	220 
Размер:	80.9 Кб 
ID:	42756   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	realizazija.jpg 
Просмотров:	230 
Размер:	101.0 Кб 
ID:	42758  

    Последний раз редактировалось Palit; 15.04.2010 в 12:52. Причина: Не влез скриншот realizazija1.jpg

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •