×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    р.п.Красный Октябрь
    Сообщений
    14

    Нужна помощь!!!

    после института устроилась в бюджетн. орган. бухгалтером-темный лес. Нет ни СЭД, ни 1с и др. Вообще не пойму по какому принципу велась бухгалтерия и как оформлялось все -нет всех документов (клочками). Старый бух. еще не передал документы. СРОЧНО сдать форму 127 и 138 квартальную и 127 ежемесячную. Нет времени даже почитать нормативку. Как их заполнять, что в какие графы вставлять. Какие проводки и куда мне их записывать (завела тетрадь),форму скачала с сайта. Кассовая книга одна что я в нее вношу? от проведения дискотек в наличии денежн. средства, сдавать раз в квартал сказали, как и куда, какими проводками отражать? отсюда как заполнить 138 если не было дохода и если был? Заранее благодарна. Надо с чего-то начинать.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от cristal Посмотреть сообщение
    Нет времени даже почитать нормативку.

    Да уж...
    В институте не научили, что в первую очередь как раз букварь и надо читать.
    За одни эти слова уже надо на километр не подпускать к бюджету.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    BorisG, да ладно, а сами институт давно закончили ???
    Сейчас такое преподавание, что мало кто из студентов вообще знает, что в бюджете иная система учета.
    Тем более пишут же что нет времени почитать нормативку (смотря в календарь верю).
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    cristal, вопрос то в чем ?
    Проводки в 148н (в крайнем случае посмотрите после сдачи отчетности);
    Кассовая книга не отличается от коммерции;
    138 от доходов не зависит, эта форма по расходам (точнее по обязательства по расходам)

    Начните с правильных постановок вопросов
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  5. #5
    Главный бухгалтер
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,705
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение
    Сейчас такое преподавание, что мало кто из студентов вообще знает, что в бюджете иная система учета.
    не надо преподавателей обижать
    большинство из них работают всё те же, кто и работал давно
    а вот студенты изменились ... не в лучшую сторону

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    р.п.Красный Октябрь
    Сообщений
    14

    относительно обучения

    Если зашел разговор о том кто где и на кого учился - это другая тема. Хотелось бы конкретики по вопросу, коль оказываете помощь (или пряника без кнута не получить ?). А во -вторых: хотелось бы знать в каком таком институте торговли обучают специфике работы в бюджете (я закончила торговый (заочное отд.) - это никак не пересек. и рядом не стоит с бюджетом)

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Я не преподавателей а систему преподавания осуждаю, которая допускает сдачу экзаменов (и получение дипломов) студентам, даже отдаленно не понимающим сути предмета (а это сейчас повсеместно)
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от cristal Посмотреть сообщение
    хотелось бы знать в каком таком институте торговли обучают специфике работы в бюджете
    Хотел бы и я знать, в каком институте обучают специфике бюджета

    Есть бухгалтерия, она везде одинакова. Разница не столь значительна, как может показаться сначала. Основная особенность, это учет по целевым направлениям (по КБК), в остальном разницы практически нет. Ну еще несколько особенностей, которые можно узнать со временем.
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    р.п.Красный Октябрь
    Сообщений
    14
    [QUOTE=Воробьев Максим;52726824]cristal, вопрос то в чем ?

    138 от доходов не зависит, эта форма по расходам (точнее по обязательства по расходам).
    всего 2дня на работе, пытаюсь и на форумах добыть информацию, заодно приказы и письма изучаю,пока знакомишься с одним через пару кликов выясняется, что он силу утратил.
    Опечатка вместо 138 - 137

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    cristal, Ну если считать, что вы пришли, главной книги нет, учет никто не вел, то 137 форму можно составить из лицевого счета, полученного из вашего казначейства.
    К стати, какой уровень бюджета ?
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    р.п.Красный Октябрь
    Сообщений
    14

    уровень

    Муницип.Учрежд."Дом Культуры" относимся к администрации (до ноября 2009г.относились к Мин.культуры). если ВЫ об этом.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    непринципиально. Просто форма лицевого счета может немного отличатся.
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    р.п.Красный Октябрь
    Сообщений
    14

    учет

    формальный учет был, но если учесть постоянную реорганизацию и смену бухгалтеров (я третья за последн.5мес.), документы какие-то есть, но я повторюсь, еще предыдущ. бухг.не сдала мне их.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от cristal Посмотреть сообщение
    но если учесть постоянную реорганизацию и смену бухгалтеров (я третья за последн.5мес.), ...еще предыдущ. бухг.не сдала мне их.
    т.е. Вас взяли единственным (главным) бухгалтером без стажа и опыта работы в бюджете????????

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2005
    Сообщений
    3,189
    Цитата Сообщение от cristal Посмотреть сообщение
    от проведения дискотек в наличии денежн. средства, сдавать раз в квартал сказали, как и куда, какими проводками отражать?
    обалдеть... выручка за квартал!!! не превышает лимита кассы???!!!
    вы это... у предыдущего бухгалтера насчет наличных то все до конца дожмите... до копеечки...


    Цитата Сообщение от Plesen~
    т.е. Вас взяли единственным (главным) бухгалтером без стажа и опыта работы в бюджете????????
    муниципальное учреждение культуры... р.п. Красный Октябрь (о как, автор считает его единственным р.п. с таким названием )... да они (те, кто взял) рады небось, что хоть кто-то, а тут аж "целый выпускник института"...
    Последний раз редактировалось VLDMR; 05.04.2010 в 17:05.

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от cristal Посмотреть сообщение
    формальный учет был, но если учесть постоянную реорганизацию и смену бухгалтеров (я третья за последн.5мес.), документы какие-то есть, но я повторюсь, еще предыдущ. бухг.не сдала мне их.
    ещё не сдала, значит вот-вот сдаст? посмотрите предыдущие отчеты.
    очень сложно ответить на вопрос - что делать, я ничего не знаю.
    вы вообще-то согласились на эту работу из каких соображений?
    проще всего поговорить в гл.бухом по конкретным формам.

  17. #17
    Клерк Аватар для desna
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    1,482
    cristal, рискованный вы человек
    мой вам совет -ищите так называемого "наставника", который с вами сядет и расскажет ход. лезть в бюджет без опыта....мм..ну не знаю..не знаю..
    инструкцию читайте по бюджетному учету дома по вечерам и в выходные..
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    проще всего поговорить в гл.бухом по конкретным формам.
    ну это смотря какой вредности главбух дела сдает.
    я вот щас сдаю дела, объясняю только специфику учреждения. а пересказывать и учить - мне за это не платят, новый человек мне не родня, так что, никто ни кому не обязан. раз соглашаешься на работу, значит уверен что сможешь, а раз уверен - действуй!
    Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    09.04.2009
    Сообщений
    46
    Добрый вечер! Я эти формы заполняю из выписки казначейства.Я вот чувствую то же не справляюсь, три месяца отработала в ед.лице, времени нет ни на что, кроме беготни в вышестоящую.

  19. #19
    Аноним
    Гость
    такие проблемы не только в бюджете. на форуме вопросы задают - устроилась бухгалтером по з/пл, подскажите как начислять зарплату, как налоги удерживать, что вообще делать...
    нормальненько народ на работу устраивается. видимо полностью уверены, что главное ходить на работу, а работать эту самую работу можно левой задней

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    р.п.Красный Октябрь
    Сообщений
    14

    Негатив

    К критике отношусь спокойно, знаю свои недостатки. А если больше поговорить не о чем и поделиться, то конечно можно бросать фразы разного контекста и топить, топить, как привыкли делать в России ( а мне придется подождать. когда все это г.. стечет). Теперь представьте, что с такими работать будете и Вам от них нужны данные и отчеты (и мы не только в бюджете.Вы к таким ходите в больнице и др. не задумываясь об этом, только после того как вам удалят здоровую почку -задумаетесь). Судя по откликам такие все интеллектуалы, батлы словесные и себе галочку ставите после победы?
    Отдельно хочу сказать: большое человеческое спасибо кто ответил и не пожалел свое драгоценное время ответить по существу вопроса.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    р.п.Красный Октябрь
    Сообщений
    14

    форма 127

    в форме 127 2 раздел с 3графой не разберусь, как выбрать 20разрядов на статью 211, 213,223 и др. моя глава 122 00000000000000 213 , что поставить вместо 0 и откуда взять 14 разрядов

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    р.п.Красный Октябрь
    Сообщений
    14
    приказ 148, приложение расходы, но как выбрать статью (7цифр в разрезе), вид расхода

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    р.п.Красный Октябрь
    Сообщений
    14

    Вопрос закрыт.

    Всем спасибо, отдельно Мышке.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •