×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    12

    Помогите С чистого листа

    Доброй ночи!
    Вот почитала форум и поняла: все сталкиваются с одной проблемой - открывают ООО и думают самостоятельно быть бухгалтером. И я так думала... (ООО на УСНО 15%)
    И сразу же сталкнулась с такой ситуацией: что делать с чеками на оплату служебной связи, покупку модема, взнос в уставный капитал...
    Заводить книгу учета доходов и расходов? Нужен хотя бы какой-то пример, чтобы разобраться как заполнять, инструкция содержит тока и так понятные фразы - возьмите то-то и подставьте туда-то...
    Может кто поможет пошагово разобраться что нужно с этим делать? Что заводить:книги, журналы и т.п.?
    Как вести учет всего что поступает и расходуется?
    Бухгалтеры с опятом помогите разобраться, ведь и Вы когда-то были чайниками и задавали не очень умные вопросы... Это не в обиду! Очень надеюсь на помощь! Спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для TUFELKA-N
    Регистрация
    23.03.2006
    Адрес
    г.Ярославль
    Сообщений
    82
    На курсы хотя бы сходите или самоучитель купите....
    "Платить налоги – обязанность, платить мало налогов – искусство!"

  3. #3
    Клерк Аватар для TRIAN
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Сообщений
    3,037
    что делать с чеками на оплату служебной связи, покупку модема
    складывать в папочку и хранить...

    а для учета:
    Заводить книгу учета доходов и расходов
    ИМХО: не экономьте на хорошем бухгалтерском обслуживании... хотя бы по началу, пока сами во всем не разберетесь...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •