Подскажите, пожалуйста, с чего начинать, надо купить и зарегистрировать ККМ (мы в СПб)?
правильно ли я понимаю, что после покупки должен быть договор на обслуживание либо с поставщиком либо с ЦТО? и как потом регистрировать в налоговой?
Подскажите, пожалуйста, с чего начинать, надо купить и зарегистрировать ККМ (мы в СПб)?
правильно ли я понимаю, что после покупки должен быть договор на обслуживание либо с поставщиком либо с ЦТО? и как потом регистрировать в налоговой?
См. МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 10 марта 2009 г. N 19н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Некоторые налоговые требуют предоставить расшир. список документов.
Например:
1.Заявление на регистрацию (бланк).
2.Договор с ЦТО о техническом обслуживании и ремонте ККТ. КОПИЯ.
3.Паспорт ККТ. Оригинал
4.Паспорт электронной контрольной ленты защищенной (ЭКЛЗ). Оригинал.
5.Договор аренды на помещение (или иной документ, подтверждающий право установки ККТ по указанному адресу). Ксерокопия.
6.Паспорт эталонной версии ККТ и дополнительный лист к паспорту эталонной версии. Ксерокопии.
7.Средства визуального контроля (голограммы «Государственный реестр» и «Сервисное обслуживание»).
8.Журнал кассира-операциониста (ф. КМ-4), который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью и печатью организации.
9.Журнал учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ(ф.КМ-8), который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью руководителя и печатью организации.
10.Ксерокопия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН). КОПИЯ
11.Ксерокопия свидетельства о присвоении ИНН / КПП. КОПИЯ
Идите в ЦТО (поищите ближайший к себе , в интернете), там сразу всё купите и всё вам расскажут куда и когда идти, обычно там хорошие дядьки работают=)
В п. 27 Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством РФ (утв. Приказом Минфина России от 10.03.2009 N 19н (!!!), указано, что для регистрации контрольно-кассовой техники требуются следующие документы:
- заявление о регистрации контрольно-кассовой техники;
- паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации;
- договор о технической поддержке, заключенный пользователем и поставщиком (или центром технического обслуживания) контрольно-кассовой техники.
При приеме документов на регистрацию кассового аппарата инспекторы обязаны следовать указанным правовым актам и не вправе требовать от пользователя иных документов (в частности, договора аренды или свидетельства о праве собственности на помещение).
Письмо Минфина России от 11.08.2009 N 03-01-15/8-406
Письмо ФНС России от 21.08.2009 N ШТ-17-2/161@ "О регистрации налоговыми органами контрольно-кассовой техники"
Это что же, и Административный регламент инспекторам на местах не указ и разъяснения их же вышестоящих органов?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)