Добрый день.
возник вопрос по отправке уведомлений.
Я заполнил 4 бумажки (1 - налоговая, 1 - ФСС, 2 - ПФР).
Теперь хотел бы отправить почтой.
Отсюда вопросы:
1. В связи с кризисом на нашей почте и в случае задержки отсылки почты адресатам на несколько недель (что в полне реально), сильно ли мне достанется? (ведь 7 дней, то пройдёт и может быть штраф\штрафы).
2. Насколько я понял мне нужно отослать ТРИ заказных письма с описью.
2.1. Как на практике это происходит? (где-то говорится что в некоторых городах опись не производят в принципе... я сам в Мкс.)
2.2. Конверт нужен А4 ? (или же можно в более маленький и сложить уведомления пополам?)
2.3. Заказное - это то письмо, о получение котором получатель должен будет расписаться? и мне как-то должны будут уведомить об этом?
2.4. При описи мои уведомления не являются ЦБ, значит везде я должен буду проставить прочерк в графе ценность? (ф107 если не ошибаюсь)
Спасибо.
Или может кто поделиться ссылкой на ответы по моим вопросаминет прочесал...