Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимы для оприходования и списания товара и материалов на складе? Так ли :
1) поступил товар- «НАКЛАДНАЯ»: делаем - «приходный ордер» на то что идет в материалы , и «поступление товара» на то что идет в товары? Но тогда вопросы : «приходный ордер» кто подписывает (принял – работник склада; а кто сдал?- тот кто подписал пришедшею накладную?) ? и «поступление товара» нет же печатной формы ? тогда нужен ли какой- либо отдельный внутренний документ на оставшийся товар (это перемещение товара( накладная) для оприходования на склад) ?
2) Списание товара ( со склада) - товар- ТОРГ 12 ? Отпуск груза произвел - – работник склада? Может ли подписывать – менеджер (вместо работника склада?но тогда как менеджер взял товар со склада?) Или должен быть другой документ?
3) Списание материала (со склада) – «требование- накладная» Подписывает с одной стороны работник склада, и может ли получать все начальник сервисного центра, и сам уже все раздавать своим инженерам, (которые работают на выезде и в сервисном центре) ? Или если в конце месяца делается Акт на списание материалов со склада, нужны ли «требования- накладные»?
4) работником склада может быть инженер, или в штатном расписании обязательно должна быть указана должность – работник склада?
Очень хочется минимизировать количество бумаг, и очень не хочется сделать не правильно… Где можно подробно про это узнать?
Заранее благодарю, всех отозвавшихся.