×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    15.03.2010
    Сообщений
    13

    Безвозмездное получение материалов

    Здравствуйте всем! Подскажите, пожалуйста, начинающему бухгалтеру. ООО на УСНО-15%. Услуги. Москва. Есть необходимость оформить некоторые материалы (такие как чайники, дрели и проч.) 2008-2009 годами. 2009 год уже сдан предыдущим бухгалтером.
    Вопросы:
    1) реально ли это сделать?
    2) могу ли я оформить безвозмездное получение материалов от сотрудников фирмы?
    3) какими документами надо сопровождать? Формы М-4 достаточно?
    ( Для справки: за 2009г уплачен MIN налог).
    Заранее спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    А зачем вам чайники оформлять?
    Вы хотите, что бы фирма заплатила налог с безвозмедно полученного имущества?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    15.03.2010
    Сообщений
    13
    Дело том, что там этой "мелочовки" накопилось тысяч на 30-40. Меняем офис, вопросы с арендодателем уладить не можем. А начальство упирается, хочет "всё своё до копейки"...

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Даже ценой уплаты налога в 15% со всего этого барахла?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    15.03.2010
    Сообщений
    13
    Я думаю, что даже ценой... Есть определенные национальности, которые и гвоздь захватят с собой)))
    А ,если можно, небольшой ликбез? Я понимаю так: если имущество (в данном случае материалы) получено безвозмездно от физ.лиц или учредителя, то в доходы оно не попадает. Откуда тогда 15%? Я материалы ставлю на 10сч и тут же на затраты. Не так?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    получено безвозмездно от физ.лиц или учредителя, то в доходы оно не попадает
    Если от учредителя и у него больше 50% доли в УК, то не попадает. Во всех остальных случаях попадает. И вы вообще про что? Про налоговый учет? Тогда причем тут счета бухучета?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    15.03.2010
    Сообщений
    13
    Я знаю, что бух.учет вести не обязательно, но на нем удобней общаться. )
    То есть от учредителя - можно. А если от учредителя, то можно как-нибудь "тиснуть" в 2009г.? Я хотела бы разбросать их по всем четырем кварталам. В конце концов - единый налог от этого не изменится. Или лучше не рисковать, сделать 2010-м? И формы М-4 будет достаточно?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    15.03.2010
    Сообщений
    13
    ....а нет, ИСЧИСЛЕННЫЙ налог изменится!! Уменьшится, по-моему. А уплачен всё равно минимальный. Тогда лучше всё только в 4-м кв. поправить. + уточненку. Правильно?

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Как у Вас уменьшится исчисленный налог?
    Если имущество вносится учредителем с долей в УК более 50%, то на налог по УСН это вообще никак не влияет

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    15.03.2010
    Сообщений
    13
    Как? На доходную часть, согласна , не влияет. А списание материалов в расход я буду делать одновременно же. Списание в расход попадает? Тогда расход увеличиться на эту сумму. Соответственно, авансовые платежи (начисленные и уплаченные) за каждый квартал уменьшатся. Разве нет?

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Soloveй, ну вот как вы будете списывать материалы в расходы? На каком основании? Фирма за них платила?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    15.03.2010
    Сообщений
    13
    Нет, конечно. Что-то я не подумала. То есть, я их приходую, в 1-С ( по сч.10) они будут висеть, пока мы их через какое-то время Актом не спишем,да?
    И всё-таки по поводу прихода, оформляется М-4 и всё?

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    То есть, я их приходую, в 1-С ( по сч.10) они будут висеть, пока мы их через какое-то время Актом не спишем,да?
    Списать в расходы в БУ Вы можете их сразу. Только к НУ это никакого отношения иметь не будет

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    15.03.2010
    Сообщений
    13
    Над.К, спасибо Вам огромное за советы и терпение!
    Последний вопрос : а есть какие-нибудь ограничения по суммам, срокам на внесение средств (имущества) от учредителя (чья доля в УК более 50%)?

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Нет

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    15.03.2010
    Сообщений
    13
    Еще раз СПАСИБО!!!

  17. #17
    Аноним
    Гость
    Здравствуйте! А скажите, в подобной ситуации учредитель должен писать какое-нибудь Заявление на безвозмездную передачу имущества, с указанием цены? Если да, то в свободной форме или есть регламентированные? Спасибо!

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Угу, заявление - нижайше прошу сделать милость и принять имущество А организация при этом отбрыкивается, отбрыкивается, и пишет - ой не надо нам вашего имущества
    Ну сами-то понимаете абсурдность заявлений?
    Вот договор дарения лучше составить. Или хотя бы просто акт передачи имущества

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Спасибо!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •