×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    18.08.2005
    Сообщений
    115

    Учет транспортных услуг для перевозки материалов

    Добрый день уважаемые Клерки!
    Вот такой вопрос у нас:
    Фирма ООО ОСНО занимаемся строительством,
    Заключили договор с транспортной компанией на перевозку людей и материалов к объекту строительства.
    Транспортная компания компания предоставила нам акт и сч фактуру о проделанной работе.
    Какими проводками отразить учет транспортных услуг нам?
    Учет ведем в БП 8,1
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Дебет 26 (или 25) Кредит 60
    Дебет 19 Кредит 60
    Дебет 68 Кредит 19

  3. #3
    Клерк Аватар для AllaAnna
    Регистрация
    15.02.2010
    Сообщений
    51
    а мы строительная организация, заключили договор с центром бухгалтерских услуг по отправке отчётности через интернет.
    Я так понимаю мне тоже учитывать эти расходы проводкой
    Дт 26 (25) Кт 60?
    Услуги без НДС

    А чем руководствоваться при выборе между счётом 25 и 26?
    Затрудняюсь куда отнести такие расходы на общехозяйственные или общепроизводственные Куда лучше? Или это вообще не принципиально?

    И ещё, эти расходы не нормируются, так же? То есть я могу их взять на уменьшение налогооблагаемой базы в полном объёме?

  4. #4
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    То, что идет для производства, транспорт, инструмент, ремонты... это общепроизводственные, а то, что для администрации, канцтовары, программы, почтовые услуги... это общехозяйственные.
    Не нормируются, можете в полном

  5. #5
    Клерк Аватар для AllaAnna
    Регистрация
    15.02.2010
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    То, что идет для производства, транспорт, инструмент, ремонты... это общепроизводственные, а то, что для администрации, канцтовары, программы, почтовые услуги... это общехозяйственные.
    Не нормируются, можете в полном
    А как мне потом эти расходы распределить на 20 счёт? Вы мне в соседней ветке ответили, что к 20 счёту по разным договорам лучше открыть отдельные субсчета.
    Как мне распределить 26 счёт по субсчетам 20 счёта? Рабочих пока нет (в смысле взять зарплату рабочих за базу распределения я не могу) , подрядные работы выполняют субподрядчики.

  6. #6
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    1. Счета 25 и 26 можно либо распределять на 20 по объектам либо без распределения закрывать в 90. Тут надо смотреть, что вы хотите в результате видеть и анализировать.
    2. Базой для распределения не обязательно должна быть зарплата основных рабочих, это могут быть и материалы и з/пл+материалы и все прямые расходы, тоже зависит от специфики.

  7. #7
    Клерк Аватар для AllaAnna
    Регистрация
    15.02.2010
    Сообщений
    51

    Помогите

    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    ...либо без распределения закрывать в 90. Тут надо смотреть, что вы хотите в результате видеть и анализировать.
    Никогда не использовала метод директ-костинг... Хотя он привлекает своей простотой.
    У меня разница будет в том, что если я стану распределять 26 на 20 у меня по одному из договоров подряда получается убыток, а если я 26 спишу на 90, то в бухучёте по обоим договорам будет прибыль.
    Для меня в целях управленческого учёта это роли не играет в прибыль я закрою договор или в убыток...
    А на налоговый учёт же не влияет на 20 счёт я спишу косвенные расходы или на 90?

  8. #8
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    А на налоговый учёт же не влияет на 20 счёт я спишу косвенные расходы или на 90?
    Налоговый учет - отдельная песня.
    У меня разница будет в том, что если я стану распределять 26 на 20 у меня по одному из договоров подряда получается убыток, а если я 26 спишу на 90, то в бухучёте по обоим договорам будет прибыль.
    Это валовая прибыль, но далеко н прибыль-убыток вообще
    Для меня в целях управленческого учёта это роли не играет в прибыль я закрою договор или в убыток...
    Дело не в том, во что его закрыть, а для чего вообще нужен БУ и какие данные для кого/чего нужны.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •